Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Grim Fandango

Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим эту замечательную игру. Кстати, никто случаем не знает где ее скачать можно. Я качал в Осле, но приходилось с образа играть. Если пишу на диск, то с него играться не хочет. И конечно всем советую послушать саундтрек к гаме :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2IoG.

Спасибо за доработку перевода. Мелкое пожелание. Если это в принципе не сложно, было бы хорошо изменить фактуру шрифта, т.е. добавить тень или выпуклость. Потому как он иногда сливается с фоном (когда совпадают цвета шрифта и фона) и бывает трудновато читать, иногда из-за этого буквы съедаются. Это, конечно, не принципиально, но желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил сыграть в эту великолепную игру после долгого перерыва. разжился англ. версией, установил... и есть проблема - как только в игре выходишь в меню по клавише F1, напрочь пропадает весь звук. и вернуть его можно лишь перезапустив игру. никто с подобным не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема что и у Кузмитча!!!!Как исправить???поиграть охота но без звука это не то!!Народ спасайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже пропадание звука случалось. Правда игру я в Wine в Linux запускал. Думал что это проблема вайна, и игру забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмуляцию под 98 попробуйте поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известный геймдизайнер Тим Шафер выложил на всеобщее обозрение дизайн-документ легендарной приключенческой игры Grim Fandango. Если вы владеете английским, то можете "из первых уст" узнать, каким должен был стать этот проект.

Документ датирован 1996 годом, в то время как релиз Grim Fandango, выпущенной компанией LucasArts Entertainment, состоялся лишь в 1998-м. Впрочем, времени разработчикам все равно не хватило – из источника видно, сколько оригинальных головоломок и интересных сцен пришлось оставить за бортом. При этом в файле не указана финальная загадка, которая должна завершать игру. Шафер признался, что на момент составления текста просто еще не придумал ее, поэтому "настучал" два абзаца абракадабры в надежде затем сослаться на "глюк" принтера.

>@<

Источник

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще вроде единственный патч убирает этот косяк.

Но совместимость с win98 ликвидирует заедание CG-роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл с патчем 1.01 и русификатором, пропадания были. Или ещё есть какой-то патч?

Попробую в вайне поставить Win98, может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще вроде единственный патч убирает этот косяк.

Но совместимость с win98 ликвидирует заедание CG-роликов.

патч 1.01 поставил с самого начала, как только игру установил. но ролики у меня и не заедали, лишь звук пропадал под F1.

Играл с патчем 1.01 и русификатором, пропадания были. Или ещё есть какой-то патч?

везде в основном говорят только про этот патч. про другой не слышал.

может у кого-нибудь есть руссификатор от Фаргуса?

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, Шафер такой мохнатый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару кадров засветилось из игры. И стало резко обидно что это тупо тоже самое... Я надеялся на полноценный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках международного фестиваля независимых видеоигр IndieCade компания Double Fine совместно с Sony представили играбельную PS4-версию ремейка Grim Fandango Remastered, также огласив подробности некоторых улучшений, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

• Наиболее заметные улучшения связаны, конечно же, с графикой. К примеру, качество пре-рендеренных фонов было заметно улучшено, а 3D-модели были полностью переделаны. У игроков есть возможность переключаться между старыми и обновленными 3D-моделями одним лишь касанием тачпада DualShock 4 - разница между ними поразительна.

• Также присутствуют некоторые, хотя и не особо заметные, но все же приятные визуальные улучшения. Световые эффекты, к примеру зеленый свет монитора или лучи солнца из окна, теперь отражаются на моделях персонажей.

PwFl3So.jpg

• В игре сохранено оригинальное соотношение сторон 4:3, однако Double Fine трудится над добавлением поддержки широкоэкранного соотношения. Главный паблишинг-менеджер Грег Райс заявил, что игроки смогут просто растянуть изображение, однако рассматриваются и другие варианты реализации этой идеи.

• Grim Fandango Remastered обзаведется новой раскладкой управления. Новая схема управления основывается на специальном моде от самих игроков - Double Fine связалась с моддером, который и создал данный мод, предлагающий альтернативную, более простую раскладку управления, с целью использования ее Grim Fandango Remastered. Однако, те игроки, которые предпочтут играть с оригинальной раскладкой, смогут выбрать ее в настройках.

• Игровой саундтрек в формате midi также перенесет изменения. Мельбурнский симфонический оркестр, который принимал участие в создании саундтрека для еще одного проекта Double Fine - Broken Age, запишет обновленный саундтрек для Grim Fandango Remastered.

grim.jpg

• Также в игру будут добавлены комментарии разработчиков. Тим Шейфер совместно с другими разработчиками Grim Fandango записывали собственные комментарии во время различных игровых сессий. По мере прохождения игры, соответствующая иконка будет появляться в левом верхнем углу. Нажав L1, вы сможете прослушать ностальгические записи разработчиков.

Grim Fandango Remastered является ремейком классической игры, который содержит все то, за что мы полюбили данный проект, но одновременно являясь его улучшенной версией. Возможно, самым выразительным является то, что Disney позволила этому случиться.

Напомню, релиз Grim Fandango Remastered ожидается в начале 2015-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×