Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Вот все что можно было так скажем выжить из 8600 :)

Оптимизация как и сказали выше на высоте.

http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1...eaefb4.png.html

Результаты теста можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж поигрался и я вчера. С настройками графики пока не игрался. Игра выставила почти все на минимум. По геймлею: пока вроде неплохо, но все же это демо. Возможно те плюшки которые счас вызывают вау-эффект в полной игре надоест быстро. Единственное это все же далеко не первая мафия. Посмотрим как будет в плане сюжета, но по геймплею это скорее ближе к 4-му ГТА чем к 1-й Мафии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, всё же во второй части куда больше упрощений. А отсутствие тех мелочей, что былы в первой части немного удручает. А ведь в 2002-м году техзхнологии были далеко не такими, как сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще в оригинале копы (пешие в том числе) реагировали на превышение скорости. Аздесь видимо им плевать =)

Не болтай, они и тут исправно реагируют на превышение скорости. Ограничитель скорости тоже никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре очень не хватает движка Euphoria.

Это одна из составляющих хорошей оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физикс можно заставить работать гораздо быстрее, отключив модель APEX Cloth, отвечающий за реалистично развевающуюся на ветру одежду. Ну или отключить ее у всех, кроме Вито :) Прирост ФПС в 2 раза прилагается.

http://physxinfo.com/news/3628/mafia-ii-de...sx-performance/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не болтай, они и тут исправно реагируют на превышение скорости. Ограничитель скорости тоже никуда не делся.

Они реагируют после 60миль\час, а ограничитель 40миль\час.. Даже если разогнаться до 60-ти и выше (что уже проблема, учитывая архитекрутур квартала в демке и модель вождения), всё равно пеший мент уже не в состоянии что-то сделать. Его воплей даже не слышно. А переговоры полиции по рации - вообще бред, откуда у Вито перехватчик радиопереговоров О_о. К тому же, на трассе вообще все 70 км\час разрешены. Так что проблем с копами вообще не испытал. А в оригинале они у меня были, ибо там менты были злые и зоркие. И план перехват устраивали куда более активно. В сиквеле один раз проехал мимо машины с ментами на скорости 65 км\час, хоть бы хны, даже не чихнули.

P.S: Про ограничитель скорости я упоминал, почитай тему немного пораньше, где я отзыв писал свой.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала скажу, что от Мафии 2 я ожидал увидеть как минимум повторение первой части, построенное на современных технологиях. Но нет. Авторы упустили множество деталей, исчезло много реалистичных фишек.

Что касается нервных клеток, то здесь всё зависело от прямоты рук играющего. Прямой огонь противника убивает в ЛЮБОЙ игре, ага. Аптечки были, просто видимо плохо искал. А уж полиция в игре вообще не при делах.

Сложно судить по демо-версии об упущенных разработчиками деталях и многих фишек. Что это кстати за детали и фишки? :)

Насчёт прямоты рук, то это понятно, что не все такие пряморукие, как ты. Мне было довольно неудобно управлять боёвкой героя с первой мафии. Если бы я играл в игру не вылезая, то скорей всего привык бы, но игру я проходил всего два раза и за её прохождение так и не выпрямил для неё руки.

Про аптечки я знаю, но на уровне их не более трёх (в лучшем случае). Но вот в том то и дело, что это познаётся при неоднократном перепрохождении проваленного уровня. Это то и напрягает, что практически каждую миссию в игре приходилось не с первого раза проходить. Кстати, не всегда приходилось переигрывать из-за корявости рук, но и скрипты не всегда срабатывали, например, когда нужно было Френка отбить от федералов в аэропорту, у меня не запускался скрипт, когда должен был состояться разговор (версия от 1с).

Короче, первая часть с чистой совестью похоронена в архивах истории, доздравствует вторая часть! Аминь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физикс можно заставить работать гораздо быстрее, отключив модель APEX Cloth, отвечающий за реалистично развевающуюся на ветру одежду. Ну или отключить ео у всех, кроме Вито :) Прирост ФПС в 2 раза прилагается.

http://physxinfo.com/news/3628/mafia-ii-de...sx-performance/

Ничего не понял, перейдя по ссылке.

Можно по-русски объяснить инструкцию?

И на какую видеокарту рассчитан этот трюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

\Steam\steamapps\common\mafia ii – public demo\edit\APEX -

там удалить директорию \Cloth, предворительно сделав бекап.

Либо, чтобы реалистично развевающаяся одежда осталась у Вито, удалить все файлы в директории \Cloth за исключением файлов, начинающихся на “VIT*“, и файлов “m2skeleton” и “ClothRemapTable“.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Чуть позже скину. Да ты хоть иногда в ЛС отвечай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно судить по демо-версии об упущенных разработчиками деталях и многих фишек. Что это кстати за детали и фишки? :)

Насчёт прямоты рук, то это понятно, что не все такие пряморукие, как ты. Мне было довольно неудобно управлять боёвкой героя с первой мафии. Если бы я играл в игру не вылезая, то скорей всего привык бы, но игру я проходил всего два раза и за её прохождение так и не выпрямил для неё руки.

Про аптечки я знаю, но на уровне их не более трёх (в лучшем случае). Но вот в том то и дело, что это познаётся при неоднократном перепрохождении проваленного уровня. Это то и напрягает, что практически каждую миссию в игре приходилось не с первого раза проходить. Кстати, не всегда приходилось переигрывать из-за корявости рук, но и скрипты не всегда срабатывали, например, когда нужно было Френка отбить от федералов в аэропорту, у меня не запускался скрипт, когда должен был состояться разговор (версия от 1с).

Короче, первая часть с чистой совестью похоронена в архивах истории, доздравствует вторая часть! Аминь. :)

Ни одной из вышеперечисленных проблем не испытал ни разу. Считаю, что игра интересна только тогда, когда она сложна. Первая Мафия была сложной игрой, а если хорошо знать баги движка и миссий, можно было пользоваться ими себе во благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой древний аппарат. Выше я кидал скрины с настройками. ФПС 20-25. так что для 8600 вполне нормально.

d3295ca79f4dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мой древний аппарат. Выше я кидал скрины с настройками. ФПС 20-25. так что для 8600 вполне нормально.

d3295ca79f4dt.jpg

ИМХО на такой конфе я бы разрешение выше 1024*768 не ставил.

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flaw

Кому как. Это так,тест на моей старушки все равно беру новую карту так что я не переживаю.

Кто просил инструкцию по ссылке Сержа все очень просто.

Удаляем папку по этому пути \Steam\steamapps\common\mafia ii – public demo\edit\APEX

Можете ставить старую версию физикса (которая там приведена) или оставить та что стоит.

 

Spoiler

86c4e36cc89et.jpg107e4aaa663et.jpg365f3386ff6at.jpge13d79c6568ct.jpgeb942cbd38c3t.jpg8043f969ea6ft.jpgfa13943aed2dt.jpgd98042f7b010t.jpg0c056b0e0a19t.jpga266d5744e28t.jpgc43ee99ce9d4t.jpg3d1b23e3d5e4t.jpgdcc5e2f4344at.jpg

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×