Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Затерянная планета снова с нами

Рекомендованные сообщения

После череды слухов Capcom, наконец, подтвердила факт разработки Lost Planet Colonies. Несмотря на ожидание анонса сиквела, Colonies является всего лишь аддоном или, если хотите, расширенной версией оригинальной Lost Planet: Extreme Condition. Нас ждет два новых режима игры (Score Attack и Time Trial Battle) и расширенный мультиплеер (аж семь новых режимов, включая Akrid Hunting, похожий на Invation из UT2004, и Akrid Egg, а также новые карты, персонажи, оружие и пр.) И самое главное нововведение — Lost Planet Colonies позволит владельцам PC и Xbox 360 играть вместе на одних серверах друг против друга.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Дата выхода игры не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например интересно, что там будет дальше, измениться ли она графическии т.д.

А идея соединить Xbox и PC игроков на одних серваках только радует. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово что теперь и Lost Planet появится Games for Windows LIVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за приятную новость.

думаю пока они не закончат свой след. возможный хит Бионик Коммандо, разработка не начнется.а вот потом...мы наверное либо в конце 2008 либо в 2009 узнаем что они намудрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он разрабатывается шведами из GRIN

http://www.bioniccommando.com/

CAPCOM Ltd.

или ты что-то другое имел ввиду? (типа подразделения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово что теперь и Lost Planet появится Games for Windows LIVE.

Может и не Live. Кто его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
позволит владельцам PC и Xbox 360 играть вместе на одних серверах друг против друга
Может и не Live. Кто его знает...
Чтоб Мелкософт и не через свою любимою кормушку?.. да не в жизнь..

А продолжение(или скорее аддон - работа над ошибками) игре явно необходимо - оригинал был слишком коротким и однообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.bioniccommando.com/

CAPCOM Ltd.

или ты что-то другое имел ввиду? (типа подразделения)

Там можно все что угодно написать, а разработчик - GRIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там можно все что угодно написать, а разработчик - GRIN.

там все правильно написано, САРСОМ издатель, Грин - разрабы.(но это негласно)

если эту игру будет продавать САРСОМ прибыли будет больше чем если бы это делал ГРИН :)

мировая практика...)) привет Стиму :)

да и мне кажется Капики по-любому участие принимают

"Capcom has teamed with an unnamed "American producer," "Japanese creative advisor" and Swedish studio GRIN to create an all-new Bionic Commando on Xbox 360, PlayStation 3 and PC"

вот так-то, 4 команды работают над ним :)

все, сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб Мелкософт и не через свою любимою кормушку?.. да не в жизнь..

А продолжение(или скорее аддон - работа над ошибками) игре явно необходимо - оригинал был слишком коротким и однообразным.

То что короткая я согласен. Но однообразия там не заметил.

Будет там Live или нет мне все равно. Но вот моим знакомым не повезло. У них все игры с поддержкой Windows Live(Kane and Lynch, Gears of War) выдают ошибку или вылетают. Не знаю в чем проблема. У всех вылетает, и только как я понял у меня таких проблем не было.

Вобщем мне плевать на Live. Я хочу только узнать что произошло после первой части(сюжет отличный).

Настораживает, что разрабатывает дополнение GRIN(слух это или нет я не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрабатывает дополнение GRIN

GRIN разрабатывае Бионик Коммандо, а Lost Planet Colonies-CAPCOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom утверждает, что игра завершена на 90%, и в Японии она выйдет уже 29 мая, американский релиз состоится позже в этом году. Lost Planet: Colonies поступит в продажу в версиях для Xbox 360 и PC.

На этот раз нас познакомят с новым героем – воинственной девушкой. Кроме того, в мультиплеере игроки смогут встать на сторону коренных обитателей планеты, огромных жуков, и показать людям, кто здесь хозяин. Помимо этого обещают стандартный набор из нового оружия и противников, а также поддержку кросс-платформенного мультиплеера.

P.S. Если кто еще не понял, речь не идет о сиквеле - это всего лишь доработанная по нескольким параметрам версия оригинальной игры.

by GameTech

Быстренько...

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

То что короткая я согласен. Но однообразия там не заметил.
Разнообразие там в сражениях с боссами, но хотелось бы чтоб и путь к ним не был бы таким рутинным..

Будет там Live или нет мне все равно. Но вот моим знакомым не повезло. У них все игры с поддержкой Windows Live(Kane and Lynch, Gears of War) выдают ошибку или вылетают. Не знаю в чем проблема. У всех вылетает, и только как я понял у меня таких проблем не было.
У меня тоже такое было, плюс траблы с сохранениями, лечилось только заплатками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRIN разрабатывае Бионик Коммандо, а Lost Planet Colonies-CAPCOM.

Это я слава богу знаю. С самого начала выглядело странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×