Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Таинственная локализация Snowball

Рекомендованные сообщения

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?

UPDATED. Представитель Snowball сообщил, что речь идет о ничем не примечательной РПГ Mount & Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а моря звука (речи), там нету. Если бы было то очень пожоже на Mass Effect, ведь там все диалоги озвучены и их там просто немеренно, к тому же именно ME из 3 упомянутых игр наиболее близок к релизу на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так возможно, что актёры у них уже имеются.

Улыбнула формулировка "супер переводчик", "гигантский рпг проект"... Похоже на шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Mass Effect в России будет ответственен софтклаб, осталось узнать имеет ли он отношение к "снежкам", все проекты сфк покачеству и голосам похожи, может кто умный скажет чё к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SoftClub собиралась издавать(и не более) версию для X-коробки, и то я ничего по этому поводу у них на сайте не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

Если будет софт-клаб , то я куплю пиратку , я не понимаю , почему я должен платить за текстовый перевод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

а разве за Mass Effect не Мелкомягкие отвечают?Вот с Озона:

Mass Effect (Xbox 360)

Издатель: Microsoft; Разработчик: BioWare; Дистрибьютор: Софт Клаб

и для сравнения:

Gears of War (Xbox 360)

Издатель: Microsoft; Разработчик: Epic Games; Дистрибьютор: Софт Клаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Игромании , в двух последних номерах , на видео два обозрения , по 50 минут каждое...клас!

если будет возможность - посмотрите !

А вообще если не будет голосовой локализации , игра здорово потеряет , да и вообще проподает желание покупать лицензию !!!!!

пара фанатов всё равно сделает перевод лучше !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще издатель ЕА, но пользуется он услугама софтклабов, политика ЕА все проекты (почти все за ислючением некотрых) (пример прострит) на русском а озвучка фиг знает может будет а может и нет, ддофига озвучивать.

ramtamtager

пара фанатов всё равно сделает перевод лучше !!!!!!!

Тут гирз оф ВАР полтора месяца переводили почти все, а с масс эфектом помрут наши переводчики там текста как в книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООООООООчень хочется надеятся, что это mass effect. Может, Microsoft надавила на ЕА?? Ведь Сноуболл чаше всего сотрудничает с 1с, а последние игры от майкрософт релизила именно 1с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect издает Microsoft, а не EA. А Microsoft - давние приятели 1С (и Snowball за компанию). Это раз.

А два, это то, что локализации Mass Effect (если это он, конечно) будет аналогична Oblivion - в два этапа. Сначала текстовый, потом, через определенное время - с озвучкой.

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect издает Microsoft, а не EA.

Bioware куплена ЕА. На Х360 естественно mass effect издают редмонцы. А вот на ПК - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. BioWare куплена EA, а не Microsoft куплена EA. Думаю, софтовый гигант сможет отстоять право издавать свой же подопечный продукт и на PC. Games for Windows, как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×