Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не ждал, вообще. А зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень простой синдром. Все, кто столько лет ждал игру, никак не могут поверить, что им-то на самом деле подсунули ширпотреб. Я вот, например, игру совершенно не ждал - поэтому мне по барабану на весь тот пиар, который был, не спорю, качественно проведен. Я запустил - посмотрел - не понравилось - удалил.

Знаеш в чем твоя проблема? В том что ты даже и не пытаешся влушатся в том что тебе говорят. Ты причисляюеш к фанатам людей которые ими не являются. Пример с фантомом показателен. Ты сразу же его причислил к той категории людей которые ждали сталкера, хотя он его не ждал и ему понравилась игра. Такое впечатление что ты игру дико ждал, выпустили то что тебе не понравилось и ты теперь из обиды на GSC поносиш их игру на чем свет стоит. Всех зачесляеш в фанатов и ждущих без разбору. А ведь в действительности фанатов Сталкера в этой теме от силы 10-к наберётся и те уже высказались в начале темы. Все остальные люди либо его неждали либо (как я или фантом), или же просто купили не интерисуясь что это и она им понравилась (такие тоже есть). Может ты всё таки во первых перестанеш туту всем расписывать звания которых люди не достойны, а во вторых если тебе так не нравится игра какого фига ты тут постоянно постиш? Все уже поняли твою позицию. Ты уже только про сюжет с 10-к раз тут сказал. И сказал заметь одно и тоже (я не считал точно количество раз, я сказал навскидку). На мой вопрос ты не ответил даже. Хотя задавался он именно тебе. Ты мне просто выписал бан и успокоился, а ведь вопрос был задан не просто так.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл пытаться опускать игру?

Ну не нравится не играй что гнать что типо лажа.

Для кого то эта игра лучшая для кого то нет

Все мы разные и если конкретно тебе не нравится ну напиши на бумажке и читай перед сном :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf Полностью согласен. Нельзя так относится к игре... Нормальная игра получилась, там есть где розвернутся, включить фантазию... наделают модов\аддонов, сами выпустят аддоны.... тут можна многое зделать.

IoG просто я непойму чем тебе так сюжет непонравился, если ты игру даже не прошел... это тоже самое что я буду кричать что Ария отстой хотя послушал всего одну песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к фэнам никого не приписывал - я говорил про людей, которые ждали игру. Больше похоже, что вы как дети пытаетесь защитить игрушку, которую у вас отняли и которая не может вынести критики. Я всего лишь отстаиваю свою точку зрения и ничего больше. При всем этом я не хамлю и не пишу фразы тип "какого фига ты делаешь в этой теме и пишешь здесь".

По поводу вопросов я уже неоднократно писал, что все свои высказывания я аргументировал давно в этой теме. Я не опускаю игру, я пишу так как есть

По поводу того, что я не прошел игру - это не имеет никакого значения. Игра либо цепляет, либо не цепляет. Я играл достаточное количество времени, чтобы понять, что на эту игру мне не стоит тратить время. Вот лет в 12 я бы наверное прошел, потому что тогда мне все равно было во что играть и лишь кнопки хотелось нажимать. Сейчас же я не вижу смысла гробить время, которого и так мало, на игру, которая по большому счету ничего из себя не представляет (если конечно не считать пиара, который конечно на высоте :D )

Про сюжет уже все было сказано - если вы считаете, что ходить и выполнять квесты, между которыми нам что-то как-то вроде бы как объясняется - это сюжет, то вы ошибаетесь

ЗЫ Про бан - он был выдан исключительно за мат и ни за что иное. Вы находитесь на приличном сайте и не надо об этом забывать. Если привыкли общаться в хлеву, то это не сюда. Извольте уважать людей, которые сюда заходят. Я понимаю можно оговориться, но написать матом случайно - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Можно. Особенно если в пылу написания. Но это к делу не относится.

Ты регулярно повторяеш одну и туже фразу про то что типа фанбойство при тебе не включать, и когда тебе кто то на твои претензии возражает ты опять же эту фразу повторяеш.

Претензии свои ты обосновываеш, но ведь реально сколько можно уже? Твои обоснования в основном начинаются тем что сюжет фигня а заканчиваются тем что тебе понравился пиар но ты на него не клюнул.

Сюжет для каждого шутера разный но для справки сюжет многих игр строится на схеме "ходить и выполнять квесты, между которыми нам что-то как-то вроде бы как объясняется". Чем сталкер в этом плане хуже я лично не пойму. И судя по тому что ты написал вначале ты считаеш детьми большкю часть людей постящих в этой теме (кроме конечно тех которые с тобой согласны). Такое впечатление будто не может быть другого мнения ктоме того что выдал ты и твоё мнение про сталкер единственно правильное и ты это постоянно продвигаеш.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

IoG

Ну вы еще подеритесь горячие виртуальные парни. IoG правильно сказал - игра либо цепляет, либо не цепляет, поэтому вы каждый прав по своему. Меня вот цепануло. А если вдуматься - такие баталии идут по всему Рунету. Если игра обсуждается - значит есть, что обсуждать. Есть что обсуждать - к гадалке не ходи игра достойная, ведь отстой обсуждать никто не будет, все дружно скажут отстой и пойдут рубиться в Кваку. :D Сталкер достойная игра, а то что кому то она понравилась,а у кого то вызывает рвотный рефлекс - это нормально мужчины. Возьмите любую игру - найдутся и фанаты и ненавистники и просто играющие - и это нормально парни. Поэтому хорош спорить, все равно никто никого не переубедит и ничего не докажет, потому, что в этой ситуации неправых нет.

Самое удивительное, что читаешь и со многим соглашаешься, но игра от этого менее интересной, для меня, не становится :)

+1 :D! Такая же фигня. Глаза, во время игры, сами эти косяки находят, но мне все интересней и интересней играть. Почему так?

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталкер ни рыба, ни мясо, я не уважаю эту игру, ибо за 6 лет мона было не только продумать все мелочи, но и баги все отловить... а вся маета с движком - выкачивание денег.

мое имхо: по соотношению качество/время сталкер самый позорный экшн, даже venom был лучше.

а графика не главное, вспомните космических рейнджеров!

а если взять иностранные столпы жанра, то сталкер вообще в дауне...

а сюжет вообще ниже критики, слишком много клише, да и подан коряво, нет сочных моментов (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не спорю игру за 6 лет можно было бы и получше сделать, но всё игра получилась в полне неплохой, и не надо её сравнивать с темиже космо рейнджерами, да игра ништяк, но они разные!!! Откровенно говоря меня игра порадовала!!))))))) :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Ты ведешь себя также. Как будто кроме твоего мнения другого нет - пример твой предыдущий пост "фигли здесь делаешь и постишь". Только вот в то время как я нормально расписываю почему мне игра не нравится, ты просто говоришь "ИГРА СУПЕР" -

ЗЫ В следующий раз в пылу написания матом будешь писать на другом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не надо её сравнивать с темиже космо рейнджерами

на постсоветском пространстве нормальных игр мало, вот сравниваю кроссжанрово.

а сравнение с играми типа халфы 2 будет не в пользу сталкера.

вы поймите, я не из злобы, мне тоже жаль, что он не стал новым словом в жанре, но отрицать, что игра слабовата - просто глупо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ разочаровывается в СТАЛКЕРЕ не потому что игра с недоработанной концепцией

и т.д.

а потому что за 7 лет сделать можно было игру гораздо лучше

люди ждали СТАЛКЕРА абсолютно другим

с проработанными неписями и несшитым границами локаций миром,с транспортом

и "живой" Зоной,опасными аномалиями

почему разрабы всё это вырезали - непонятно

а так получился шутер(причём довольно хороший) который проходится за 5-6 часов(и это с второстепенными квестами),и потом благополучно забывается.Игра просто не оправдала семилетних ожиданий

вся надежда на моддеров

Изменено пользователем NightBringer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

насчет IoGа ты правильно заприметил, ему когда сказать нечего он баном валит, слабак. или [censored], так ближе я думаю.

сталкер игра положительная, я ее пройду, и получу удовольствие.

хе, а IoG пусть тоже получит удовольствие и забанит меня до третьего тысячелетия: ) лишь бы не плакало, как говориться, у чувака одно развлекалово в жизни осталось. убогий он. жалко его немного иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Такое впечатление будто не может быть другого мнения ктоме того что выдал ты и твоё мнение про сталкер единственно правильное и ты это постоянно продвигаеш

Ты точно также продвигаешь свое мнение. Для начала научись писать без ошибок - без слез смотреть противно.

А Сталкер получился недоношенным слегка, что уж тут поделаешь.

shadowsteep

насчет IoGа ты правильно заприметил, ему когда сказать нечего он баном валит, слабак. или [censored], так ближе я думаю

Надо же, как интересно.

 !  Предупреждение:

[serGEAnt] Оба забанены на 2 недели / месяц за хамство в отношении администрации (пункт 6.1 правил форума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×