Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация использования пушек конечно никакущая, чисто "мейд ин СНГ". И напугало указание жанра в виде трёх ненвистных мне букв - Р П Г и ничего больше. Неужели экшен будет второсортен. Тыканье по галимым квадратикам я давно уже разлюбил. Да, боюсь что кроме стиля и атмосферы, меня вряд ли чего то в ней заинтересует. Как бы You Are Empty дело не закончилось,сравнение конечно не совсем уместно, но тоже ЖДАЛИ.

Ну так ведь оно и есть "made in SNG". Родной "винторез", "калаш" (а куда сейчас без него?), "СВД" и т.п. Не предел совершенства, но совсем неплохо.

FPS'ом был и останется. Ролевая часть будет проявляться в "банчилах", росте навыков и куцем общении/квестовании с NPC. Всё. Дальше - голимый FPS. Другой вопрос, что за обещанные 80 часов геймплея игра может надоесть хуже горькой редьки. Будем надеяться, что разработчики это предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе это не DSS, так что таких сильных разочарований, как с Инстинктом и YAE не должно быть и если разработчики не тупые, то они наверняка могли поучится на чужих ошибках, да и времени было придостаточно. А насчет 80 часов геймплея, ну если в игре будет много разнообразий, то не должно надоесть. И не стоит пока говорить, что типа игра галимая и все такое, согласен, из-за многочисленных отложений многим надоело ее ждать и они плюнулю на нее, но все же пока в нее никто не играл и говорить хорошая она или плохая не стоит, все еще в переди. Но надежды умирают последними.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентироваться только по мультиплеерным бетам, можно, до сих пор все кто играл остались в восторге (мои знакомые в смысле). Вот про 80 часов это конечо плохо. Мне КР надоедают а шутер так подавно надоест =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...ну если в игре будет много разнообразий, то не должно надоесть...

Сомневаюсь. Есть такая мысль, что перед окончательным релизом её могут порезать из-за непомерно огромного количества игрочасов (80 - для шутера?!) и многие интересные фичи попросту выкинуть.

...из-за многочисленных отложений многим надоело ее ждать...

Те, кто действительно ждал - дождутся. За столь продолжительный срок игра расплатилась дёрганной анимацией персонажей и подуставшим движком. Но ИМХО - она так или иначе заслуживает пристального внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я играл на Игромире в сингл плэйр и остался вполне доволен - да революции ожидать нестоит - все системные требования эта лажа так как графика хуже чем в FEAR - она конечно не такая но рядом ставить движки этих игр я считаю кощунством так как в FEAR все гораздо круче выглядит, но с HL2 поставить можно - хотя все как правило происходит в темное время и в темных помещениях можно таким способом скрыть все огрехи движка + серо черное окружение \ после катострофы конечно правельно ведь не пальмы там должны ведь расти \ но всеравно моглиб и переходы более живые сделать !

Вердик как FPS эта игра заслуживает внимания но как NEXTGEN в полном провале !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давно на Игромире играл? Просто разработчики, как я слышал, вроде несколько раз улучшали движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А давно на Игромире играл? Просто разработчики, как я слышал, вроде несколько раз улучшали движок.

Ну так выставка была 4-5 ноября 2006 года - такшто я думаю что в плане графы ничего неизменилось !

Кстати выставка по моему мнению провалилась по всем критериям - в кассы было около 300-400 человек постоянно + 200 ломилось на входе - толкучка была просто Жесть прямо как на Спартак-ЦСКА - все сденды были очень слабо организованы кроме EA - но и там было не все ладно - некоторые типы играли в демки часами недавая другим попробовать - одного из таких перцов я просто напросто оттащил от компа и тем самым дал другим попробовать поиграть , вообщем с меня хватила 4 часов нахождения там потому как смотреть уже было неначто всю халяву что можно я собрал да и народа набилось что дышать стало невозможно и я просто свалил , о втором дне даже и речи быть немогло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выставке давали опробывать только Мультиплеер. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. смотря по рекомендуемым требованиям игры (Windows XP SP2; Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;) то складывается мнение, что на максимальном качестве графика будет хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, складывается мнение, что требования завышены, всмысле двигло не шибко то оптимизированно.

На игромире давали поиграть в мультиплеер, причём на стареньком движке, каторый был на dx8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

место скорее всего ушло на озвучку! ведь обещали 80 часов геймплея! пусть даже если меньше взять, то надо учесть что там все таки сюжет будет, и скоко озвучки должно быть! требования скорее всего завышены! а может специально сделали так, чтобы комп нужен был помощнее! движку уже не мало лет, поэтому надо как-то рейтинг игры до продаж поднять, или что-то типа того! а возможно у них уже не т сил на оптимизацию, и решили выбросить неготовый продукт, как Xenus!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый

а возможно у них уже не т сил на оптимизацию, и решили выбросить неготовый продукт, как Xenus!

Да, скорее всего именно так и будет. Куча багов, горы патчей от них и тормозной движок в придачу. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, разработчики ведь разные, что у СТАЛКЕРА, а что у Ксенуса, да и СТАЛКЕР делали дольше, а Ксенус хоть и долго делали,но там кажется разработчики вообще сначало позабыли про него, а потом вспомнили и что то наспех сделали (хотя сам геймплей там неплохой, только баги все портят), а потом уже думали, что сделали плохо и начали патчи штамповать один за другим. Да и не стоит пока СТАЛКЕР грязью обливать, ведь будущее еще не предопределено, а вот 20-го марта и посмотрим хорошая получилась игра или плохая. А рейтинг игры перед выходом могут (хотя точно не знаю, я в этом не очень разбираюсь) поднять к примеру коллекционные издания, где иам всякие жетоны, утболки и прочие побрекушки.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

А рейтинг игры перед выходом могут (хотя точно не знаю, я в этом не очень разбираюсь) поднять к примеру коллекционные издания, где иам всякие жетоны, утболки и прочие побрекушки.

Это уже не перед продажами, а во время продаж рейтинг игры подниматься будет в таком случае! Разработчики может и разные, но принцип один - больше денег заработать, при уже закончившемся бюджете и отсутствии сил на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Shadows и GSC Gameworld раньше были одной коммандой. Когда они распались первые приступили к разработке XENUS'a, а вторые STALKER'a. Xenus не претендовал на революционный проэкт и таким и оказался(но багов бесспорно была куча). GSC представили народу STALKER как революционный мегопроэкт, рассказывали о таких фичах и идеях, которые геймерам даже не снились. И что же теперь? Судя по сингл бете (по рассказам журналистов на различных форумах) мы получаем нечто вроде Xenus'a, только с меленькой картой, отсутствующим транспортом и сильно урезаной тоже "заведомо революционной" системой A-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×