Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Windows 7

Рекомендованные сообщения

Обсуждение новейшей ОС от Microsoft.

Наедюсь, что в этой теме мы обойдёмся без флуда. Ограничимся новостями и нормальной дискуссией. :victory:

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите...решил переименовать папку с игрой в програмфайлс..просто добавил точку после имени...сохранил результат и она мгновенно исчезла....где искать ее теперь? поиск виндовс результата не дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно у тебя какие-то проблемы ._. Ты что, компьютер первый год видишь?

В "выполнить" введи %programfiles%/"то имя, которое ты ввёл при переименовании". Или %programfiles(x86)%/"...".

А может ты её просто удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите...решил переименовать папку с игрой в програмфайлс..просто добавил точку после имени...сохранил результат и она мгновенно исчезла....где искать ее теперь? поиск виндовс результата не дал

В имени файла не может содержаться точка. Если ее ввести, папка просто удалится. Сам только что проверил, плюс она сбила мне все значки на рабочем столе и переименовала их в програм файлс, теперь сижу сортирую:(

Изменено пользователем XpeHory6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не понимаю людей (кроме как нет возможности сделать апгрейд), которые ещё сидят на ХРюше. А ведь еще не мало таких -- кроме оффисной ОС, конечно же..

Windows XP перестала быть самой популярной операционкой ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, до сих пор сижу и не знаю горя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совсем не понимаю людей (кроме как нет возможности сделать апгрейд), которые ещё сидят на ХРюше. А ведь еще не мало таких -- кроме оффисной ОС, конечно же..

Windows XP перестала быть самой популярной операционкой ..

Все укладывается в деньги. А зачем платить за новое железо если все программы и так работают, ну некоторые старые игры идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли гаджет/виджет, который отображает трей (область уведомления); и конкретно не весь список тех значков, которые туда когда-то попали, а конкретно тех, которые активны в текущий момент?

Проблема заключается в том, что "ObjectDock" не хочет отображать трей, когда работает под управлением Win7, а вот в WinXP у него с этим никаких проблем не возникает. Судя по многочисленным жалобам, проблема кроется исключительно в несовместимости данной программы и ОС (какой бы версии софт не был). Но тогда частично смысл в использовании "ObjectDock" теряется. Он может закрывать панель задач, но если трей не отображается, приходиться либо сидеть всегда с открытой панелью (что не так эстетично на глаз), либо периодически её открывать (что уже неимоверно раздражает).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь перейти на Windows 7 (только из-за DirectX 10 и новых игр, в остальном ХР меня устраивает).

Подскажите, нужно ли скачивать драйверы для устройств (материнская плата, монитор, видеокарта, звук, сетевая карта), или может быть они уже встроены в новую ОС и обновляются автоматически?

Второй вопрос - достаточно ли для материнской платы установить драйвер южного моста (south bridge)? Или нужны ещё какие-то драйверы? У меня 1 жёсткий диск, никаких рейд-массивов создавать не собираюсь, ставить 2 видеокарты тоже.

Ну и третье, самое главное - можно ли убрать эти дурацкие часы с рабочего стола? Я люблю точность, но не до такой же степени, чтобы каждые 3 минуты смотреть на часы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собираюсь перейти на Windows 7 (только из-за DirectX 10 и новых игр, в остальном ХР меня устраивает).

Подскажите, нужно ли скачивать драйверы для устройств (материнская плата, монитор, видеокарта, звук, сетевая карта), или может быть они уже встроены в новую ОС и обновляются автоматически?

Второй вопрос - достаточно ли для материнской платы установить драйвер южного моста (south bridge)? Или нужны ещё какие-то драйверы? У меня 1 жёсткий диск, никаких рейд-массивов создавать не собираюсь, ставить 2 видеокарты тоже.

Ну и третье, самое главное - можно ли убрать эти дурацкие часы с рабочего стола? Я люблю точность, но не до такой же степени, чтобы каждые 3 минуты смотреть на часы :)

1 - все драйвера желательно скачать специально для Win7.

2 - Для материнки будет драйвер под Win7 - его и ставь.

3 - Какие часы ? В живую Win7 никогда не видел ? за 2 года-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собираюсь перейти на Windows 7 (только из-за DirectX 10 и новых игр, в остальном ХР меня устраивает).

Подскажите, нужно ли скачивать драйверы для устройств (материнская плата, монитор, видеокарта, звук, сетевая карта), или может быть они уже встроены в новую ОС и обновляются автоматически?

Второй вопрос - достаточно ли для материнской платы установить драйвер южного моста (south bridge)? Или нужны ещё какие-то драйверы? У меня 1 жёсткий диск, никаких рейд-массивов создавать не собираюсь, ставить 2 видеокарты тоже.

Ну и третье, самое главное - можно ли убрать эти дурацкие часы с рабочего стола? Я люблю точность, но не до такой же степени, чтобы каждые 3 минуты смотреть на часы :)

Вы первый раз ставите Windows?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, часов нет? Это хорошо. Я захожу иногда в компьютерные магазины, смотрю на мониторы. Но честно говоря не было желания разбираться, какая там ОС - WinVista или Win7.

Диск с драйверами для материнской платы уже давно на даче, сейчас я не смогу его найти. Хотя компьютер покупался 2.5 года назад, поэтому тот драйвер скорее всего устарел. Всё равно придётся скачивать новый. Поэтому и вопрос - достаточно ли установить драйвер южного моста? Или нужны ещё какие-то?

Werwulf, до этого ставил пару раз WinXP. C Win7 не сталкивался. Возможно, там сообразили прикрутить автоматическое обновление драйверов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, часов нет? Это хорошо. Я захожу иногда в компьютерные магазины, смотрю на мониторы. Но честно говоря не было желания разбираться, какая там ОС - WinVista или Win7.

Диск с драйверами для материнской платы уже давно на даче, сейчас я не смогу его найти. Хотя компьютер покупался 2.5 года назад, поэтому тот драйвер скорее всего устарел. Всё равно придётся скачивать новый. Поэтому и вопрос - достаточно ли установить драйвер южного моста? Или нужны ещё какие-то?

Werwulf, до этого ставил пару раз WinXP. C Win7 не сталкивался. Возможно, там сообразили прикрутить автоматическое обновление драйверов...

Драйвера ставьте все. Не зря же производитель их делает. Автоустановка дров работает и на XP версии с СП2. Дрова семерка поставит почти все сама, но не на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал об автоустановке в ХР. Но в любом случае сейчас это неважно, я планирую переходить на другую операционную систему.

В том-то и сложность с драйверами материнской платы, что мне не лень их скачать, но их описание не соответствует характеристикам моей платы. У меня:

Северный мост:

AMD 770

Южный мост:

AMD SB710

При подборе драйвера на сайте AMD система предлагает мне такие:

1) South Bridge Driver - скачал

Package Includes: South Bridge Driver

2) SB8xx RAID Driver for Windows 7

Package Includes: Raid Utility

3) AHCI for Windows 7.

Второй драйвер SB8xx, а у меня SB7xx. Подходит ли он - непонятно, обязательно ли устанавливать - не ясно, спросить не у кого (насколько я понял, AMD не осуществляет поддержку на русском). Перевода или пояснения на сайте нет. Третий драйвер - вообще тёмная лошадка, я не знаю, что такое AHCI и нужно ли это мне. Ставить чёрт знает что, лишь бы было - не хочется... Поэтому я и спросил про южный мост, может быть одного этого драйвера достаточно.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал об автоустановке в ХР. Но в любом случае сейчас это неважно, я планирую переходить на другую операционную систему.

В том-то и сложность с драйверами материнской платы, что мне не лень их скачать, но их описание не соответствует характеристикам моей платы. У меня:

Северный мост:

AMD 770

Южный мост:

AMD SB710

При подборе драйвера на сайте AMD система предлагает мне такие:

1) South Bridge Driver - скачал

Package Includes: South Bridge Driver

2) SB8xx RAID Driver for Windows 7

Package Includes: Raid Utility

3) AHCI for Windows 7.

Второй драйвер SB8xx, а у меня SB7xx. Подходит ли он - непонятно, спросить не у кого (насколько я понял, AMD не осуществляет поддержку на русском). Перевода или пояснения на сайте нет. Третий драйвер - вообще тёмная лошадка, я не знаю, что такое AHCI и нужно ли это мне. Ставить чёрт знает что, лишь бы было - не хочется... Поэтому я и спросил про южный мост, может быть 1 драйвера достаточно.

А что мешает искать драйвера на сайте производителя материнской платы а не у поставщика чипсета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там есть, но не обновлялись с 2009 года... Однако на всякий случай я скачал его, распаковал, ради интереса запустил - оказалось, это видеодрайвер, а не драйвер материнки. Произошла какая-то путаница... Поэтому решил поискать на AMD.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли уровень прокачки на урон — не знаю. по логике должно, тк в фм1 такое было. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
    • Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама.
    • Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. 
    • и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”…   если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц”   https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers  
    • Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×