Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

Примерно такие:

http://s003.radikal.ru/i203/1006/f7/fe58d12d0647.jpg

Вообще замена по гарантии происходит с предоставлением симптомов,а не с причиной неисправности,это должны делать работники сервис-центра.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно такие:

http://s003.radikal.ru/i203/1006/f7/fe58d12d0647.jpg

Вообще замена по гарантии происходит с предоставлением симптомов,а не с причиной неисправности,это должны делать работники сервис-центра.

Это понятно, но клинит его пока редко и как это часто бывает они могут и незаметить неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У пендосов откапал:

Western Digital WD2500BEVT-11ZCT0 Data Recovery Information

Оригинал

Если будут ошибки в виктории,то там внизу пояснение:

Документация

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сгорело три видеокарты подряд :o

Итак, летом прошлого года была поставлена GTX460 (БП Hipro 430W) - продержалась до октября 2010.

По гарантии вернули деньги, взял GTX470 - продержалась до конца апреля 2011.

Подумал, что просто неповезло. По гарантии вернули деньги, взял GTX560 Ti + Corsair 600W ---- продержалась месяц до вчерашнего дня.

Везде примерно одинаковые симптомы - выпадающие текстуры, разноцветные точки и т.п., проявляющиеся непосредственно в 3D (в первых двух случаях даже в Aero).

Все три ни разу не разгонялись.

Платформа AM2, мать старая совсем, Phenom 9950. До последней смены процессор ОЧЕНЬ сильно грелся (65 градусов в покое), месяц назад поставил залман - 50-60 градусов стало.

А теперь вопрос, если не виноват БП (их все-таки было два), то может ли быть причиной всему материнка? Все-таки я как-то не очень понимаю, как она может что-то "спалить" чисто физически.

P.S. Осматривая ее, нашел один вздутый кондер возле разъема питания для процессора (4pin).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем такое дело.. Не так давно, сменил ХП-32 на 7-ку 64, ну сегодня съездил (по такому поводу) докупил еще 2 планки ОЗУ 2 по 2 Гиг, доставил, (было 4 гиг 2х2) теперь 8 гиг (4х2), все (тьфу-тьфу-тьфу) работает (пока) без проблем, система всю память видит))) И по ходу в дуале (т.к. озадачился и взял подобную память) Но в связи с этим (шерстил все настройкм) и уперся в один вопрос.. (который успешно в свое время муссировал, и так же успешно забыл)

Смысл вот в чем: Файл подкачки сейчас стоит "по определению системы, автоматом" (галка стоит) и составляет ( мин =16 мБ, текущая 8190 мБ) при этом внизу пишет рекомендуемый файл подкачки 12285 мБ.

Дак вот вопрос: Какой оптимальный вариант выбрать?? То бишь оставить, как есть и не замарачиваться.. или же все таки вручную задать размер файла подкачки?? И сколько оптимально его выставить?? Рекомендуемый, и какой мин. и макс. лчше всего поставить??

Вообщем то понятно, что есть куча сайтов, где можно подобное вычитывать, и экперементировать)) Но единственно времени особо нет.. этим замарачиваться.. куча дел, да и еще в Ведьмака-2 поиграть охота)) все никак не доиграю)))

Заранее благодарен за советы)))

З.Ы. вообщем то конечно проблем сейчас нет (тьф-тьфу-тьфу), все летает, система грузится влет, игры на максе и т.д. Но всегда хочется побыстрее и понадежней)) Да и выставить оптимально, и забыть на определенное время)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл вот в чем: Файл подкачки сейчас стоит "по определению системы, автоматом" (галка стоит) и составляет ( мин =16 мБ, текущая 8190 мБ) при этом внизу пишет рекомендуемый файл подкачки 12285 мБ.

Дак вот вопрос: Какой оптимальный вариант выбрать?? То бишь оставить, как есть и не замарачиваться..

Оставить и не заморачиваться. 8ГБ на файл подкачки - это не просто достаточно, а даже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставить и не заморачиваться. 8ГБ на файл подкачки - это не просто достаточно, а даже много.

Понял.. спасибо, буду значит дальше жить спокойно, и не замарачиваться)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Значит получается.. оставить практически так же, только минимальный увеличить?? Понятно, попробую так)) Дефрагментацию.. недавно делал, только другой прогой Auslogics BoostSpeed, привык к ней, много чего делает, а сейчас еще и обновленная версия под вин7 64))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Понятно, тогда так и сделаю)) По ходу.. лучше ни когда не трогать.. то, что хорошо работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Как итог - фрагментация файла подкачки на 100500 частей. Ту же самую MFT винда тоже может делить при большом количестве мелких файлов. На SSD это не страшно, но на обычных винтах механика не столь хорошо с этим справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как итог - фрагментация файла подкачки на 100500 частей. Ту же самую MFT винда тоже может делить при большом количестве мелких файлов. На SSD это не страшно, но на обычных винтах механика не столь хорошо с этим справляется.

Все же.. не совем догоню(( (в принципе если бы догонял, то и вопросов бы не было)

Если сейчас (пока ни чего не трогал) работает (вроде) все нормально.. то если выставить так, как ты выше подсказал, то реально в чем результативность будет?? Дефрагментация вообщем то сделана (как писал), кроме того и реестр, дефрагментировал.. ну и там чистил, и т.д. Сейчас по сути все дефрагментировано до более-менее состояния.. (по крайней мере все анализы выдают, что дефрагментация не нужна), а файл подкачки в плане минимума все же оптимальней увеличить до 4 гиг?? Ну.. собственно.. понятно, попробую так выставить, по большому счету, ни чего не мешает вернуть обратно, если что))))

Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Да.. забыл спросить)) А почему именно такие параметры?? 4092, 8184 Вродеж если исходить из четности (32, 64.. 1024.. и т.д.) то 4096 и 8192 надо бы??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в наличие флешка на 16 гигабайт, на неё хочу закинуть Windows 7 (чтобы ставить систему с флешки), а на оставшееся место покидать программы, драйвера для дальнейшей установки и настройки системы. Как это всё сделать. И будет ли установка с флешки проходить быстрее чем с диска на обычном компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть в наличие флешка на 16 гигабайт, на неё хочу закинуть Windows 7 (чтобы ставить систему с флешки), а на оставшееся место покидать программы, драйвера для дальнейшей установки и настройки системы. Как это всё сделать. И будет ли установка с флешки проходить быстрее чем с диска на обычном компе?

С ВИн7 все очень просто. Закидываешь файлы установки на флешку, так же, как и на диск, в корень. Программы и прочую мишуру - кидаешь туда, куда удобно (можно и сразу образ сделать с авто установкой, но это гугли сам) и просто при включении компа стартуешь с флешки, так же как и с диска. Все. У меня она ставится минут 10 против получаса с диска.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×