Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ЕрмаК

Overlord (+ Raising Hell)

Рекомендованные сообщения

Помогите пройти квест "Get Mistress for your tower". Как я понял Мистресс это герой полурослико, этот отвратительный жирдяй в короне. Так я его лопнул, отмутузил и лопнул, меня за это даже похвалили. Облазил его дом вдоль и поперек, нашел красный миньенов и отволок их убежище к себе. Все, больше там ничего нету. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу проити миссию где нужно в канализации пройти под городом.....там очень много зомбяков!!!!а там только синих можно вызывать(остальные утонут) .......а они очень слабые..помогите плз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел на 64% :(((

Там за 100% что-нибудь будет, или можно не мучатсья?

и с ареной подло получилось, там когда на арене монстра убиваешь, справа ставится галочка, что ты его победил.... я всех победил, а мне хрен...

MR.CRAZY

в воде можно не драться.... Десятью синими отодвинаешь, остальных на суше рядышком оставляешь,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Кто в курсе, где искать пивной котел, что у гномов? Сказано, что в пивоварне, но я там все прошел, а пива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Кто в курсе, где искать пивной котел, что у гномов? Сказано, что в пивоварне, но я там все прошел, а пива нет.

Пиво есть, и котелок есть. Надо пошариться, попереключать рычаги с помощью миньёнов - пооткрываются запертые двери в пивоварне. Если не ошибаюсь, пивной котёл внаходится в комнате за дверью, перед которой типа длинная комната, по бокам вне пределов твоей досягаемости парочка врагов и узенькие переходики для миньёнов - их направляешь переключить рычаги - откр. дверь - получаешь котёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиво есть, и котелок есть. Надо пошариться, попереключать рычаги с помощью миньёнов - пооткрываются запертые двери в пивоварне. Если не ошибаюсь, пивной котёл внаходится в комнате за дверью, перед которой типа длинная комната, по бокам вне пределов твоей досягаемости парочка врагов и узенькие переходики для миньёнов - их направляешь переключить рычаги - откр. дверь - получаешь котёл.

Насколько я помню, если переключить все рычаги, откроется дверь лифта, ведущего прочь из пивоварни. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет, в том числе и до лифта дотопаешь. Кстати там же (ч/з лифт) получишь ещё 1 часть для апгрейда кузни для варки новых апгрейдов для доспехов.

А потом и выйти можно.

Хотя лифт становится доступным не из-за прямого управления рычагом - нужно кого-то там побить или пройти в определённую местность пивоварни. Но до этого поворочать рычагами придётся в том числе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=KaiN=

Подсказка: после того, как в Темнолесье дойдешь по суше до упора, оставляй миньонов на берегу и дальше сам, один (!) по воде. Побродив немного (можно самолично кого-нибудь порубать), найдешь эту пещеру, войдя в которую, обнаружишь всех оставленных миньонов позади себя. В пещере будь осторожен: Зеленые, которые будут вести тебя к гнезду, прут напрямик, а ты ищи обходы, иначе помрешь от яда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, что рыгачи нужно крутить не для лифта, и что лифт никуда в принципе не ведёт, лишь открывает зону с плавильней. (за всю игру не купил и не проупгрейдил не одного предмета -_-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(за всю игру не купил и не проупгрейдил не одного предмета )

А зря! :) я с последней бронькой и топором один на арене любую группу монстров ложу (БЕЗ миньёнов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с усовершенствованием оружия и брони жить становится легче и веселее.

Ну придётся часок позависать в пытошной темнице/арене - понабивать миньёнов для апгрейда (я жуков пользовал, с них наибольший выход продукта).

Зато потом увеличишь себе урон, критические удары, ману, жизнь, регенерацию и кол-во соратников. Конечно можно прожить и без этого, но в рукопашной придётся несладко, а на одних миньёнах далеко не уедешь - в смысле расход их будет очень велик и время, потраченное на мотание к воскрешателям перекроет время на арене, плюс пополнять войска придётся по-любому, а быстрее всего это та же арена.

Обидно, что за её прохождение ничего не дают, даже не поздравляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что станет, если 100%-ю коррупцию заработать? Видок будет, конечно, устрашающим. А еще?

Я, кстати, облажался немного и я злой только на 74%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, немного мрачнее + глазки красные. На игру не влияет, квесты те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • CrimeEar, спасибо!
      Проблема была в PAK-файле.
      После переименования в "Audio-en_US" на "Ryujinx" всё заработало.
      На YUZU без проблем работают два варианта.
    • Июль. 4 Анонс обновления
      Приветствуем искателей приключений! Мы только что выпустили новое обновление, которое устраняет проблему, связанную с тем, что квест "Дугу Цзяньи" может быть заблокирован в некоторых ситуациях, а также другие ошибки, влияющие на игровой процесс. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами во время игры, пожалуйста, не стесняйтесь присоединиться к нашему официальному Discord и оставить свой отзыв. Будьте уверены, мы оперативно решим все возникшие проблемы. Спасибо за ваше терпение и поддержку. Примечания к патчу V1.1.0704b62 Исправления:
      Исправлена проблема в квесте "Дугу Цзяньи", когда выбор некоторых опций не позволял продвигаться по сюжету (при этом необходимо загрузить более раннее сохранение).
      Исправлена проблема, из-за которой вступление в батальон семьи Е могло вызвать событие репутации и открыть Дворцовый лагерь.
      Исправлена проблема, из-за которой после вступления в бой в событии на втором этаже Дома девы не появлялись враги.
      Исправлена ошибка, из-за которой событие "День рождения герцога Чая" срабатывало в Верховном суде, даже если маршал Е был захвачен в плен на маршруте батальона семьи Е Юго-Восточного региона.
      Исправлены различные текстовые ошибки и ошибки производительности в некоторых событиях. Дополнения DLC:
      В план секты добавлен узел, восстанавливающий здоровье и внутреннюю силу всех учеников в начале каждого месяца.
      Добавлен атрибут здоровья для внутренней силы. Дополнения и исправления DLC:
      Заменена кнопка выхода из игры на кнопку возврата в основную игру.
      Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неправильно изучал боевые искусства в некоторых ситуациях.
      Исправлена ошибка с дополнительными атрибутами техники "Пламенная жаба". 7.5fixed * Исправлена ошибка, из-за которой при входе в батальон семьи Е король Ци не мог вознестись на престол.
    • у меня работает и на свитче и на Yuzu и на Ryujinx.

      Для Ryujinx у меня работает так:
       C:\Users\***ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ***\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\0100E0A01DD20000\romfs\Data\Paks

      файл скинул с названием Audio-en_US.pak
      таким образом заменяется английская озвучка, в настройках соответственно стоит язык озвучки Английский
    • @DedMoroz в этом не то чтобы много смысла, seamless project давно перенесен на ПК-версию от sourcenext, и работает вкупе с патчем Classic Rebirth, который вылечивает все её “болячки”
    • спасибо, получилось, нужно экранировать через \
      и еще такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы после обратной подстановки перевода в оригинальный файл, оригинал не заменялся, а например вместо него создавался новый? Не очень понятно в описании, как создается файл *_RU.txt. У меня в папку «text_translate» скопирован файл с переводом и оригинал с шапкой «file/[название оригинала].txt». В этом случае при замене оригинальный файл заменяется на русифицированный. Было бы полезно, чтобы оригинал все же не заменялся, а в соседней папке создавался аналогичный русифицированный. 
    • На YUZU работает. И даже необязательно кидать всё в atmosphere
      Можно закинуть и в директорию с модами, папка load А как подружить озвучку с Ryujinx?
      Копировал в \mods\contents\ и в \atmosphere\contents\, но толку ноль. Не факт, но велика вероятность, что либо путь \romfs\Data\Paks\ должен быть другим.
      Либо Audio-ru.pak должен называться иначе.
      Хотя, как правило, моды между эмуляторами (за редким исключением) совместимы.
    • В общем, vovchik-morkovka объединяться не захотел, тк близок к завершению, но поделился исходниками и обещал помочь собрать) Мы с другом решили попробовать заняться переводом, @Zavami , @jdPhobos , присоединяйтесь, если хотите, запилим чатик и го)
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Регулярные_выражения
      Если нужно использовать служебный ^ символ для поиска то он экранируется \^
      В первой строке скрипта откуда, во второй докуда.
      " — от кавычки
      (?<=[^\\])" — до следующей кавычки без тех где слеш в самом тексте. (тут слеш экранирован)
      тебе наверное так нужно
      \^
      (\r\n|\Z)
       
    • Что то ху...ня, что это х...ня (на дисках все было лучше), а здесь все одно и то же, в плане игры вообще нет разницы между платформами и не было изначально, по-крайней мере для меня, никогда не понимал этих срачей поклоников Стима и пользователей Эпикстора, да пусть хоть 10 лаунчеров будет, по фигу, физические носители это мастхев, а остальное от лукавого...)
    • Форумчане, есть личная просьба. Если кто проживает в г. Большой Камень или же там проживает его друг, приятель, хороший знакомый, хотел попросить забрать заказ из пункта выдачи Ozon и закинуть через почту в Санкт-Петербург. Если что в заказе мелкий сувенир и можно (даже нужно) его из упаковки достать, чтобы проверить. Если кто откликнется, дальше напишу в ЛС чего там по адресам и штрих-код для выдачи заказа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×