Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, ответьте пожалуйста, что из себя игра представляет? Читаю регулярно Манию, в которой говориться об открытом мире, эдеме, и т.д. и т.п. Но у меня как то не сочетается понятие открытого мира и подводного города. Навыков хакерства и техники 50-х годов прошлого века. Причём там советский подводный город. Вобще проводят параллели с первым (свят свят :D ) Deus Ex, я лично вижу общие черты но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады, ответьте пожалуйста, что из себя игра представляет? Читаю регулярно Манию, в которой говориться об открытом мире, эдеме, и т.д. и т.п. Но у меня как то не сочетается понятие открытого мира и подводного города. Навыков хакерства и техники 50-х годов прошлого века. Причём там советский подводный город. Вобще проводят параллели с первым (свят свят :D ) Deus Ex, я лично вижу общие черты но...

Играл я и в Систем Шок и в Деус Х (в обе части) игрухи просто супер! от Биошока - жду суперского гемплея! Уникального сюжета! и пох на графу! что деус Х что систем шок были просто убер шутерами.

Имеет ся вижу что игра не будет поделена на уровни (скорее всего) тоесть будет один целый мир (в даном случае город) в котором мы будем действовать. общии черты с Deus Ex - это биомоды.

Изменено пользователем Krik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о графике. Просто супер! Что-то из серии выкинь свой 6600gt на помойку! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игромании(Впервые за всю жизнь купил в связи увиденной телки на A4 из GW Faction) есть обзор(всмысле ее на Е3 демонстрировали) и движок там не от Tribes:Vengeance а UNREAL 3.

Графа мега руль по скринам=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я читал (кажеца в ИгроМании) что игру сначала называли СистемШок 3, но права на Систем Шок 3 принадлежали другой компании, после чего решили обозвать игру БиоШок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле движок будет Unreal 3, только сильно модифицированный.а особенно

авторы поработали над светом, так что пора делать апгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Bioshock:

Впечатления от Bioshock

Первые данные об игре "Bioshock"

07 августа 2006 - Bioshok - это выбор. Это исследование, решение проблемы и выживание. Также это запугивание игрока до смерти. Если вы интересуетесь: Какая игра на E3 лучшая, то ответ может быть таков: Bioshock. Мы пришли к 2K Games, чтобы увидеть двадцатиминутный геймплейный ролик, механику игрового процесса, ну и заценить графику. Bioshock привлекает игроков по большому счету своим сеттингом. Действие происходит в подводном городе Rapture, среда в котором напоминает поразительное переплетение sci-fi и дизайнерского стиля деко. Поскольку Rapture находится под огромным водным давлением, в городе постоянно происходят протечки, а это значит, что будет иметь место большой объем струящейся воды, смешивающийся с окружением. Город был создан в строжайшем секрете и вскоре о его существовании забыли. Как вы туда прибываете, сразу же находятся подтверждения тому, что жители пытались управлять средой, дабы выжить. Вдобавок, некоторые обитатели наглотались генетического мусора, валяющегося повсюду, и сошли с ума.Демка стартует в мраморном холле, посередине которого стоит наш герой: вокруг стеклянные окна и деревянные планки, поддерживающие потолок. Трещины, обломки и другие изношенные вещи были повсюду и показывали, что местные жители уже не заботятся о чистоте Rapture. Их усилия были направлены на что-то иное, и это было неопровержимо доказано, когда мы встретили шатающегося персонажа. Это шагал Большой Папочка: Здоровый гуманоид в громоздком подводном костюме. Вместо того, чтобы взять чуточку вправо и атаковать нас в приступе ярости, он медленно прошел мимо, не заинтересовавшись нашим присутствием. Это дало нам почувствовать атмосферу города. Наш герой - не тот человек, вокруг которого крутятся все действия; враги пытаются жить собственной жизнью.

Пройдя к дальней стене, Большой Папочка со скрипом открыл люк и осторожно впустил Маленькую Сестричку. Она выглядела вполне нормально, как неопрятный маленький ребенок, но ее действия представили девочку в другом свете. Она подскочила к ближайшему трупу, выхватила длинную дрель и начала сверлить тело. Согласно объяснениям разработчиков, она искала ценный ресурс Adam, который вы тоже должны собирать. Поскольку эти двое увлечены в основном поиском ресурсов, то они носятся повсюду, собирая его.

Попытки отобрать у этих персонажей их добро в большинстве случаев обречены на провал, т.к. Большие Папочки одни из самых сильных противников в игре. Если вы оставите эту парочку в покое, то и они не помешают вам. Тем не менее, если вы подберетесь слишком близко к ним, то они расстроятся. Как было представлено в демке, если вы приблизитесь к Маленькой Сестренке, то она в панике спрячется за своего Папочку. Очевидно, дурень в большом металлическом костюме рассердится, если вы так поступите, он возьмет здоровую палку, и откинет вас ею на пару футов, при этом, картинка размажется от блюра. Если же мы отойдем от него на небольшое расстояние, то вскоре он потеряет интерес и Маленькая сестра вернется к своей работе.

Irrational упомянула, что делает больший акцент на эмоциональность врагов, нежели на продвинутую командную тактику. Как с Большим Папой, мы ожидаем еще больше жизнеподобных, подлинных поведений основанных на более сложных мотивациях, чем на слепой ярости. Другой тип врагов, который мы видели, называется Splicer и они вели себя гораздо агрессивнее, чем неповоротливый Папочка. Эти существа непредсказуемо прыгают повсюду, а иногда и встают на потолок размахивают крюками, находящимися на концах их рук. Способность быстрого перемещения, сделала Splicer'ов самыми опасными врагами в демке. Эти изуродованные женские существа в зеленых робах злоупотребляли генетическими добавками Adam'а, и поэтому, сошли с ума.Победить этих свирепых врагов было можно, имея всего одно орудие. Более похожее на дробовик, это орудие было сделано из ржавых консервных банок и запасных частей, что делало его еще привлекательнее. Все оружие в Bioshock'е можно модифицировать, подгоняя его под определенных врагов. То оружие, которое мы видели в демо, имело два вида боеприпасов: бронебойный и противо-человеческий. Бронебойные были эффективны против механических врагов, зато Splicer'ам они практически не наносили вреда. Потребовалось шесть или семь выстрелов, чтобы поколечить Splicer'а в броне, а потом еще два противопехотных патрона, чтобы оборвать его жизнь. Игроки должны использовать слабые места противников, чтобы экономить патроны, которых не очень-то много.

Далее, мы зашли в бар, врубили свет и были тут же обстреляны, стоящей тут турелью. Как и дробовик из консервных банок, пушка была также примитивна: стул с пулеметом, который был привязан к нему веревкой. Укрывшись за барной стойкой, можно было взять несколько бутылочек из под прилавка и пополнить свое здоровье. Изношенный регистр выделил нам немного Адама. С любым объектом в Bioshock'е можно провзаимодействовать, что дает игрокам погружение в мир игры. Чтобы избежать смертельного огня турели, можно было ввести имплантант, повышающий скорость, и пронестись через комнату с пушкой к безопасной двери. На конце лестницы были найдены бронебойные патроны, которые очень хороши против таких турелей.

В продолжении, Irrational показала нам систему безопасности. В одном примере, труп лежал в непосредственной видимости у камеры слежения. Можно было просто не идти туда к телу, можно было просто выстрелить в камеру или вернуться к консоли, управляющей камерой или обыскать труп, не попадая в зону видимости камеры. Мы выбрали последнее, обыскали труп в поисках Адама, но, к несчастью, была активирована система тревоги. Мы были пойманы. В комнату влетели жужжащие охранные роботы и быстро начали палить по нам. Движение этих роботов полностью управлялось физикой Havok 3.0, то есть, не было предварительной анимации. Несколько бронебойных вывело из строя одного робота, но они продолжали пребывать. Отступая к безопасному выходу, нами была активирована станция безопасности, что привело к отключению тревоги, и летающие дроны отключились. Хотя это и не было показано, разработчики уверяют нас, что они включат в игру систему охраны, которая будет меняться и противостоять в зависимости от того как вы будете нарушать ее. Это не было показано, но будет возможность залезть в систему и деактивировать охранных роботов, а затем использовать их по своему усмотрению.Одна из самых запоминающихся сцен произошла в ванной, как не странно. Помещение было затоплено и водные эффекты выглядели поразительно. Выражаясь техническим жаргоном, Эффекты включали в себя отражение в реальном времени, искажение подводной поверхности, а так же эффект преломления. Результатом всех этих новомодных примочек, стала супер реалистичная вода, отражение всего, искажение подводных объектов. Также была сценка в которой наверху лестничного пролета горел огонь, а текущая по ступенькам вода отражала этот огонь.

Под конец нам дали возможность посмотреть, как влияют имплантанты на способности героя. Используя машинку, которая называется Plasma-Quik, можно было вставлять или извлекать имплантанты собранные по ходу игры. Даже в меню этой машинки все выдержано в игровом стиле: обозначения и надписи были выцветшими, а в некоторые местах была ржавчина. Иконки способностей, таких как телосложение, выполнены в ретро стиле как в Fallout'е.

Первая способность, которую мы увидели, демонстрировалась в магазинчике с речевыми записями. На платформе ниже записывался голос, который нужен был нам как улика, чтобы прояснить картину событий. Как и в System Shock'е 2, эта запись была от погибшего человека, который оставил свои мысли по поводу того, что случилось в городе. С нашей позиции было видно, что запись охраняется Splicer'ом и охранной камерой. Мы использовали способность Security Beacon, которая позволяла натравливать камеры на каких-либо врагов. В этом случае, целью был Splicer и вскоре после того, как мы воспользовались способностью, камера вызвала летающих роботов. Пока происходил бой, мы сняли камеру выстрелом из дробовика. В конечном счете, дроны выиграли бой и взять запись не составляло больше труда.

После этого, мы двинулись в помещение с Большим Папочкой и Маленькой Сестренкой, а из-за угла выскочил Splicer. Используя способность Splicer Irritant, мы ввергли Splicer'а в атаку на Большого Папочку. Пользуясь этим волнением, можно было проскочить мимо этой своры. Другой способ прохождения: натравить Splicer'а на Маленькую Сестренку. Увидев, что сборщица Адама подверглась атаке, Папочка разозлится. Мы даже не спрашивали, что случится, если стравить двух Splicer'ов.

От обещаний огромных пространств, умных пазлов, и уникальной графики легко сойти с ума. Сейчас кажется, что 2007 (релиз) бесконечно далекая дата. Что же, мы будем держать вас в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качайте лучше >>Здесь<<,ато на AG скорость убогая =((

Ксати, посмотрел, мну впечатлило, особенно графа! Жду следующий трейлер =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за маленькая сестричка и большой папаша? Откуда ваще они взялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с последней Игромании впечатлило. Надо будет не пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, Bioshock, ЭТО ИГРА КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЖДАЛ, НО ОНА РЕШИЛА ПОКАЗАТЬ, ЧТО ТОЖЕ ДОСТОЙНА МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ.

Ролики, особенно с У3 меня спечатлил, особенно сама битва с Папой и каким то чундриком. Видно что разработчики решили сделать мир близким к реальности, т.е. не убъёшь с первого выстрела, и по сколько ты отнимаешь у врага, по столько он может забрать и у тебя... интерсно как повлияет это на геймплей. хотя как по мне есть один нюанс, котрый меня настораживает... наличие девочки в игре, возникают ассоциации, может и не только у меня, со Звонком, F.E.A.R. право немножко тема начинает поднадоедать. Но надеемся на лучшее. Посмотрим что у них получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит никто не ждал? Да все поклонники System shok её ждут, ибо мир схож, взята таже концепция,вобщем можна сказать что это родные братья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×