Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Так называемый ''HDR'' у меня не поддерживается видеокартой ваще,

Ну так я так и написал

а "Блум'' у меня включен.

Насчет FPSов смотри выше...

Что Блум включен это хорошо. Тогда я у меня еще вопросы есть (см. P.S.)

Фпс тоже нормальный (в городе, только на природе _слишком_ маленький. У меня примерно 18, меньше не опускается - попробуй с настройками травы поиграться - либо можешь скачать плагин который уменьшает количество полигонов для травы, я его еще не пробовал - руки не доходят, мод перевожу, но на выходных собираюсь его посмотреть. Вроде визуальное качество почти не страдает, зато можно получить прибавку в 5-10 фпс - ведь они лишними не будут ? :)

Вот этот плугин - его очень на tessource хвалят:

LowPoly Grass plugin

P.S. - вообщем попробую как ты - тени поубирать, посмотрим что будет, только у меня рука на тени от деревьев не подымется :) А вот после твоего ответа у меня еще пару вопросов -

У тебя дистанции отображения тоже на максимум выставлены? Ну и вообще все те ползунки которые регулируют дистанцию/качество отображения предметов, зданий, травы и т.д. Я понимаю что ты писал все на максимуме, но все же хотелось бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Я прокачал своего перса в сторону некромантии и он научился разговаривать с мёртвыми!! Этого не могли предвидеть даже разработчики, ведь некромантию развивать в игре нельзя! А я развил! Не верите? Вот доказательство:

1ad6.jpg

А вот с завышенной яркостью:

2uw0.jpg

ЗЫ: если кто не понял, это шутка, вернее баг в игре. А вообще неплохо бы такой плагин сделать - убил продавца, а потом, когда он на "том свете", он сговорчивее становиться... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя дистанции отображения тоже на максимум выставлены? Ну и вообще все те ползунки которые регулируют дистанцию/качество отображения предметов, зданий, травы и т.д. Я понимаю что ты писал все на максимуме, но все же хотелось бы уточнить.

Отвечаю.

Да. Все позунки, (низкое,среднее,высокое)-все на максимуме.

(КРОМЕ ТЕХ НАСТРОЕК КОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫ (т.е не поддерживаются)). В ЧАСТНОСТИ СВЯЗАНЫЕ С ТЕНЯМИ,. НАВЕРНО ИЗ ЗА ЭТОГО "HDR"...

///За мод спасибо, попробую...

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечаю.

Да. Все позунки, (низкое,среднее,высокое)-все на максимуме.

(КРОМЕ ТЕХ НАСТРОЕК КОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫ (т.е не поддерживаются)). В ЧАСТНОСТИ СВЯЗАНЫЕ С ТЕНЯМИ,. НАВЕРНО ИЗ ЗА ЭТОГО "HDR"...

///За мод спасибо, попробую...

Блин - это шож твой селерон творит :) У меня например видимость у вражин 25% соит - а для остальных(там здания, деревья и т.д.) не больше 50%, (конфа компа в профиле)

Похоже прийдется мне еще с настройками поиграться... ибо 18 кадров в лесах маловато будет. Значит говоришь тени - это самое зло...

P.S. а насчет мода - он реально должен фпс поднять не убирая траву, но вот как картинка поменяется пока сам не посмотришь не узнаешь.

Изменено пользователем Haidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит говоришь тени - это самое зло...

Да, тени больше всего памяти хавают и всех остальных ресурсов тоже.

Еще мне говорили, что можно поэкспериментировать со сглаживанием,

но ничего особенного это не принесло, наоборот все предметы угловатые стали(не красиво короче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, тени больше всего памяти хавают и всех остальных ресурсов тоже.

Еще мне говорили, что можно поэкспериментировать со сглаживанием,

но ничего особенного это не принесло, наоборот все предметы угловатые стали(не красиво короче).

Я оптимизировал сам файл настроек обливиона по инструкции Oblivion Tweak Guide

Вообще такие тени как в Обливионе для Radeon 9800 Pro - детский лепет - поэтому меня очень удивит если у меня после отключения теней фпс сильно прибавиться. А насчет сглаживания скорей всего тебе советовали сделать разрешение поменьше и в качестве компенсации использавать сглаживание. Звучит вроде разумно, но только вот те тормаза-глюки что ты описывал вроде появляются при включении сглаживания - кстати - я тебе там линки на моды на предидущей странице давал, если ты еще не видел, вроде в описании плугинов решаются проблемы наподобе твоей - я на них случайно набрел когда искал плагины изменяющие шейдеры для обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haidamak'у: Ты был прав. Плагин действительно сильно убирает тормоза, и сама трава вроде тоже не пострадала. А вот на FPSы он не очень повлиял, где-то +3 +6.

Ну, это не важно, если тормозов нет вообще!

В общем, благодарность тебе от лица трудового коллектива :) (не официальная)

Если бы мог, поставил бы тебе плюс!:)

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы мог, или знал как, поставил бы тебе плюс!:)

Для того, чтобы знать, нужно хоть иногда почитывать правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я оптимизировал сам файл настроек обливиона по инструкции Oblivion Tweak Guide

Нет ли случайно гайда по оптимизации на великом и могучем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет ли случайно гайда по оптимизации на великом и могучем?

Да там и так всё ясно... Параметры и так задаються на инглише, а значение можно и так понять. Хотя кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить знает, как фоткать в Обливионе? т.е скрины создавать с игры.

На все клавиши клацал, не создаёт он фото!:)

И вот еще вопросик(на десерт).

Где тусуются большие скопления Вилл-о-зе-Виспов(как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нить знает, как фоткать в Обливионе? т.е скрины создавать с игры.

На все клавиши клацал, не создаёт он фото!:)

bAllowScreenShot=1 - Если поставишь 1, будет фотать на кнопку PRINT SCREEN в формате BMP и сохранять в \Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion.

SScreenShotBaseName=ScreenShot - название скрина, после которого будет ставиться порядковый номер скрина, например Screenshot12.bmp.

ЗЫ: ну, неплохой из меня переводчик? вроде доходчиво перевёл...

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bAllowScreenShot=1 - Если поставишь 1, будет фотать на кнопку PRINT SCREEN в формате BMP и сохранять в \Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion.

SScreenShotBaseName=ScreenShot - название скрина, после которого будет ставиться порядковый номер скрина, например Screenshot12.bmp.

ЗЫ: плохой из тебя переводчик...

Сделал как ты сказал, нефига не фунциклирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал как ты сказал, нефига не фунциклирует...

Это ты где сделал-то? В консоли чтоль? Гы гы ))) Это в файле Oblivion.ini заменить надо... Ищешь это "bAllowScreenShot" - добавляешь нужное значение... Так везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты где сделал-то? В консоли чтоль? Гы гы ))) Это в файле Oblivion.ini заменить надо... Ищешь это "bAllowScreenShot" - добавляешь нужное значение... Так везде.

В том то и дело, что в Oblivion.ini я и как раз добавлял, только ни фига оно не фунциклирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×