Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика у Российских разработчиков и издателей - выпускать сырую абсолютно игру с кучей глюков и дикими тормозами и требовать за нее минимум 500 рублей))) . + ко всему зачем то ставить на нее интернет активацию))) . Такую игру надо бесплатно на торрентах раздавать ...потом уже продавать когда будут устранены все глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет-активация...Хм...Это допустим,если нет интернета...Обламайтесь товарищ...Вы не достойны играть в эту чудо-игру.

Или там можно и без активации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Или там можно и без активации?

Обыкновенный последний SF. Не более того. Нет инета - играй с диском. Есть - просто активировать.

Из глюков - при почти железобетонной стабильности и "летучести" под ХР все-таки пару раз за 6 часов игры вылетела и именно во время боя. Проблемой не стало, т.к. автосохранка перед началом смертоубивства :)

Общее впечатление от игры - вполне терпимо. По первому знакомству думал, что будет хуже. Графика к сожалению просто никакая, управление реализовано через одно место... А так, любителям HoMM, вполне приемлемо.

Да. Игра пропатчена до 1.03.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rosss, а любителям Disciples 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ezzze

Вопрос интересный. Я просто не видел 1 и 2 часть, потому и сложно определится. Игра больше всего похоже на некую смесь KB и HoMM-5. РПГшность присутствует, но в довольно ограниченном виде. Второстепенных персонажей можно привлекать при наличии нужного количества золота - уже прогресс. Другое дело, что запрашиваемых 500 рублей, игра откровенно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Что тут скажешь почти все, так же, кроме того, что теперь во время боя можно ходить, присутствует уродливая доска прокачки главного героя, посохи сами неплохо отбиваются, дикое управление и все меню корявые (да и многое в игре корявое).

Сюжет..... я не понял. Много слов, но смысл уловил один - надо мочить врагов и то интеллектуально!)

Нарисовано: карта - ничего так, персы - тоже, а все остальное на уровне начало 90-х. Работали люди без воображения и по моиму на скалах по старинке.)

Да и вообще много чего можно упустить по тому, что еще не известно, то ли баг, то ли нету.

Но скажу абсолютно точно, что на постройки замка лучше не смотреть по тому, что слабонервных может вырвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно оч обидно такой хит загубили а я хотел пойти завтра купить но видать повременю и посмотрю когда ее взломают и тогда подумаю брать лиц или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу активации, тут все просто. есь инет - пажалста. нет инета, отправляй есемесь. говорят, центов 30 стоит. а по поводу самой игры... господа, давайте не будем судить недоделанный проект. его явно слишком рано выпустили. оттуда и баги. ну да, делали долго, могло хватить времени на все, но стоит сделать скидку на то, что что это первая серьезная игра студии. и еще, конечно, стоит учесть тот факт, что вышла она под новогодние праздники и, заметте, нехило продается. акелла и так нифигово ввалила в разработку и рекламу. поэтому лучше бы зарелизить к новому году поближе и срубить побольше. поймем бизнесменов? разрабы тут не причем. ещеб месяц на вылавливание багов потратить, ан нет! там уж и январь, и много че харошева выходит. сейчас девелоперы, походу, живут в студии. чуть ли не патч в деть. стахановцы почти. и, знаете ли, я в них верю. чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за 2 части набрала не хилую аудиторию, получила титул достойная альтернатива Героям а кому-то даже лучше чем Герой... Люди ждали и верили с выхода последней части что когда нибудь выйдет достойный сиквел.. Представь этих всех людей которые с пеной у орта стояли с утра у магазина когда он откроется и купить игру и после этого получить такое, да плюс багов не мерено... Нет за 4 года можно было сделать на много больше... Может Disciples 3 не плохой проект но для достойного сиквела такого хита он не как не тянет, а если смотреть с точки зрения фанов то это халтура и срубалова денег что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасно представляю. я один из этих людей. именно с пеной у рта)) я никого не оправдываю, но не путай разрабов с издателями. если бы датовцам было по барабану на конечный продукт, на разработку ушел бы максимум год. все равно бы купили. фирме важен престиж. да, они лоханулись забагованностью, но заметь не кинули проект. ведь чистое небо в итоге приличной игрой аказался. а случай похожий)) ладно, че спорить. дождемся версии 9.99 вот и посмотримХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сладко написал. Если за 3 года такие баги не убрали, на что можно рассчитывать после ее выхода? Сразу все исправят за месяцок. Эдитора обещанного нет, сценариев нет, сетевой нет. Не дай бог еще начнут продавать отдельно сетевой режим, в суд подам.

Парень фанат, в кишках поковырялся, и нашел за день около 40 багов, причем настолько тупые... что игру смело можно назвать Альфа версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

troyan0

Понимаешь если бы это был единичный случай забагованных российских игр то можно было бы и простить - Корсары 3 так же выпустили забаженной в у смерть патчили патчили и на выходе так и бросили - с чистым небом таже беда - предтечье тоже шлак - наша игровая индустрия в жопе как была так и будет - тестеров что ли не могут набрать я в это не верю просто экономят на всем - я вообще отказался от покупки наших игр - не за что платить один гемморой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
    • Ну вот  смотрите женщин приблизительно половина значит   и в политике,  кино играх и так далее их должно быть представлено столько. Для развития общества когда то считали и образование зачем женщинам давать и политические права, но это было преодолено.
    • Они не перевоспитались. Но они стараются, чтобы гея за его вид внешний и ориентацию не забивали на улице, просто потому что он другой. И чтобы черного взяли на работу, вместо того чтобы ему везде отказали и он пошел в банду. Поэтому они везде и пихают их, чтобы показать обществу, что они тоже люди, что в этом плохого — я хз.  
    • Как говорится, тут прекрасно все. И к вам сразу же вопрос. Вот вы говорите квоты нужны для того, что бы появился шанс увеличить представление женщин в политике ради справедливости и равноправия. Вы это буквально только что сказали. А что это за “шанс” такой? Вот фашисты выбрали для себя по квоте 3х женщин вместо 3х мужчин и каким образом из этого процесса будет следовать некая справедливость и равноправие? По вашей же логике, вот у нас есть 3 угнетенных женщины и вместо них мы получили 3 угнетенных мужчины. И в чем тут справедливость? И что реально нужного дало такое равноправие? Да просто вбейте в гугле. Там будет что-то типа вот этого: “Согласно Национальному обследованию по виктимизации преступности, грабежи с белыми жертвами и чернокожими преступниками совершались более чем в 12 раз чаще, чем наоборот.” — т.е. даже более, чем 90%. Это статистика для ограблений.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×