Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слухи о том, что "Чистое Небо" в очередной раз переносится на декабрь, к счастью оказались всего лишь слухами. Игра как и обещано выйдет 29 августа, ну а пока GSC Game World начинает понемногу пускать к себе журналистов, чтобы пощупать предрелизную версию.

Первые впечатления от возвращения в старую-новую Зону положительны донельзя. Уже с самого начала игра демонстрирует все элементы геймплея, которые будут встречаться впоследствии.

Это, например, война группировок. На самой первой локации - в Болотах - проживает, собственно, Чистое Небо и некие ренегаты, которых мясом не корми, дай напакостить мирным учёным. Изначально эти точки распределены примерно поровну, но уже сразу после старта игры в локации начинаются шевеления. Периодически каждая из сторон собирает вооружённые делегации и отправляет к соседям. О том, что что-то затевается можно узнать из радиопереговоров, или просто подойдя к командиру отряда с вопросом "могу ли я чем-то помочь?". Иногда будут просить подкинуть аптечек, гранат или патронов, а иногда - обрисуют тактическую задачу. Мол, вон вышка, на ней враги, их надо выбить.

Кстати, что приятно, так это отношение окружающих к главному герою. Теперь под нашим командованием оказывается не какой-то захудалый сталкер, а элитный наёмник - человек уважаемый и грозный. И обращение к нему выглядит не как "Слышь ты, подай-принеси", а "Друг, ты сильный! Подсоби, а? Без тебя ж не справимся."

Если операция прошла успешно, ключевая точка сменит хозяев и через неё можно будет проходить без опасения. Вдобавок там может появиться проводник, который может мгновенно доставить нас в любую точку с дружественным населением. Услуги его стоят денег, но экономят немало времени.

Так, понемногу перетягивая одеяло на себя, можно не только хорошо заработать, но и добиться полного исчезновения вражеской группировки с лица Зоны. Ещё неплохую прибыль даёт сбор артефактов. Причём если раньше они стоили копейки и гроздьями валялись прямо под ногами, теперь за каждым из них придётся как следует погоняться, но и сбыть его можно будет за несколько тысяч рублей. Сам поиск выглядит примерно так - мы прокрадываемся в аномалию и, стоически терпя негативное воздействие окружающей среды, пытаемся по писку детектора определить в какой стороне лежит артефакт. Изначально он невидим и проявляется лишь когда мы помашем детектором в непосредственной близости от него, так что лёгкой жизни не ждите.

На что тратить деньги? На апгрейд оружия, разумеется. На каждой крупной базе сыщется техник, способный превратить самый захудалый ствол в вершину военной мысли. Разница между простыми и тюнингованными стволами очень заметна и вам вряд ли захочется просто так расстаться с любимой винтовкой. Но быть может придётся, если вас неожиданно ограбят...

На самом деле в "Сталкере" есть ещё очень много всего, но первые впечатления на то и первые, что их обычно много и они довольно бессвязны. Так что пока немного поумерю восторги и буду переваривать новую информацию

(с)Maniac, gameplay.blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Понедельник привезут Коллекционное издание )) 1000848301.jpg Как получу, сделаю пару скринов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ а чтобы установить чистое небо(лицензия) нужен вобше оригенал тень чернобаля ???

Изменено пользователем 5316076

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Понедельник привезут Коллекционное издание )) 1000848301.jpg Как получу, сделаю пару скринов)

Уже в понедельник? Это ты где заказывал? На ОЗОНе написано поступление в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже в понедельник? Это ты где заказывал? На ОЗОНе написано поступление в сентябре.

Да дейсвительно посмотрел, оказывается ожидается в сентябре, когда заказывал думал что уже есть с 10 августа) Сорри за дизинформацию) Тогда ждём письма когда появится боксик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори может за повторения,системные требования не скажите? 256 видео и 2 гб оперы на нее не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сори может за повторения,системные требования не скажите? 256 видео и 2 гб оперы на нее не хватит?

ты что орёшь что ли??? выше посмотреть не можешь реально или орёшь или лолулол какой то)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/08...157bc0.jpg.html

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/08...f5038a.jpg.html

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/08...15bd7a.jpg.html

разница между настройками графики

если кому не влом - сделайте шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Обновил первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у меня за лажа в Сталкере?

http://imhost.ru/show.php/10902_ss09270710...escape.jpg.html

На старой видюхе не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты что орёшь что ли??? выше посмотреть не можешь реально или орёшь или лолулол какой то)))))

блин пропарился, проглядел :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем вас и поздровляю :)

В связи с вселенским маразмом (игра на Украине выходит 29 числа...ппц бред) уже каччаю ЧН :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чем вас и поздровляю :)

В связи с вселенским маразмом (игра на Украине выходит 29 числа...ппц бред) уже каччаю ЧН :)

Пинкак под зад вашему президенту и долой НАТО, и всё будет как у людей. (я раньше в Хмельницком жил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×