Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

baner3

Его не нужно выкапывать, это - сундук, он лежит рядом с камнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А те модификации что выложены здесь. Они оффициальные? Или просто хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bad_Santa

  Цитата
Они оффициальные? Или просто хорошие?

есть и официальные, и хорошие, и небольшие полезности - в общем все то, к чему есть перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг состоялось вручение наград MTV Video Music Awards, где впервые были представлены две номинации за игровую музыку - "лучшее музыкальное сопровождение" (Best Video Game Score) и "лучший саундтрек к видеоигре" (Best Video Game Soundtrack).

В качестве победителя в первой номинации назван Джереми Соул, работавший над музыкой к Elder Scrolls IV: Oblivion. :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал помню Обливион, как сейчас жду Готику 3

Играл, а потом сейвы запортачились, сел было играть занова - а интереса нет..

Разочаровался в Обливионе..щас скачаю Oscuros Oblivion Overhaul 1.3 может с ним будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за мод такой? Я не в курcе, просвети плиз ;)

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  CB9ITOU писал:
А что это за мод такой? Я не в курcе, просвети плиз ;)
Показать больше  

вот тут инфа кой-какая -http://www.tes.zoneofgames.ru/oblivion/mods/OOO.shtml

Изменено пользователем Naff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня купил себе видеокарту ATi Radeon X1600pro 256mb AGP.

Так что HDR мне в новинку :)

Вопрос такой.

Когда включаешь HDR освещения, выключаются мягкие тени и сглаживание так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DreamLord

Нет. Мягкие тени не должны, а сглаживание отключается только со стандартными дровами. Есть так называемый Catalist Chuck Patch, он позволяет юзать HDR+AA одновременно для видеокарт серии X1000. Но для X1600Pro это не актуально - тормоза будут дикие...

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие фишки есть,чтоб повысить призводитильность игры,не считая понижения настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Stepan писал:
А какие фишки есть,чтоб повысить призводитильность игры,не считая понижения настроек?
Показать больше  

В .ini файле порытся, там много чё поменять можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал фанатскую озвучку (правда еще не полную) - очень понравилось, немногим хуже, чем крупные компании - локализаторы перевели бы, молодцы ребята, так держать, желаю им успехов и процветания ;) Теперь осталось дождаться релиза полной озвучки и наслаждаться! Всем советую скачать то, что уже озвучено - вот офф сайт "локализаторов"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×