Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Culpa Innata

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хорошие адвенчуры - редкий гость... Игра везде получила высочайшие оценки, может кто озаботится переводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

весь рунет перерыл,русика нигде нет...

говорили мне..учи английский......((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Акелла" занимается локализацией этой игры. Дата выхода - расплывчатый 4-й квартал 2007 года. Но зная, какие "прекрасные" локализации делает этот волчок...

В общем, учите англицкий, товарищи!

P. S. субтитров в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет? Судя по скринам на zoneofgames.ru субтитры есть.

Да и должны ж ее озвучить, квест вроде...

Изменено пользователем Lirry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нить выяснял, какие файлы отвечают за рус.яз.? Есть неогеймовская без инглиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить выяснял, какие файлы отвечают за рус.яз.? Есть неогеймовская без инглиша.

что-то там все не оптимистично по структуре.. вот md5 суммы по всем моим файлам в английской версии, сверь со своими и расскажи что получилось:

; Using hkSFV on 12.18.2007 at 03:38:43; http://www.big-o-software.com;;/----;        55638 11:01.46 2006-11-16 Culpa Innata.ico;           53 14:18.46 2007-09-06 Culpa Innata.url;    100611626 12:40.16 2007-09-13 Data\Bitmap.sfs;    404539519 12:41.28 2007-09-13 Data\Character.sfs;    293869578 12:42.18 2007-09-13 Data\Characterex.sfs;    985792978 12:47.20 2007-09-13 Data\CutScene.sfs;      2447736 10:49.44 2007-09-07 Data\Intro\Momentum.ogm;       708584 10:59.18 2007-09-07 Data\Intro\Momentum.wav;       175019 13:17.18 2004-05-28 Data\Intro\OH_Intro_SP1.nif;       773831 11:29.42 2007-08-27 Data\Intro\SFI.ogm;       701732 14:13.08 2007-08-20 Data\Intro\SFI.wav;      3145859 14:38.20 2006-10-19 Data\Intro\intro_gam.nif;      4067084 12:47.42 2007-09-13 Data\MainMenu.sfs;     15335356 12:48.38 2007-09-13 Data\PA.sfs;    484600884 12:49.46 2007-09-13 Data\Puzzles.sfs;            1 17:03.06 2006-05-01 Data\SaveGame\pl.plh;   1118328518 15:46.24 2007-09-14 Data\Scene.sfs;       372208 10:11.38 2007-09-14 Data\SceneCamera.sfs;       356408 10:11.54 2007-09-14 Data\ScenePath.sfs;            1 17:03.58 2006-05-01 Data\ScreenShot\pl.plh;      1123398 12:52.28 2007-09-13 Data\Shader.sfs;    234597803 15:27.14 2007-09-14 Data\Sound.sfs;      2756608 16:07.40 2007-09-12 Game.exe;       147456 14:33.30 2006-05-01 MUtilOptimized.dll;      1100142 09:35.00 2007-09-07 Manual.pdf;           15 23:54.02 2007-12-17 Options.dat;        53248 15:59.58 2006-05-11 PlayerInt.dll;         4710 16:32.00 2001-06-07 SFI.ico;           55 14:09.44 2007-09-06 Strategy First.url;       161280 13:04.42 2004-10-18 fmod.dll;      4725029 22:43.22 2007-09-13 game.dat;       401462 00:00.00 2000-08-29 msvcp60.dll;       290869 13:05.02 2001-05-04 msvcrt.dll;         7742 23:51.44 2007-12-17 unins000.dat;       735613 23:36.02 2007-12-17 unins000.exe;\----;5c3604cfb4b9d3342104d696ee4fd70c *Culpa Innata.ico328751a67096618b8764722580bdc233 *Culpa Innata.url471df98fe9b930c176680acbac707994 *Data\Bitmap.sfs8cd04254f3ab6135bb484abfeea6c5e5 *Data\Character.sfs7c9ed3c0a16180a74c0e9bd12c443224 *Data\Characterex.sfs488f5b5d8fa3d0f80c738d9bcde49ce5 *Data\CutScene.sfs8ea37572ca3b55d87dc559482d4c5654 *Data\Intro\Momentum.ogmedb5e98240a2bee9fe390e7b78874566 *Data\Intro\Momentum.wav3f85490d6787f91b97a441965019c0e6 *Data\Intro\OH_Intro_SP1.nif1a3b28a4fec69cd94efa52c8caaf3c7c *Data\Intro\SFI.ogm7c106aa8d1acc93499afe623387d0222 *Data\Intro\SFI.wavf888fe2f36ab618a67f08baaae2a6cd9 *Data\Intro\intro_gam.nif9486be9f45657cd81cd295de61502d06 *Data\MainMenu.sfsf396940186982f9200568c3a565d369d *Data\PA.sfs2dee7572fbb7bba66c27728b410f65d2 *Data\Puzzles.sfs7215ee9c7d9dc229d2921a40e899ec5f *Data\SaveGame\pl.plh276339287ab0d8cc8e7c92390f7cd4a6 *Data\Scene.sfs18d7a39b6d9f534e96b1294614a6d380 *Data\SceneCamera.sfsa0de693d063c7b88f2f43c9ba055ab73 *Data\ScenePath.sfs7215ee9c7d9dc229d2921a40e899ec5f *Data\ScreenShot\pl.plh2dd2cdc84d899334a8280a3012cf0d9d *Data\Shader.sfs2d19e61cad3cead53f1ce03ab00d4dd7 *Data\Sound.sfsc82dfe88f818be361063803054ad1cd2 *Game.exe7b167a717a1a2b1f416bf24d1154033f *MUtilOptimized.dllf3f32e2e4e23008a5ecd6d1bd602c5ed *Manual.pdf8a5a68cebcb450f77718c7418adec029 *Options.datcb74172f8bfc61234568e98f13019645 *PlayerInt.dll856d5025d816e55624fd1d3dabec5ec0 *SFI.ico07ca60905f81a6f49ee688c497adfdcb *Strategy First.urlf51a7dd4d040a9c079cf64d36f569673 *fmod.dll8e0ab87754674deb3191630b2b44b444 *game.datcb21d826d9c39aed19dd431c1880f5de *msvcp60.dllc93548203699d997ae43ada7542864c7 *msvcrt.dllaff0a35e1b649a700195181ffb930d0c *unins000.datff06cf720e3d34081cf6a49a79a0861b *unins000.exe

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cdman

жесть.. =) благодарю! попробую утянуть.. но рапида.. =(((

может проще было русскую залить? =)

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cdman

может проще было русскую залить? =)

В данном контексте - без проблем, можно выпустить компактный патч, этакий игрофикатор к русификатору, :) патчащий русификатор до состояния полной игры, но, я думаю, Серж не оценит эту, безусловно интересную, инициативу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 cdman а качество русика какое? Промт или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 SerGEAnt:

Может, тебя утешит тот факт, что в распакованном виде это добро весит 3 гига :)

2 cdman а качество русика какое? Промт или как?

Или как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
    • @Petrr тут не русификатор, а комплект сделай сам)) Оно может и не работать в том виде, в котором есть. А так, да, кидаем в папку с игрой(в папке должна быть папка data) и запускаем игру — если перевод не заработал, значит чего-то не хватает или конфиг не настроен. Если в игре квадратики вместо букв, то из-за отсутствия шрифта.
    • Что-то не понял, как установить русификатор. В файлах игры не нашёл файлы, которые можно было бы заменить. Пиратка с рутрекера. Не, я понимаю, что есть инструкция, но там вообще не понятно. Если просто запустить игру, то конфиг не появляется. Выходит надо закинуть все файлы в директорию игры?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×