Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и у меня впечатление, что бабки на ветер((( (типа шучу) Надписи на коробке "Лучшая игровая графика" не понял.. Конечно не сказать, что графика туфта, на высоких, очень даже симпотично, но не более того, но что самое интересное, что при подобной графике (Кингс Баунти ни чуть не хуже, к примеру), но игра на моей конфе умудряется фризить (конечно может проц дает о себе знать), и подвисы какие то при нажатии ПКМ (почитать инфу об объекте).. Камера по вертикали не перемещается, ну и так, как то сразу не впечатлило особо..(в отличие опять же от Кингс Баунти, тот сразу понравился).. Но надо учесть еще то, что 1-е две части я (почему то??) пропустил, да и Герои-5 не совсем в моем жанре.. Но здесь вроде больше РПГ-шная игра (потому и повелся).. Ну по большому счету я почти совсем не играл, только глянул и пробежал один ход в обучении, вообщем то по увиденному заинтересовало))) Возможно и ворвусь, когда прощупаю игру поболее))))

Слава богу,что не купил...а ведь порывался.

Вообщем,как обычно в русских играх...без патча никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слава богу,что не купил...а ведь порывался.

Вообщем,как обычно в русских играх...без патча никуда.

Тут еще играет фактор..того, что я сейчас в Драгон Аге гамаю)) Естественно сразу входя в новую игру, ожидаешь, что то подобного уровня или хотя бы приближенного (привычка к управлению, камере, интерфейсу графике и т.д. и т.п.) и не увидев данного, не привыкнув сразу, игра сразу как бэ производит негативное впечатление))) Но так мельком поглядев, почитав в принципе (ко всему то остальному привыкнешь).. игра имеет все шансы понравится))) Так что не особо сейчас ориентируйся на мои высказывания))) А я продолжу гамать (лучше) в ДАО...там уже немного осталось, а потом уж (да еще и патчи повыходят) перейду на эту)))

вот, читайте :)

Почитал... И понял, хорошо, что я не тороплюсь 7-ку ставить))) На другом форуме почитал, разрабы отписались, что патч для 7-ки готовят.. Вот только не догоняю: Игру клепали года 4, далее насколько слышал.. тестировали долго, и при этом опять какой то полуфабрикат выдали((( (эхх...Россея)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут еще играет фактор..того, что я сейчас в Драгон Аге гамаю)) Естественно сразу входя в новую игру, ожидаешь, что то подобного уровня или хотя бы приближенного (привычка к управлению, камере, интерфейсу графике и т.д. и т.п.) и не увидев данного, не привыкнув сразу, игра сразу как бэ производит негативное впечатление))) Но так мельком поглядев, почитав в принципе (ко всему то остальному привыкнешь).. игра имеет все шансы понравится))) Так что не особо сейчас ориентируйся на мои высказывания))) А я продолжу гамать (лучше) в ДАО...там уже немного осталось, а потом уж (да еще и патчи повыходят) перейду на эту)))

Почитал... И понял, хорошо, что я не тороплюсь 7-ку ставить))) На другом форуме почитал, разрабы отписались, что патч для 7-ки готовят.. Вот только не догоняю: Игру клепали года 4, далее насколько слышал.. тестировали долго, и при этом опять какой то полуфабрикат выдали((( (эхх...Россея)

Я того же мнения. Что то после Драгона не очень смотрится.) Подождем пока сырец доделают. С одним проблем нету - это с защитой.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я того же мнения. Что то после Драгона не очень смотрится.) Подождем пока сырец доделают. С одним проблем нету - это с защитой.))))))

Да.. после (скорее даже во время) ДАО совсем не то((( И очень далеко не то.. Но особо расчитывать и не приходилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.. после (скорее даже во время) ДАО совсем не то((( И очень далеко не то.. Но особо расчитывать и не приходилось)))

Да нет...и после тоже.

Я дак себя сейчас никак в Дивинити 2 заставить играть не могу...Да и Торчлайт попробывал....ну не то как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

Сравнивали только вроде, как по графике.

А так это однозначно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Лучшая игровая графика"

Если не ошибаюсь, на КРИ 07 или 08 игра получила такую оценку. Так что не судите строго :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, на КРИ 07 или 08 игра получила такую оценку. Так что не судите строго :victory:

А какие и сколько игр тогда рассматривалось, среди которых конкурс?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

А никто и не сравнивал...просто после ДА ждешь от игр чего то...такого же.А когда получаешь маленько другой уровень,как то разочаровываешся

Но я в Дисциплес 3 обязательно сыграю,правда тогда,когда она станет игрой,а не кучей кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

При чем здесь сравнивать?? Почитай посты внимательно...там о сравнении и речи не идет))) Просто это где то так, когда после шоколада (или тем более во время)..начинаешь есть (ну скажем..) горчицу))) Хотя можно любить и шоколад и горчицу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как меня раздражают неверные "ться" и "тся" на форумах... Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что уже и разработчики игр (или их редакторы) ошибаются в этом моменте. И разрабы сабжа не исключение. "Герой учитЬся тому то тому то..." Как мне хочется пинать армированным ботинком в висок таких вот упырей. Птушники сели и слабали игру называется.

зы При этом уже более 50% пейсателей на форумах пишут "хочеться", "называеться". Неучи тупорылые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто после ДА ждешь от игр чего то...такого же.А когда получаешь маленько другой уровень,как то разочаровываешся

Ну вы блин сравнили Dragon Age игра от профессионалов своего дела с большим бюджетом или игра от не известных русских разрабов со скромным бюджетом... Понятное дело что будет лучше и кто даст больше ощущения... Disciples 3 надо смотреть совсем с другой стороны и иметь другой подход тем более после DA а то тобишь так может любой хороший проект казаться унылым и гнусным после таких хитов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы блин сравнили Dragon Age игра от профессионалов своего дела с большим бюджетом или игра от не известных русских разрабов со скромным бюджетом... Понятное дело что будет лучше и кто даст больше ощущения... Disciples 3 надо смотреть совсем с другой стороны и иметь другой подход тем более после DA а то тобишь так может любой хороший проект казаться унылым и гнусным после таких хитов...

Вообщем то данный разговор зашел после того, как я отписался, при этом конкретно описал, в чем именно причина.. все данное касалось даже не графы, и даже не (тем более) жанра или чего еще либо, я написал, о не совсем удобной сразу с не привычки после ДАО управлении, а именно, приближение: работает когда колесо мыши крутишь... в обратную сторону, поворот камеры, зажимание колеса (привык к ПКМ), не возможность изменить угол камеры по вертикали... Так вот (даже не играя или тем более во время игры в ДАО) данные ньюансы сильно режут (так сказать) глаз))) В тот же Кингс Баунти сел и через секунду (потому как все сделано сразу по нормальному) освоился и понравилось))) Здесь мягко говоря сделано несколько через ж(одно место), разработчики, что в другие игры до этого не играли??? Они не видели как основная масса игр сделана??? Или надо все перепутать, что бы чем либо выделится??? Вообщем вот такие первовпечатлительные моменты))) А так то далее я же и написал, что в принципе если геймплей нормальный, то ко всему привыкнуть возможно... (а геймплей мне вроде поначалу понравился, далее еще не играл, т.к. закончу ДАО)

З.Ы. Вообщем то для всех, если уж пытаетесь как то влезть в разговор и тем более сделать замечание, то прочтите внимательнее все посты ранее... возможно, что поймете, о чем и как разговор идет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×