Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '07] Отдельные номинации

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию пожанровый список лучших игр прошедшего года по мнению посетителей сайта и администрации.

3D Action (Shooter / Tactical / Stealth)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13052):

1. Call of Duty 4: Modern Warfare

2. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)

3-4. BioShock / Crysis

5. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Мнение администрации:

1. Call of Duty 4: Modern Warfare

Четвертая часть популярного сериала не совершила никакой революции в серии или, боже упаси, в жанре Action. Но каждая миссия этой разрозненной истории про разных людей являет собой тщательно продуманное действо, от которого невозможно оторваться. Первая же миссия, столь непохожая на остальные, задает невероятно высокий темп всей игре, который немного притормаживает лишь в середине игры, когда Припять вынуждает нас действовать то ли в духе шпионских вылазок Сэма Фишера, то ли аркадных тактических шутеров вроде GRAW.

2. BioShock

3. Stranglehold

4. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)

5. Crysis

Нынешний год прошел под знаком раскрученных мильтиплатформ, которые заняли четыре первых места в данной номинации. Что и не удивительно, ибо стоимость разработки и так самого дорогого жанра с приходом новых консолей значительно увеличилась. Особняком в «списке пяти» стоит последняя строчка. Crysis врядли продастся тиражом, превышающим миллион копий, и наверняка будет портирован на другие платформы, чтобы отбить свой эксклюзивно-писишный 26-миллионный бюджет. Остальные позиции довольно предсказуемы, за исключением творения Midway, которое запоминается благодаря наличию той самой атмосфере гонконгских боевиков 90-х.

RPG (Classic / Rogue / Hack’n’Slash)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13053):

1. Witcher, The (Ведьмак)

2. Jade Empire: Special Edition

3. Hellgate: London

Мнение администрации:

1. Witcher, The (Ведьмак)

Хоть кто-нибудь верил в то, что поляки смогут сделать RPG года? И, более того, одну из лучших РПГ последних лет пяти? О недостатках которой даже как-то неловко говорить? Похождения Геральта врядли оставят кого-нибудь равнодушным — эта история полна интриг и интересных поворотов. В наличие отличные диалоги (и великолепная русская локализация оных), искрометный юмор одних и тяжелые будни других персонажей, борьба разных организаций, каждой из которых приходится сопереживать. Подвела разве что какая-то странная анимация персонажей в диалоговом режиме, но на это вполне можно закрыть глаза, учитывая общий уровень графики (над движком CD Projekt RED) работали совместно с BioWare). Еще один недостаток — некоторая затянутость, но это для настоящих любителей РПГ является огромным достоинством, учитывая современную моду на 6-часовые приключения.

2. Jade Empire: Special Edition

3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

На хорошие РПГ прошедший год был не очень щедр — по сути, все они перед вами. Порт не самой лучшей игры BioWare и аддон к прошлогодней грозе high-end компьютеров.

Arcade

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13055)

1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)

2. Guitar Hero 3: Legends of Rock (Guitar Hero 3: Легенды Рока)

3. Spider-Man 3: The Game (Человек-Паук 3)

Мнение администрации:

1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)

Исконно консольный жанр на PC традиционно представлен слабо. Выделить можно, разве что, Portal за интересную задумку с проходом сквозь пространство, да GH3 просто за то, что он почтил своим присутствием нашу платформу.

Strategy (RTS)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. World in Conflict

2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

3. Company of Heroes: Opposing Fronts

Мнение администрации:

1. World in Conflict

2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

3. Company of Heroes: Opposing Fronts

Strategy (TBS)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

2. Medieval 2: Total War — Kingdoms

3. Fantasy Wars (Кодекс войны)

Strategy (Manage / Business)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. Viva Pinata

2. SimCity Societies (SimCity: Город с характером)

3-4. City Life 2008 Edition / Hospital Tycoon

Racing (Arcade / Futuristic)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13056):

1. Test Drive Unlimited

2. Need for Speed ProStreet

3. Colin McRae: DiRT

Мнение администрации:

1. Colin McRae: DiRT

2. Test Drive Unlimited

3. RACE 07: Official WTCC Game

Учитывая откровенный провал ProStreet, любителям поездить остается либо податься на Xbox 360, либо нарезать круги во вполне приличном DiRT (еще раз почтим память Колина Макрея, погибшего в сентябре).

Adventure

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13111)

1. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)

2. Penumbra: Overture (Пенумбра: Темный мир)

3. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)

Мнение администрации:

1. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)

2. Culpa Innata (Culpa Innata. Презумпция виновности)

3. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)

«Загнивающийся» жанр в этом году подарил нам столько отличных адвенчур, что скептиков становится даже жалко. Особо стоит отметить великолепное возвращение парочки детективов в Sam & Max, которые, благодаря грамотной политике Telltale Games, были на слуху почти весь год.

Лучшая официальная локализация

1. Ведьмак (Новый Диск)

2. Call of Duty 4: Modern Warfare (Новый Диск)

3-4. Half-Life 2: The Orange Box (Бука) / World in Conflict (Софт Клаб)

5-6. BioShock (1С) / Crysis (Софт Клаб)

Мнение администрации:

1. Ведьмак (Новый Диск)

2. Stranglehold (Новый Диск)

3. Пираты Карибского моря. На краю света (Сноуболл / Новый Диск)

Мы наконец-то дожили до момента, когда встретить на рынке продукт, у которого нет официальной локализации, довольно проблематично. Отдельные компании, не справляясь с объемами работ, выпускают игры с оригинальной озвучкой, однако сейчас речь о другом. Однозначно лучшей локализацией 2007 года является работа сплоченной команды Нового Диска над Ведьмаком, локализация которого является почти что эталонной.

Лучшее дополнение / аддон

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13113):

1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)

2. Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

3. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Мнение администрации:

1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)

2. Medieval 2: Total War — Kingdoms

3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Аддоны к любимым играм — что может быть прекраснее? В этом году (как и в прошлом) нет конкурентов у Valve с их HL 2: Episode Two).

Лучшее графическое оформление

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13117):

1. Crysis

2. Call of Duty 4: Modern Warfare

3. BioShock

Мнение администрации:

1. Crysis

2. World in Conflict

3. Witcher, The (Ведьмак)

Можно много придираться к Crysis, однако врядил найдутся люди, которые будут спорить с тем, что именно творение Crytek заслужило победу в данной номинации. Очень жаль, что оценить его великолепие по достоинству может очень небольшое количество владельцев PC, однако стоит мельком посмотреть на картинку, которую выдает CryEngine 2, и все сомнения отпадают сами собой.

Разочарование года

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13114):

1. Need for Speed: ProStreet

2. Hellgate: London

3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

4. BlackSite: Area 51

5. Soldier of Fortune: Pay Back

Мнение администрации:

1. Hellgate: London

2. Need for Speed: ProStreet

3. Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: Смертники)

4. Resident Evil 4

5. Medal of Honor: Airborne

Громких провалов в этом году не было, но разочаровавших аудиторию продуктов — сколько угодно. Пальму первенства удерживает Hellgate: London, который так и не стал даже бледной тенью Diablo, несмотря на все усилия создателей. Это, скорее, MMORPG, в которой нечего делать. ProStreet получилась невообразимо скучной — нарезать круги по пустынным трассам вроде бы никогда не считалось увлекательным занятием, а EA заставляет проделывать этот трюк раз эдак под 100. А RE4 наглядно показал Capcom, что случается с консольными хитами при их портировании руками одной очень плохой китайской фирмы.

Продолжение следует…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно почему Сталкер в разочарованиях есть

Потому что аццтой редкостный,столько пиарили,а выпустили совершенно не играбельную вещь,где куча неразрешаемых квестов, и прочей лабуды.

Хорошо что Crysis не такой оказался..

Изменено пользователем Max_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... в Kane&Lynch главное был не геймплей ...

Если не гемплей, тогда что главное в игре???

Потому что аццтой редкостный,столько пиарили,а выпустили совершенно не играбельную вещь,где куча неразрешаемых квестов, и прочей лабуды.

Хорошо что Cryzis не такой оказался..

Мне игра S.T.A.L.K.E.R. понравилась. А если ещё поставить парочку неофициальных модов, то вообще игра ля-ля. Насчет игры Crysis (как я понял ты имел введу эту игру :D ), я прошел её 2 раза, на сложности "Офицер" и "Спецназ", то она (лично мне) понравилась. Вот только глюков в ней тоже хватает (чего только стоят приколы с физикой). И мне, между прочем, встречались моменты, когда следующие задание не выдавалось. Так что и Crysis не без греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не гемплей, тогда что главное в игре???

Мне игра S.T.A.L.K.E.R. понравилась. А если ещё поставить парочку неофициальных модов, то вообще игра ля-ля. Насчет игры Crysis (как я понял ты имел введу эту игру :D ), я прошел её 2 раза, на сложности "Офицер" и "Спецназ", то она (лично мне) понравилась. Вот только глюков в ней тоже хватает (чего только стоят приколы с физикой). И мне, между прочем, встречались моменты, когда следующие задание не выдавалось. Так что и Crysis не без греха.

Чем может понравиться S.T.A.L.K.E.R. ?? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зато какие... было что-то лучше?

Вкусы разные... не спорю. Но чтоб на такой титул...хм

Потому что аццтой редкостный,столько пиарили,а выпустили совершенно не играбельную вещь,где куча неразрешаемых квестов, и прочей лабуды.

Хорошо что Crysis не такой оказался..

Я доволен вполне.... Отличная игра, уж от неё больше фана чем от КОД4... но тоже ИМХО. Каждому своё...

Чем может понравиться S.T.A.L.K.E.R. ?? shok.gif

=) Встречное - чем може понравиться КОД4???

Ответ - Сталкер достоин внимания лишь за то что он Сталкер с его офигительной Атмосферой и ваще темой ЗОНЫ... КОД4 - максимум за то что 4 часть некогда великой серии... Графику в расчёт никогда не беру т.к. глупо судить по графике... Крайзис мне не понравился... красиво - несомненно, тупо - тоже несомненно, интересно - по началу... но сюжет убивает просто... Прошёл без удовольствия - ФАрКрай 2.0 считай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sobaka

Ну конечно, геймплей в играх не главное, ага.

Я не говорил обо всех играх вообще. А в Кейне с Линчем геймплей был не ахти какой, потому он отошел на второй план, уступая место указанному выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне S.T.A.L.R.E.R. Вообше не поноавился. :bad: А о Bioshock даже говорить нехочется "Г" ещё то а сюжет типичный "убей всех и их главаря" :russian_roulette:

Мне лично Crysis больше всех впечатлил :buba: А многие его критикуют потому что немогут сами в него нормально поиграть немогут(МНОГИЕ но не все :rolleyes: )

Изменено пользователем Nom@d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вкусы разные... не спорю. Но чтоб на такой титул...хм

Я доволен вполне.... Отличная игра, уж от неё больше фана чем от КОД4... но тоже ИМХО. Каждому своё...

=) Встречное - чем може понравиться КОД4???

Ответ - Сталкер достоин внимания лишь за то что он Сталкер с его офигительной Атмосферой и ваще темой ЗОНЫ... КОД4 - максимум за то что 4 часть некогда великой серии... Графику в расчёт никогда не беру т.к. глупо судить по графике... Крайзис мне не понравился... красиво - несомненно, тупо - тоже несомненно, интересно - по началу... но сюжет убивает просто... Прошёл без удовольствия - ФАрКрай 2.0 считай...

Не земетил в Сталкере никакой атмосферы,честно,тема зоны не раскрыта :)

На счет той же CoD4,может и не идеал,но мне понравилось,проходится на одном дыхании, там есть одна миссия из прошлого в Припяти,как говорится почуствуйте разнцу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен с мнением администрации про шутер Call of Duty 4: Modern Warfare, мне вообще не нравится эта игра, ни чего нового и интересного, тупа ходи и убивай и графа не ахти, вегас и то на много лучше. по моему мнению на 1 месте должен был стоять BioShock или Half-Life 2: Episode Two

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своё мнение можешь оставить при себе.

Помимо личного предпочтения Администрации (которое ни на что не влияет), сначала был опрос пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю,я был против код4 =) не понравилась она мне совсем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем хорош COD4 то тем что он наглядно демонстрирует как надо делать игры пусть скрипты зато как они работают, как в игре все продумано. Bioshock неплох, но в геймплее то он тоже революции не сделал те же темные коридоры, ну кое где мозгами пораскинуть. HL2 EP2 я даже не считаю за полноценную игру, хороший аддон не спорю, но до лучшего экшена как до Европы. Crysis тоже замечательная игра но 24 миллионов не оправдывает, не смотря на все навороты в игре встечаются просто архаические фишки., например читерство врагов которые способны вас увидеть ночью да еще и с включенным режимом маскировки. а к COD даже придраться в принципе не к чему, исключая скриптовость, в игре сделано все как надо разработчики молодцы. Так с мнением редакции полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Resident evil 4 не согласен. Игра Отличная, наравне с Half-Life 2, Только управление не очень. Но геймплей потрясающий, анимация хорошая. Всякие удары ногой, когда за шею хватают, понравились бои с Краузером. Никаких Тормозов, даже намеков, хотя комп Athlon XP2700+, Radeon 9550, 512 MB оперативы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить ни с кем. Просто выражу свое мнение.

COD4. Нет мнения, кинул на второй миссии - заскучал. Но я начал активно играть в интернете в нее. Так-что мнение от сингла сами понимаете :sleep: .

STAKKER. Да атмосфера присутствует. Но общий дибилизм убивает. Вроде и свобода, а на деле пшик. Задумывалась чуть ли не рпг, а получился детский закос.

СRISIS. Главное личное разочарование. Еще один высокотехнологичный тестер на работу(. Не более.

HALF-LIFE последний напомнил аддоны сделанные на коленке.

NFS. Ну тут я лично вообще ничего не жду от серии.

Resident Evil 4. Как не странно прошел игру взахлеб. Графика ужасная, атмосфера самого Resident Evil гдето потерялась, но зацепила. Может ностальгия по первым частям.

Ведьмак зацепил сразу и не отпустил пока не прошел. Очень понравилось

По рельсам. Ну я вообще нормальный шутер не видел с полной свободой действий.

Я так скажу. Хочется свободы? Идите в online проекты. Тотже MMORG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×