Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Предтечи

Рекомендованные сообщения

Предтечи (Precursors, The)

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Deep Shadows

Издатель в России: «Руссобит-М» / Play Ten Interactive

Релиз: 4 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

94_th.jpg107_th.jpg111_th.jpg112_th.jpg113_th.jpg

Решил пересмотреть игроманию и обноружил статью про проэкт под названием "ПРЕДТЕЧИ" в крадце экшен,космический симулятор и поездка на машинах в стиле EX Machine.Из особенностей 6 или 7 планет точьно не помню,элемент РПГ и вроде как можно обьездить все планеты в доль и поперёк ежили кто еще чет знает поделитись информацией.Ну и конечно кто что про этот проэкт думает.

FAQ

1. Как найти энергоблок от моего корабля на Гольдине?

Найти энергоблок просто – нужно двигаться по сюжету. Не спешите, выполняйте квесты. Выполните квест с посылкой, который дает ваш начальник, помогите шаману в деревне и, что самое главное, помогите умирающему. Именно он расскажет, где прячутся «песчаные крысы», у которых и находится ваш энергоблок. Конечно, вы можете найти пещеру с бандитами самостоятельно, тогда будьте внимательны – ключ у одного из них (он не агрессивный), постарайтесь его не убивать ?. Но лучше всего – просто продвигайтесь по сюжету.

2. Сюжетный квест с пылью. Вытряхнул из торчка ключ от его квартиры, но ключ не открывает эту дверь. Что делать? Это глюк?

Нет, это не глюк, это невнимательность. Ключ не от квартиры, он нужен для взлома компьютера. Заходите в дом со двора, там стоит сосед «торчка», который поведает вам душещипательную историю о своем соседстве с наркоманом. Потом идите в дом и ломайте компьютер.

3. У меня взят квест на сопровождение контейнеровоза. Как это сделать?

Очень просто - подлетите поближе к контейнеровозу, наведите на него прицел и появится меню «Стать в строй». Нажимайте F1 - и вперед, сопровождать. Не забудьте убедиться, что у вас хорошие отношения с фракцией, которой принадлежит контейнеровоз!

4. Где купить запасные колеса и патроны к пулемету на багги?

Колеса к транспорту не продаются, но вы можете красть их из багажников других машин. Патроны для пулемета продаются на техстанции, для того, чтобы их получить, нужно пообщаться с механиком во втором ангаре.

5. Как ремонтировать корабль и ставить на него апгрейды?

Корабль можно ремонтировать на станциях и космодромах. Этим занимаются техники. Продажей и установкой апгрейдов занимается «конструктор». Его можно найти на любой космической станции. Техник и конструктор - это разные люди!

6. В боях в космосе из кораблей выпадают контейнеры, такие как контейнер с оружием, контейнер с продовольствием, алкоголем и т. д. Подскажите, что с ними делать, при продаже на станциях у них стоимость 0, а выбрасывать жалко.

Продавать торговым терминалам на станциях (тем, в которых новости можно читать). Там у контейнеров хорошая стоимость.

7. Как ремонтировать оружие в игре?

Ремонта оружия, как такового, в игре нет. Вместо этого вы можете купить и установить на него апгрейд на - 50% износа.

8. Говорят, что в космосе можно менять вид камеры на полет от первого и от третьего лица, так ли это и как это сделать?

Да, можно летать и от третьего лица. Для смены вида используйте клавиши F9-F10.

9. При выходе в космос камеру постоянно тащит вниз и влево (аркадный режим), как будто я мышь постоянно тащу вниз, зажав клавишу "А", играть невозможно, переустановка не помогла.

Скорее всего, у вас подключен джойстик, геймпад или руль. Отключите его и все наладится.

10. Почему в том случае, когда я отклоняюсь от сюжетной линии на побочные квесты, сюжетные квесты пропадают из миссии?

Побочные и сюжетные квесты находятся на разных вкладках. Переключитесь на вкладку сюжетных квестов, и они появятся.

11. Как сделать скриншоты в игре?

Скриншоты делаются клавишей SCROLL LOCK.

12. Как узнать, на какую планету можно приземлиться? И как это сделать?

Включите глобальную карту - те планеты, на которых возможна посадка, имеют небольшие картинки в описании. А дальше все просто - подлетаем, появляется меню посадки, выбираем, куда садимся (если на планете больше одного космодрома), и приземляемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 11.00 утра в этот четверг ждут нового тестера в Deep Shadows. Киевляне - вам сюда на запись: http://forum.deep-shadows.com/index.php?sh...80&start=80

Зацените рабочий билд Предтеч =) Завидую кому-то..

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Добавлено: Ну что, нет у нас на форуме киевлян любящих научную фантастику? =) Я бы сам поехал, но далековато.. у них тест на прошлой неделе отменили из-за того что никто не пришел.. сходите кто-нибудь, потом опишете впечатления..и полезно, и приятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, поехал бы - да времени нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, поехал бы - да времени нету :(

Cофсем -пресофсем нету?? :rolleyes: ну если надумаешь будет здорово, всяко лучше слушать отчетик от знакомого, нежели от неизвестно кого.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прозвучала сегодня новость о том что космический ролевый экшен "Предтечи" от студии Deep Shadows поделен на две игры.

Разгоняясь в своей фантазии, писатели и дизайнеры не могут предугадать, сколь сложной окажется выдуманная ими система. Фракции и квесты, города и планеты, монстры и люди, диалоги и монологи – каждый аспект занимает свое место в многоплановой компьютерной игре. И так уж сложилось, что вследствие огромного своего наполнения ролевый экшен "Предтечи" оказался поделен на равные половины.

Но разочароваться нет причин. Даже первая часть игры, по словам разработчиков, отберет у игрока более десяти часов без учета выполнения всех побочных заданий; и целых 25 часов потратят те, кто возжелает изучить мир "Предтеч" досконально. Стоит также отметить, что количество текста в игре составляет около трех миллионов знаков – а это уже сравнимо с "Войной и миром". Только более увлекательно.

Вторая, не менее достойная часть "Предтеч" выйдет позднее, с исправлением ошибок, ежели таковые проскользнут в первую часть игры.

Задал вопрос по этому поводу на форуме DS..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это уже сравнимо с "Войной и миром". Только более увлекательно.

Скромностью ребята явно не страдают. По САБЖУ скажу коротко - надорвались. Я собственно и не ожидал от них ничего сверхестесственного. Первую часть возможно и куплю, для ознакомления. Хотя после Точки кипения страшновато... Чувствую забаговано у них все по самое не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скромностью ребята явно не страдают

Это так написал новостник с БН :happy: Я уже второй час пытаюсь добиться комментариев у DS..

Чувствую забаговано у них все по самое не хочу.

Они тестят, приглашают народ еженедельно.. только вот не идет народ из Киева..

--------------------------------------------------------------

Кертис ответил по поводу дилогии:

Это то о чем я уже давно говорил. Ее уже давно разделили на две части, просто Руссобит решил сейчас об этом сообщить. Чувствую, поднимется волна паники :-)

Все что в игре есть никуда не денется. А чего в ней нет, будет во второй части :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра перенесена на март 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игра перенесена на март 2009
Скорее просто дата выхода стала более четкой - ранее она значилась на 1 квартал 09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже слежу за проектом , но глядя на Ксенус ,можно предположить , что мир(миры) будет пустой и кривоватый плюс симулятор неиязвестно выйдет нет у них ,но надежда умирает последней до Марта недалече ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики «Предтечи» огласили системные требования, предъявляемые к компьютеру для запуска и стабильной работы при игре.

Минимальные

AMD Athlon XP 3000+

1GB RAM

GeForce 6600GS 128MB

Рекомендуемые

Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600)

1GB RAM

GeForce 8600GT 256MB

Полное погружение

Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600)

2GB RAM

GeForce 8800GT 512MB

Поддерживаемые операционные системы

Windows XP SP2 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit

Примечания

1GB RAM

Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0

Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768

Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)

вау... пусть теперь возьмут с полки пирожок (22" широкоформатниками пользуюсь уже 4 года, смешно читать такие "одолжения")

зы это я к тому, что эта "фича" уже просто по умолчанию должна быть и хвастать ее должно быть стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз игры - 4 декабря 2009

урррряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

в шапку добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отзывы???

качать/не качать? то есть покупать/не покупать? скрины какого-то города видел - вроде симпатично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже - быть,или не быть?

Оптимизация говорят хромает на все четыре ноги...не знаю правда,или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не просто оптимизация хромает, там АБСОЛЮТНО ВСЕ в парализованном состоянии... Вчера поиграл минут тридцать, они показались полным кошмаром. Покупать лично я не рекомендую, скачайте и посмотрите, может и увидите какие-то проблески хорошего продукта, тогда купите... Я например не увидел даже зачатков, что дальше будет интересно и приятно играть... Не знаю, меня наш игрострой просто в ужас приводит своей беспомощностью, исключая разве что Катаури (создатели Рейнджеров и Кинг Баунти), единственная гордость на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×