Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Hellgate: London

Рекомендованные сообщения

Профиль игры в архиве ZoG

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Разработчик: Flagship Studios

Издательство: Electronic Arts / Namco Bandai Games America

Дата выхода: 31 октября 2007

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролик, в коем нам продемонстрировали класс Templar с двумя подклассами Guardian и Blademaster.QuoteEndQuoteEEndСкачать можно тут.

А какой размер если не секрет, а то на диалапе сижу или игроманию подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой размер если не секрет, а то на диалапе сижу или игроманию подождать.

Размер - 97,3 МБ. Там же всё написано - достаточно было по ссылке пройти. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати дэмка не впечатлила.

Толи неудачно составленна, толи ещё что... но както мяса не хватает, анимация корявенькая... Ладно может полную и скачаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне понравилось-не сколько экшен и графика-сколько рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это была игра которую я ждала больше всего! Но после знакомства с демкой поняла,не всё золото что блестит. Разочарование очень велико,по всем параграфам ,графика страшная,а эффекты-полное гов----о!Вообщем

слов нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не торопитесь с оценкой... Демка зачастую является убогой тенью игры ,заманухой с корявой графой(а что вы ожидали в полутора гигах -Lost Planet что-ли ?)ради кусочка геймплея,дабы подогреть любопытство публики.Комерческий ход...

PS.Но я могу и ошибаться. ;) Ху зна,придет время-поглядем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как яростный фанат Diablo за номером 1,2, а так же аддона. Гордо заявляю, графика не имеет значения до того момента пока она не начананем мешать геймплею.

Демку я не играл, сижу на модеме. Но как только игра появится в продаже преобрету обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, в демке поддержки DX10 нету? Вот халявщики! :mad:

Или может все-таки, это я умудрился DX9 версию скачать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка откровенно разачаровала такая убогая что через пять минут снёс с компа после установки лучше-бы и невыпускали а то наверняка какоето нное количество потонциальных покупателей потеряли возможно судить рано поживём увидим какой пирог на вкус получится 2 ноября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю какие вы там настройки ставили, на максимуме все даже ни чего (чуть чуть не дотягивает до обвилиона)

это же экшен-рпг что вы хотите от нее?

ну про мясо там 4 зоны не будут же они для 1-4 левела создавать уровень в котором умрёт игрок.

тоже диабло2 до 1 боса проходится с использованием 1 удара это не показатель игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелло пипл! просидел за Hellgate 4 часа и вот что надумал:

Меня так игра не удивляла, со времен добавления лишнего измерения к принцу Персии!

Сначала действительно сравниваешь с Oblivion'ом, но потом я просек, что на самом деле передо мной... не больше, но и не меньше - Diablo 3D.:diablo:

И, по-моему, реинкарнация прошла успешно!

Правда, куча но:

Не открывающие при разговоре рот NPC в 2007 году??? И даже о, ужас, не моргающие… (глаза просто текстурой - брр!! ересь!). Окно диалогов тоже не особо изменилось с 1996..

Анимация... да какая, блин, у них анимация, если они тупо стоят на одном месте!

Но все же, как заметил Elior, если выкрутить настройки на максимум и осмотреться, то графика очень даже симпатичная, хотя с обливионом сравнивать не стоит - там природа, тут раскуроченный Лондон (а если еще учесть, что карты случайно генерируемые, то смотрится все в целом - очень даже!)

Еще но - теперь о геймплее..

Безнаказанно, переход от изометрии в полное 3D, пройти ессно не может, да и автоматическое стрелковое оружие (с бесконечным боезапасом) тоже приносит свою специфику...

Я докачал до 5 уровня и мечника и стрелка - стрелком играть несравнимо удобней :vinsent: (даже просто коробки расстреливать на лут)

Ни разу им не одной аптечки не съюзал. А в нормальной броне он не менее крепок, чем мечник со щитом!..

Плюс это просто таки читерское приседание (в Hellgate это теперь, блин, скилл такой..) можно вынести любого монстра так, что он и не подумает обратить внимание на игрока...

Мечник компенсирует это убойностью и размахом меча (с анимацией удара, зона поражения не слишком дружит) да и пушка у него тоже есть(хотя с арсеналом стрелка никакого сравнения, само собой) + небезынтересен гарпун...

Но по демке составить полное мнение об игре просто невозможно. В одном я уверен, что релиз никак нельзя будет пропустить!

З.Ы.

Intel Core 2 Duo E6850@3.73 Ghz

ОЗУ:OCZ XTC SLI DDR-2 PC2-8500 (1066@1150) 4x1Gb=4Gb

Video:Leadtek WinFast PX 8800 GTX 2xSLI(OC 648/2060)

Mother:GIGABYTE GA-P35-DS4 rev.02.Bios.F7

OS:Windows Vista:Ultimate

:shok: Вот буржуй! Моддинг какой-нибудь наворочен?

И клава игровая небось есть? Если нет, то рекомендую ченьть типа Merk - это стало логичным и очень приятным довершением моего апгрейда...

Part Two

Еще впечатления:

Просмотрел тут какие есть скиллы - просто отлично! Что-же будет у магов - боюсь даже предствить.

И вообще ролевая часть достойна своего предка - логична и в меру навороченна (будующий штамм для создателей клонов, имхо) А здешняя пальба по-македонски, вообще мой идеал...

Огорчает кукольность моделей... и при такой физике сражения выглядят, как усмирение игрушек - сатанистов в ToyStories... :to_become_senile:

И кровищи нет... ((( :vampire:

Нереальное кол-во взрывоопасных объектов - еще один крен баланса в пользу стрелка.. <_<

за интерфейс - 5+, очень удобно!

Радует обилие настроек в меню, да и вообще, в техническом плане, мне кажется, все будет ок.

Судя по заготовкам внутри моделей - может они и заворочают языком.. Но их глаза.. поле взглядов Аликс - просто душераздирающее зрелище...

98767m.jpg

Звуки пока отвратные - по крайней мере монстры ужасают только качеством озвучки.

NPC проповедают британский стиль речи(Лондон таки :shout: )... мда... Даже в фентезийной Fable это смотрелось как-то органичней что-ли.. (все сугубо имхо, опять же) Возможно я первый раз не обламаюсь от полной локализации...

музыки в демке почти нет, и не запоминается она ничем..

P.P.S.

как по мне - так и сейчас графа неплохо смотрится... а ведь для ДХ10 стопудов текстуры с тенями еще подправят... :nyam:

94671m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY спасибо-просветил, т.к. в дэмо не играл, жду релиза.

Подскажите кто локализует и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите как обстоят дела с высокой камерой, а то по моему мнения рпг от первого лица это шлак, дёшь олдскул дябло и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камера вмеру удоляема, но вида сверху не будет.

Как человек, уважающий Диабло, я конешно согласен что графика не самое важное.

Но вот корявая анимация меня всётаки бесит.

Огнестрелл смотрится страшно на фоне самого паршивого бюджетного экшена.

А после помохаев мечом плюнул и пошёл играть в Титан квэст (кстати про рпг систему - после титан квэста могли бы и задуматься над мультиклассами, отличная реализация для хак-энд-слешей. И баланс выжил и разнообразие появилось).

Хотя на счёт анимации точно помню что на видео мне очень нравилась анимация махания мечами... Возможно её тоже "кастрировали для дэмо", но это врятли.

Качать болванчика с 20-ю скиллами это както грустно.

Тоже докачал обоих до 5лвла.

Скиллы грустные. Жёстко привязаны друг к другу. (Хочешь сильный удар второго уровня? Возьми сначало быстрый плевок 1-го!). Бесит. В Диабле было не так жестко. Там было достаточно взять то, что те не надо 1 уровень и прорваться к необходимому.

Кстати про шмот... чтото меня терзают смутные сомненья. У них как-то грустно с модельками. В пресс-релизе не говорится как в диабле, сакраде или tq о десятках тысяч шмоток... кажись будет как в деме: 100 видов стволов с префиксами и суфиксами. Выглядящих одинакого. В диабле хоть цвета меняли у бронек в зависимости от параметров, короче не зрю раздолья для манчкинов пока (ну ладно, это не критично) =)

А больше всего не хватает как я уже заявлял врагов.

Я конечно верю что уж этот то фактор легко подправить, но в деме зачищать уровень с 30-ю зомби и 10 белками... это не вставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я посмотрел демку

думал что будет динамичная и адреналиновая гама но.... :sad:

графика хороша только на максимальных настройках(у меня как раз такие и не тормозит) а на средние даже не вздумайте получите ужасные плоские текстуры и убогие модели(или детализация не знаю) персонажей

геймплей как и говорил не динамичный и не адреналиновый но играть можно

атмосфера разрушенного лондона-вооот что мне очень понравилось

вообщем нужно дождаться полной версии игры чтобы узнать hellgate london получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×