Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
VitaminStranger

Столкновение

Рекомендованные сообщения

год 2004

страна Германия, США

режиссер Пол Хаггис

сценарий Пол Хаггис, Роберт Мореско

продюсер Дон Чидл, Бетси Дэнбьюри, Сара Финн.

оператор Дэна Гонзалес, Джеймс Муро

композитор Майкл Бекер, Пол Хаггис, Марк Ишам.

жанр криминал, драма

бюджет $6 500 000

сборы в США $54 580 300

сборы в мире $39 039 690

премьера (мир) 10 сентября 2004

премьера (РФ) 24 ноября 2005, «Люксор»

рейтинг MPAA R

время 113 мин

Смотрел вчера ночью, и тут же еще раз, никогда так не делал. Скажу честно, лучший фильм в моей жизни :king:

10.0/10.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм действительно классный, не зря он получил несколько оскаров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"– Так что хватай его за руку и тяни из-под машины.

– Если его схватить за руку - она отвалится. И ты будешь стоять посреди улицы с рукой китайца?!"

Только что посмотрел в четвертый раз. По структуре очень напоминает "Реальную любовь", где-то с дюжину главных героев, каждый из которых – полноценная личность, а не шаблонный персонаж. Сюжет заставляет вспомнить "Американскую историю Х", но лишь отчасти, здесь затронуты ИМХО вообще очень многие общесоциальные проблемы, а не только межнациональная нетерпимость. Композитор Марк Ишам, который позже работал над "Мглой", в "Столкновении" выложился по-полной, вся музыка очень мощная и, главное, атмосферная, а за Maybe Tomorrow от Stereophonics – отдельное спасибо, песня великая (в свое время она у меня даже на собственной радиочастоте в San Andreas играла). Кино оставляет после себя коллосальный заряд позитива и очень много мыслей, хочется пересматривать еще и еще. Абсолютный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×