Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Насилие и кровь в играх

Рекомендованные сообщения

Выход Manhunt 2 и связанный с этим скандал заставил меня еще раз задуматься над ситуацией...

Абсолютная несостоятельность и неадекватность ценза(я говорю о развитых странах, о России лет через 30 тему откроем) у меня лично вызывает ужас!

В прайм-тайм по ящику показывают фильмы и передачи, где людей на части разделывают, но ругаться при этом не смеют. Не говоря уже о новостях, котрые просто своей подачей делают людей нечувствительными к чужой боли: "Цунами унесло 150000 жизней?А чего саму волну так мало показывали?"

В игровой индустрии царит обратная ситуация - ругань с грехом пополам еще терпят, но наличие крови легко может вызвать у ESRB(котрые сознались что в цензурируемые игры даже не играют) рейтинг mature от 17 лет. А вот Гост Рекон, абсолютно не имеющий ничего общего с реальными боевыми действиями (о войне кандовая игруха, кто вдруг не знает) имеет рейтинг teen. То есть юные американцы с детства привыкают что война это весело и способ найти друзей, а убиваемые враги - просто фраги...

Для меня откровением стала игра Syndicate. Понимаю усмешки, какая тогда жестокость при такой графике, но эта игра имела потресающе натуралистичную озвучку и крики сжигаемых жертв(что делали с актерами, озвучивающими игру даже не представляю) вызвали у меня чувство тошноты...

С тех пор я подрос и стал не так восприимчив, но Solder of Fortune надолго лишал меня чувства агрессивности...

Всем этим я хотел сказать, что, имхо, существующая ситуация(с цензом) может привести к абсолютно обратному эффекту(к тому от чего нас цинично, а скорее просто глупо, пытаются защитить).

Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насилие и кровь в играх...гыг....игра никодга не будет настолько же реалистичной как само наше бытие ни по графе,ни по геймплею,и можно сразу отличить насилие виртуальное и реального....люди со здравой психикой относятся к играм как к развлечению,чтобы расслабиться,а не ради кровищщщщи))))если уж говорить про насилие....вы посмотрите,что у нас по ящику да в киношках показывают???хостелы,пилы и прочая дребедень.....у людей уж скорей от просмотра хостела крышня съедет,чем от игры в тот же самый биошок или мега страшный( :D ) jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы посмотрите,что у нас по ящику да в киношках показывают???хостелы,пилы и прочая дребедень.....у людей уж скорей от просмотра хостела крышня съедет

ничего такого особо крамольного в этих фильмах нет, здравомыслящий человек и даже 12летний ребёнок поймёт, что это всё - постанова.

на играх не стоит заострять внимание. ИМХО, но сейчас куда большее зло представляет собой интернет. сейчас у каждого второго на мобиле есть ролики об издевательствах в армии, пытки солдат в Чечне, драки школьников/студентов, заснятые самоубийства, порнуха, аварии... самое дикое, что всё это доступно детям. смотришь порой со стороны, как школяры смеются над тем, как там на экранчике кому-то режут горло - вот это действительно печально. регресс уже давно настал и из этих детей ничерта путного не выйдет. а именно тех [censored]ов, которые всё это выкладывают в свободный доступ (и даже рекламируют) надо отстреливать без суда и следствия, как бешеных собак и вешать на фонарных столбах в назидание другим ублюдкам.

а насилие в играх... бросьте, они по сравнению со всем этим - невинное баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне если хочется выпустить пар я сожусь за Condemned и давай дубасить мутантов трубой по голове.

Это лучше чем срываться на окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа для обдумывания:

Режиссер Eli Roth (Хостел) заявил что собирается либо воплотить в игре один из своих фильмов (может даже и сам Хостел), либо написать сценарий для мегажесткой игры. Вот и жди теперь игру где насилие не дань реалистичности (для боевых действий например, или деятельности мафии) а самоцель...

По сведениям большинство студий сразу ему отказало, солавшись на черезмерную жестокость в его идеях.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему Manhunt 2: Rockstar, после истории с Hot Coffee научились оправдываться перед ESRB. Теперь жестокие сцены доступны не с помощью простого патча, а для "настоящих хакеров" способных поковырятся в файлах настроек... ;) . Вопрос, почему подобный контент вообще не был удален из кода проекта, после его запрещения даже не возник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против ввода рейтинга игр, мне не нравится что этот рейтинг в дальнейшем ограничивает продажи того или иного продукта. По мне так этот самый рейтинг должен быть как опознавательный знак при покупке продукта, чтобы человек сам посмотрел - подумал стоит ее брать или нет. Что касается моего поколения (мне 19) - то тут уже запрещать не имеет смысла, все все уже видели и если человек как говорили выше не :censored:, то от прохождения кровавой (эротической... или какие там еще попадают под цензуру) игры он получитт то чего хотел, когда покупал игру с маркировкой, например "Игра с ненормативной лексикой и сценами сексуального насилия, не рекомендуется бла бла бла..."

Еще эти пометки помогут мамам, папам, которые покупают игры для своих чад. Скока раз видел в магазинах как мамы покупали 6-7 летним детям теже мэнханты. А продавцы даже ухом не повели... А так бац, выкинули мэнхант.... и купили приключения золушки=)))

ну а что касается самостоятельной 12-15 летней молодежи - тут уже простите... за ней надо следить... не вподвалах же они ночами дома играют, а дома при родителях. Доступа в нормальные ночные клубы помоему щас для них нет.

В любом случае я считаю ограничивать продаж не стоит. Во что играть личное дело каждого. А ограничение вредного влияния на подростка - всегда наверно было сложным мероприятием, пусть в этом родителям поможет рейтиг.

Изменено пользователем FreoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а что касается самостоятельной 12-15 летней молодежи - тут уже простите... за ней надо следить... не вподвалах же они ночами дома играют, а дома при родителях. Доступа в нормальные ночные клубы помоему щас для них нет.

Дома предки могут следить во что играют их чада, но ты забываешь что как минимум процентов 70 родителей не шарят в компах вообще. Предки на работе а их любимое дитятко сидит и рубается в это мясо, предки пришли, он сныкал игру ...

Что касается комповых клубов, так щас есть в них специальный тариф "ночной" (тоже самое как ночной дискачь ):

1) ты приходишь часам к 22:00-23:00 платишь за всю ночь, заказываешь что-то перекусить

2) клуб закрывается до 6:00-7:00

3) детишки не могут выйти, сидят рубятся потягивая напитки и заедая бутербродами или пирожками ;)

Конечно не каждый родитель отпустит своего ребёнка, но на многих действуют слова "не беспокойся клуб на ночь закрывается", на них эти слова действуют как гарантия что ты не будешь шляться по улицам и с тобой ни чего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на мой взгляд вообще смешно говорить о насилии в играх,когда по телевизору показывают порой такое,что волосы дыбом встают.Вообще считаю черный ящик "чумой" современной действительности.Не знаю как там на Западе,но в нашем обществе еще до хрена других важных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дома предки могут следить во что играют их чада, но ты забываешь что как минимум процентов 70 родителей не шарят в компах вообще. Предки на работе а их любимое дитятко сидит и рубается в это мясо, предки пришли, он сныкал игру ...

Шарят не шарят... Если они дома - видят же во что он играет, если нет - диски то все равно лежат, взял поинтересовался, почитал, запретил. Для его же пользы.

Что касается комповых клубов, так щас есть в них специальный тариф "ночной" (тоже самое как ночной дискачь ):

1) ты приходишь часам к 22:00-23:00 платишь за всю ночь, заказываешь что-то перекусить

2) клуб закрывается до 6:00-7:00

3) детишки не могут выйти, сидят рубятся потягивая напитки и заедая бутербродами или пирожками ;)

Да есть такая хрень. Тут надо на сами клубы давить. Пусть не дают играть в "мясо".

Конечно не каждый родитель отпустит своего ребёнка, но на многих действуют слова "не беспокойся клуб на ночь закрывается", на них эти слова действуют как гарантия что ты не будешь шляться по улицам и с тобой ни чего не случится.

Я бы не отпустил в любом случае. ИМХО.

Вообще вся дискуссия помоему сводится к тому что если ребенок захочет поиграть, он найдет способ поиграть. Независимо от того есть ограничение на распространение иры или нету. Я считаю ограничений быть не должно, а вот рейтинг присваивать надо. Для болльшей информативности несведущих родителей и ограничений на игры в клубах.

Изменено пользователем FreoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шарят не шарят... Если они дома - видят же во что он играет, если нет - диски то все равно лежат, взял поинтересовался, почитал, запретил. Для его же пользы.

Прятать диски также легко как порножурналы (кто их в детстве не разглядывал) ;) А вот что предки будут делать если диска не будет, а будет всего лиш образ слитый с инета/локалки или же переданный одним из друзей? Ну в общем действительно что-то запрещать в наше время - пустая трата времени и денег "правила на то и существуют чтобы их нарушать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lag

Блин... я просто оцениваю с той точки зрения как будто я уже родитель, а не ребенок=) От меня точно ничего не спрячешь=) по крайней мере 13летний ребенок точно не спрячет ;)

Изменено пользователем FreoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я люблю насилие и обилие кровищи в играх, так играть интереснее. Родители никогда не запрещали в такое играть, и смотреть фильмы с таким контекстом (за исключением порно). Так что считаю подобные рейтинги глупостью или в некоторых случаях PR компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот когда я был совсем маленький, друг показал мне первых солдат удачи. Мы с гиканьем и улюлюканьем отстреливали гадам конечности и прочие половые признаки, в общем вели себя как полные дегроды, но такого фана от игр вообще наверное никогда не испытывал. А вообще наша госдума считает, что мы поколение насильников и убийц взращённых на видеоиграх, не то что они)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 числа выходит Soldier of Fortune: Payback. Посмотрим, как ситуация с озверевшими цензорами повлияла на самый кровавый в истрии шутер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×