Niconoff 0 Опубликовано: 21 апреля, 2006 Disciples 3: Renaissance («Disciples 3: Ренессанс») Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D Платформы: PC Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: «Акелла» Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия) Скриншоты: Spoiler Описание: Spoiler Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот. Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране. Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить. Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти. В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик. «Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке. «Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimasik082 0 Опубликовано: 1 января, 2010 а мне игра нравится...Стоит патч 1.04 фикс 10.Играю с кряком. Зависаний,багов,вылетов и тормозов не было ни разу. З.Ы.Именно этого мне в героях не хватало(чтоб юниты опыт получали и развивались) З.Ы.Хотя игры типо героев не особо уважаю,но тут порадовало. Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serega_MVP 0 Опубликовано: 1 января, 2010 Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D В каких?...В третьих?...Я не такой фанат героев,чтоб сейчас играть в 3-ю часть З.Ы.Играл только в героев 5. Остальные части не видел и не увижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rosss 0 Опубликовано: 2 января, 2010 Кнопка ветеранов почему то не активна,играю 4 миссия кампания людей.... А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться. В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PES 0 Опубликовано: 2 января, 2010 А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться.В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально. спс,за достойное объяснение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergunchik II 42 Опубликовано: 3 января, 2010 (изменено) Вышел 5ый патч. Загрузка уровня стала дольше, зато переход в "строительство" и "отряд" стало по бодрей, как мне показалось Патчик отлично через апдейтер ставится И плюс, несколько новых мелких багов добавилось :) Подробней http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6779 Изменено 3 января, 2010 пользователем Sergunchik II Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiggerr 90 Опубликовано: 3 января, 2010 Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serega_MVP 0 Опубликовано: 3 января, 2010 Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая))) Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже... А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее. Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiggerr 90 Опубликовано: 3 января, 2010 (изменено) Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже...А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее. Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто. Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется))) Изменено 3 января, 2010 пользователем Tiggerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serega_MVP 0 Опубликовано: 3 января, 2010 Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется))) Ну согласен,в дисципле бои хуже...Но мне игра понравилась почему-то. А в Артуре именно лучники раздражают...вроде ИИшных рядом нету,а отряды выносят на ура. Бои мне напомнили игру Вархаммер-Марк оф Хаос.(стратегия,которая). Мне Артур тоже понравился,но только не бои. Кроме боев все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rosss 0 Опубликовано: 3 января, 2010 Артура посмотрел - явно не мое. Скучно и тупо. Не люблю подобные стратегии. Мне по душе именн подобные HoMM-5 и Disciples 3 - неторопливо, вдумчиво... В D-3 компания за демонов местами вообще до хрюканья доводит, а маленький кусочек за эльфов вообще привел в восторг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc-smail 3 271 Опубликовано: 3 января, 2010 Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов и меня вполне щас Disciples 3 устраивает... Собственно в геймплее сильных изменений не заметил по сравнение с другими частями. Вот то, что бой стали клеточные мне даже наоборот понравились, больше тактики и маневра... Картинка хоть где-то хороша а где-то плоха ну на взгляд в общем приятная.. Вот че мне не особо понравился так это интерфейс и управление, не оч все удобно но хотя привыкнуть можно.. Так, что оказывается вся проблема игры была в багах а так проект по геймплею вышел весьма достойный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qdin 1 Опубликовано: 3 января, 2010 Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов баггов и прочего, хоть лопатой греби )) вообще игру как минимум ешё пол года надо было полировать)) не говоря об унылых битвах и прочего....нету той харкорности что была во 2 части ) да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя) это действительно провал года...жду полноценный аддон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc-smail 3 271 Опубликовано: 3 января, 2010 баггов и прочего, хоть лопатой греби Посмотрим но пока не одного замеченного не была... нету той харкорности что была во 2 части Научитесь менять сложность... да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя только вот появляются то не такие мощные армий... не говоря об унылых битвах Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qdin 1 Опубликовано: 3 января, 2010 (изменено) Посмотрим но пока не одного замеченного не была... везёт ) видно я такой один^_^ Научитесь менять сложность... Это прибавит компьютеру мозгов?) я к тому что в бою комп так же туп на любой сложности....компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые)) только вот появляются то не такие мощные армий... То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности ) Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой... задумка та же что в героях ) это очень большой плюс^_^ учитывая что они вышли бог знает когда Изменено 3 января, 2010 пользователем Qdin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc-smail 3 271 Опубликовано: 3 января, 2010 компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые)) Такое ощущение как будто мы играем совсем разные версии игры... Если у врага есть боец с дальней атакой он почти всегда бьет по моему хиллеру.. То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности ) Ну уж не 1-го уровня но оч сложных и мощных армий не встречал.. задумка та же что в героях ) это очень большой плюс учитывая что они вышли бог знает когда Лучше уж так чем просто стоять на месте и показывать кого нужно бить.. Из героев здесь только взята что можно ходить по полю битвы для большей тактичности и реалистичности, во всем в остальном они совсем не похожи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение