Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Fallblivion (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.

3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.

7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

В том то и дело что люди ждут ШЕДЕВРА!!!!

По моему мнению: люди :big_boss: ВСЕГДА :big_boss: ,кхе-кхе,ждут шедевра. Я думаю игра будет неплохой, но судя по классике в лице Fallout 1,2 , она врятли будет шедевром :sleep::sleep::sleep: Но усё роуна пагулять нада

И ХВАТИТ ВАЛИТЬ НА АБЛИВИОН!!! да,игра в сравнении с Morrowindom не очень. НО ВСЁ-ТаКи!!!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хочется достойного продолжателя славных традиций Fallouta увидеть..а не ширпотреб коего сейчас выпускают в промышленных количкствах....

____________________________

смерть - это всего лишь переход на новый уровень игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне согласен с Werwulf-ом.Я думаю, что продажи будут неплохими, но только потому, что у игры название-Fallout <_<

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

почему же глупо, надо надеятся на лучшее).(есть пример C&C-Tiberium Wars)

Главное чтобы Fallout 3 не стал хуже оригиналов,но лучше чем тот же FT. А то получим Fallout Tactics только в 3D.

п.с.я за 3D, но категорически против того чтобы в игре присутствовал только вид от 1-го лица. мне бы хотелось чтобы в игре был режим выбор вида камеры(2-3камеры).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с тем пранем на прошлой странице, который говорил про "потрогать", да, вид от третьего лица было бы конечно клево, но это на мой взгляд не критично...

Про пошаговый бой с таким видом, неужели никто не играл в Might and Magic??? Вот вам и ответ...

Да, мне то же не понравиося, да и не любитель я Morrowind и Oblivion, три раза начинал, не цепануло, но в Fallout играть буду, потому что основной частью этой игры всегда считал сюжет и не один способ решения той или иной проблемы... в данном случае вид от первого лица - это даже забавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ухх,наконец-то сколько нервов было потрачено только для того чтобы удостоверится что Фоллу3 - быть! Первые две части были пройдены мною не один десяток раз,и вид от первого лица не то что не нравится,а немного пугает ведь он может убить всю атмосферу фолла,непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Яж цитировал. Не будет пошагового боя. Будет пауза для прицельного выстрела.

И вид будет можно переключать (От первого лица/ сзади-сбоку)

На Х-Боксе пошаговые бои не приняты. Не динамично нубам видитили.

А ещё они очень любят мини игры. И чтобы их за шкирку по сюжету тащили. А то заблудятся бедные.

Так что готовтесь ребята...

Будем играть в экшен по мотивам фоллаута. (Кто там Тактикс обсерал ? Так вот, уж лучше тактика(хоть и без тактики) по Фоллауту.. чем Экшен. Тактикс хоть на звание Ф3 не претендовал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обобщу и немного добавлю:

1) Обычно, если 1 часть (неважно игры или фильма) шедевр, то от последующих частей неследует ждать тогоже...это тотже кекс, только с другой начинкой))

2) Всётаки ИМХО игра будет хорошей. Думаю они в основном расчитывают на новые задумки и отличную современную графу основанные на атмосфере и сюжете Ф1 и Ф2. Причём невижу повода для расстройств. Тем кто (как и я) играл в Ф1-2 (и прошёл не на один раз) будет интересно увидеть тоже самое, но в другом ракурсе, с более сочной качественной графой, которая тоже передаст атмосферу Фаллаута (ну там детализация, качество, 3Д). А тем кто неиграл в предыдущие части (у кого комп появился нетак давно), новую графу темболее примут на ура. Ктомуже где вы видели чтобы игры делали с одной и тойже графой? Если так рассуждать(зачем новая графа и тд...) мыб ещё с графой 2Д-го Марио сидели))...в лучшем случае)

3) Ну как тут уже говорили маркеттингу всёравно чего вы хотите)...но люди там всё таки норм., такчто совсем лажу выпустить недолжны. ЗЫ могут тока из-за консолей упростить её (управление и геймплей) тьфуX3 и по дереву)

4) Кстати, насчёт вида, думаю будет несколько режимов камеры. Допустим, бежишь - дальний вид от 3 лица, остановился - ещё приблизил камеру, сделал вид от 1-го лица и стрельнул из кемперки в часть тела гуманоида какого-нибуть)) Тоесть чисто для того чтобы всё посмотреть с разных ракурсов, темболее некое удобство и разнообразие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож. Да и создавать игру на движке 10 летней давности, по крайней мере не тактично. Они же не только ради фанатов стараются, но и ради денег. А поддержка различныйх видов точно будет, просто настряпали скринов от первого. Также важна не только графика, а подача сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож.

Угу, в Обливионе такой продуманный тактическо-пошаговый бой, что прямо куда деваться...

К чёрту их всех, пойду ждать "7.62" :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:buba: Слушайте, ежели фаллаут выйдет от первого лица, тогда ниче хорошего не будет, т.к. игры пошаговые от первого лица (типа M&M) не способны воссоздать атмосферу ТОГО Фаллаута. А если обрежут пошаговую манеру боя... то СТАЛКЕР, но СТАЛКЕР не слаянский ((((.

Изменено пользователем Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не будет пошагового боя,то какой это к чёрту фоллаут? может тактикс2? ЫГЫГГЫ

Вобщем разочаровываться раньше времени не стоит,но меня столь мутные вести очень огорчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю что сказать...я когда увидел скриншоты - захотелось плюнть и уйти в манастырь. Fallout это изометрия имхо. Я безумно не хочу что б игра была "обливион во вселенной Fallout". Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы. И мне кажется не будет уже той свободы :( Потому что свобода в обле по сравнению с Fallout...мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы.

По-моему для создания атмосферы дизайн нужен (и всё перечисленное перед графикой).Хотя вообще как кому...(сорри заoff-topiлся о своём :sorry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • для них я плюсов вообще не вижу. для остальных плюс в том, что не придется учить китайский, а больше плюсов нету, одни минусы. Например я обратил внимания на игры, которые есть в нашем стиме китайские, и некоторые есть довольно интересные, не то что они какие то крутые ААА проекты, но там есть логично обставленный сеттинг, детали которые в обычнах играх просто игнорируют, и мы даже привыкли к отсутствию этих деталей в играх. А у них я эти детали находил. А сколько игр у них остается в их закрытой изоляции, онли для них? Ну и они тоже международные игры, не все видят у себя на рынке. С остальным контентом, социалкой, та же песня. Им удается держаться на плаву, потому что их много. Они могут из-за их количества иметь приемлимый уровень контента. А какая нить Франция так уже не сможет. Даже США не сможет, не смотря на то что сервисы уже развитые принадлежат им, все равно ниче не выйдет. Если на ютубе останутся онли граждане США, то ютуб хоронить можно будет. Иран по сути тоже в изоляции сети живет, но там не вышло, и с каждым годом растет количество людей которые покупают на черных рынках спутники Маска, хотя для них там это очень и очень дорого.
    • Это та “латвийская” студия, которая в июле 2022 года отменяла, а потом опять возвращала русский язык у себя на сайте?   Какой-то нерадивый сотрудник проявил своеволие. Руководство не виновато! 
    • Играл лет 20 назад на фаргусе)
    • Вот да. Залез на форум, потому что сутки копаюсь вот так в одной корейской игре. Понравилось, а русского комьюнити вообще не видно.  Думал, ну что ж, можно и попытаться. Имея при этом опыт работы в программировании сугубо маленький. Я сейчас на стадии, когда раскопал большую часть текста. В общем-то, вскрыл весь MonoBehaviourсы и assetсы. Как раз текст был в разнобой и распихан по 13 с чем-то тысяч файлов (это ещё то, что я нашёл). Далее вообще другие приколы начались) но я не сдаюсь, изучаю))) это уже дело принципа.
    • В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других. Дирекция сообщает, что 10 июля в Санкт-Петербурге пройдёт вторая бизнес-конференция «Игровая индустрия» — одно из главных событий для профессионального игрового сообщества. В этом году его должны посетить более 600 участников: разработчиков, издателей, представителей платформ и сервисов. В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других. Также на территории конференции будет выставка инди-проектов, а вечером — «неформальное мероприятие». При желании разработчикам можно подать заявку на питч. Конференция стоит недешево (от 30 до 200 тысяч рублей), но по промокоду ZOG вы сможете сэкономить аж 10%. Мы тоже там будем — заходите поздороваться.
    • Provoron — рисованный квест с «глубоко личной историей». Игра рассказывает историю белого воронёнка Анку, который искренне верит, что может спасти окружающих от нашествия красных демонят, которых видит только он. Южно-корейский дизайнер Тара Кан запустила плейтест своей дебютной игры Provoron. Provoron — рисованный квест с «глубоко личной историей». Игра рассказывает историю белого воронёнка Анку, который искренне верит, что может спасти окружающих от нашествия красных демонят, которых видит только он. Однако никто не просит у него помощи, и его старания часто оказываются напрасными.
    • Печально… А вот этот русик фейк? https://gammagames.ru/index.php?newsid=13167
    • Всем привет. Не подскажите пожалуйста как переводить Rune Factory 5 ? Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но не получилось, не создает папку AutoTranslator.
    • Привет
      Там не так просто заменяется шрифт(имею ввиду просто скачать из интернета любой), щас реализуется через один sdf шрифт и он заменяет все остальные и чтобы он работал нужна софтина bellinex и вот с ней у стим дека наверное проблемы, мы не имеем стим дека чтобы это протестировать и сказать, что надо делать, но тут писали, что у них получалось, попробовать им написать, что они делали, может помогут если ты скачал русификатор, за шрифт отвечает файлик daneehand 2, скинь скрин папки и в самой игре что показывает хочу посмотреть подрубился ли вообще шрифт
    • китайцы в изоляции мощно бустанули свои интернет сервисы, им просто не нужны ютубы и т.д. вопрос в том, что технологии на которых они это пилили, остались теми же, что на момент изоляции… но это не отменяет факта, что они в выигрышной позиции к чему я это. к тому, что есть позитив в “изоляции”. монополии не работают и дают развиваться другим
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×