Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Grim Fandango

Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим эту замечательную игру. Кстати, никто случаем не знает где ее скачать можно. Я качал в Осле, но приходилось с образа играть. Если пишу на диск, то с него играться не хочет. И конечно всем советую послушать саундтрек к гаме :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2IoG.

Спасибо за доработку перевода. Мелкое пожелание. Если это в принципе не сложно, было бы хорошо изменить фактуру шрифта, т.е. добавить тень или выпуклость. Потому как он иногда сливается с фоном (когда совпадают цвета шрифта и фона) и бывает трудновато читать, иногда из-за этого буквы съедаются. Это, конечно, не принципиально, но желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил сыграть в эту великолепную игру после долгого перерыва. разжился англ. версией, установил... и есть проблема - как только в игре выходишь в меню по клавише F1, напрочь пропадает весь звук. и вернуть его можно лишь перезапустив игру. никто с подобным не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема что и у Кузмитча!!!!Как исправить???поиграть охота но без звука это не то!!Народ спасайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже пропадание звука случалось. Правда игру я в Wine в Linux запускал. Думал что это проблема вайна, и игру забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмуляцию под 98 попробуйте поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известный геймдизайнер Тим Шафер выложил на всеобщее обозрение дизайн-документ легендарной приключенческой игры Grim Fandango. Если вы владеете английским, то можете "из первых уст" узнать, каким должен был стать этот проект.

Документ датирован 1996 годом, в то время как релиз Grim Fandango, выпущенной компанией LucasArts Entertainment, состоялся лишь в 1998-м. Впрочем, времени разработчикам все равно не хватило – из источника видно, сколько оригинальных головоломок и интересных сцен пришлось оставить за бортом. При этом в файле не указана финальная загадка, которая должна завершать игру. Шафер признался, что на момент составления текста просто еще не придумал ее, поэтому "настучал" два абзаца абракадабры в надежде затем сослаться на "глюк" принтера.

>@<

Источник

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще вроде единственный патч убирает этот косяк.

Но совместимость с win98 ликвидирует заедание CG-роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл с патчем 1.01 и русификатором, пропадания были. Или ещё есть какой-то патч?

Попробую в вайне поставить Win98, может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще вроде единственный патч убирает этот косяк.

Но совместимость с win98 ликвидирует заедание CG-роликов.

патч 1.01 поставил с самого начала, как только игру установил. но ролики у меня и не заедали, лишь звук пропадал под F1.

Играл с патчем 1.01 и русификатором, пропадания были. Или ещё есть какой-то патч?

везде в основном говорят только про этот патч. про другой не слышал.

может у кого-нибудь есть руссификатор от Фаргуса?

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, Шафер такой мохнатый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару кадров засветилось из игры. И стало резко обидно что это тупо тоже самое... Я надеялся на полноценный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках международного фестиваля независимых видеоигр IndieCade компания Double Fine совместно с Sony представили играбельную PS4-версию ремейка Grim Fandango Remastered, также огласив подробности некоторых улучшений, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

• Наиболее заметные улучшения связаны, конечно же, с графикой. К примеру, качество пре-рендеренных фонов было заметно улучшено, а 3D-модели были полностью переделаны. У игроков есть возможность переключаться между старыми и обновленными 3D-моделями одним лишь касанием тачпада DualShock 4 - разница между ними поразительна.

• Также присутствуют некоторые, хотя и не особо заметные, но все же приятные визуальные улучшения. Световые эффекты, к примеру зеленый свет монитора или лучи солнца из окна, теперь отражаются на моделях персонажей.

PwFl3So.jpg

• В игре сохранено оригинальное соотношение сторон 4:3, однако Double Fine трудится над добавлением поддержки широкоэкранного соотношения. Главный паблишинг-менеджер Грег Райс заявил, что игроки смогут просто растянуть изображение, однако рассматриваются и другие варианты реализации этой идеи.

• Grim Fandango Remastered обзаведется новой раскладкой управления. Новая схема управления основывается на специальном моде от самих игроков - Double Fine связалась с моддером, который и создал данный мод, предлагающий альтернативную, более простую раскладку управления, с целью использования ее Grim Fandango Remastered. Однако, те игроки, которые предпочтут играть с оригинальной раскладкой, смогут выбрать ее в настройках.

• Игровой саундтрек в формате midi также перенесет изменения. Мельбурнский симфонический оркестр, который принимал участие в создании саундтрека для еще одного проекта Double Fine - Broken Age, запишет обновленный саундтрек для Grim Fandango Remastered.

grim.jpg

• Также в игру будут добавлены комментарии разработчиков. Тим Шейфер совместно с другими разработчиками Grim Fandango записывали собственные комментарии во время различных игровых сессий. По мере прохождения игры, соответствующая иконка будет появляться в левом верхнем углу. Нажав L1, вы сможете прослушать ностальгические записи разработчиков.

Grim Fandango Remastered является ремейком классической игры, который содержит все то, за что мы полюбили данный проект, но одновременно являясь его улучшенной версией. Возможно, самым выразительным является то, что Disney позволила этому случиться.

Напомню, релиз Grim Fandango Remastered ожидается в начале 2015-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×