Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел с положительной концовкой Аж на душе потеплело (что я изверг что ли маленьких девочек убивать) Отрицательная концовка какая то непонятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Аппаратное ускорение звука понизь - и будет За...Хорошо :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf да на счет отрицательной концовки я тоже не допонял

 

Spoiler

зачем нам показали ядерную боеголовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf да на счет отрицательной концовки я тоже не допонял

 

Spoiler

зачем нам показали ядерную боеголовку?

ну да Какой то намек непонятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аппаратное ускорение звука понизь - и будет За...Хорошо :D !

А как это сделать? В игре ни еах ни вторая фишка на НЕТ поставлены. В dxdiag под вистой я ничего изменить не могу, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Дрова какие стоят? Если не стандартные (не те которые виста сама поставила при установке) то удали те которые ставил сам и перезагрузись, проблемы со звуком должны исчезнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дрова какие стоят? Если не стандартные (не те которые виста сама поставила при установке) то удали те которые ставил сам и перезагрузись, проблемы со звуком должны исчезнуть!

не помогло, при откате дров пишет, что у меня звуковуха с потдержкой Division Drow (ну как там я писал о своей звуковухе). Звука вообще небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди хелп. Сегодня купил биошок от 1С, установил поставил фикс для шейдеров 2.0. Сначало всё хорошо, но когда я вхожу в маяк такое чувство что я играю на 16 битах. Как это решить?

Люди хелп. Сегодня купил биошок от 1С, установил поставил фикс для шейдеров 2.0. Сначало всё хорошо, но когда я вхожу в маяк такое чувство что я играю на 16 битах. Как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играю на 16 битах. Как это решить?

попробуй отключить Глобальное освещение! мне на старой видюхе помогало на ЕАХ 700.. ещё на одном хорошем сайте(как раз оттуда скорее всего ты и скачал фикс для 2.0 шейдеров!) советуют в дровах выставить гамму в 0,5..яркость и контраст настроить в самой игре, как тебе удобнее!

И ещё если у кого-то прерывистые звуки - отключить ревербацию..ну наверное об этом все уже знают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна трабла. На сей раз с загрузкой. Сделал так: Скопировал папку ShaderErrors (на всяк случай), удалил папку, создал текстовый документ с названием ShaderErrors (0 байт). Загрузка стала только больше! А папка создалась снова. На всякий случай версия фикса FlintFix 1.7

Убрал расширение текстового документа. Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Assassin_from_Tyumen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А папка создалась снова. На всякий случай версия фикса FlintFix 1.7

Нафига тебе такой гемор! Ты знаешь о том,что эта фишка(по созданию текстового документа ShaderErrors) делается только для Висты! Да и глупость это полнейшая! от получасовой загрузки уровней всё равно не избавиться! пока видюху не сменишь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тот патч для запуска на видюхах с 2-ми шейдерами, что лежит на большинстве форумов, полный бред.

А вот тут: http://www.paolofranchini.com/shshock/viewforum.php?f=1 вполне рабочие версии, без цветных ляпов и всего прочего. Во вском случае на X800GTO идет на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin_from_Tyumen

16 битные текстуры из-за самого патча (фикса для SM2), так что поможет только замена видюхи на новую. Можно поковыряться в настройках цвета (гамма и прочее), но имху толку от этого ооочень мало...играть одинаково не приятно. отключение глобального освещения вроде ничего не даёт. удаление папки даже в XP помогает намного уменьшить загрузку самой игры и загрузку лвл (X800XL), хотя всёравно долговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

у висты звук не через директ пашет. чисто обработка процем.

с ЕАХ проблема.

нет такого понятия как Direct sound.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пару раз было, и да — появилось около 2-3 месяцев назад. сейчас вроде все норм, но требует подтверждения через мобильный на каждый лот, даже рублевый…  p.s. мобильное приложение не автообновляется (т.е. внутри себя) — приходится руками свайпать чтобы обновить.
    •   Дополнение.
      Когда я пришёл к месту  на “Карта дорожных святилищ” (в низу карты) святилища “Стендарр”, ожидая что оно будет на местности называться “Джулианос”, на местности оно ТАК ЖЕ(!) называлось  “Стендарр”(!), оно должно быть 9 светилищем из 9, но задание не засчитывало 9 святилище. Тогда я пошёл к месту карты “Карта дорожных святилищ” святилища “Джулианос”, которое на местности было, как я писал выше, в первый раз, святилищем “Стендарр”. На местности, во второй раз, оно уже называлось “Джулианос”(ну т.е. он при втором посещении — переименовалось как бы) и активировав его второй раз уже под назвыанием “Джулианос”, задание засчитало этот этап, далее воспроизводилась не переведенная CG-сценка: вы в небесах как бы висите, к вам подходит призрачный рыцарь (Святой Крестоносец, Пеленал Вайтсрейк) и толкает речь на английском она не переведена, текстовых субтитров у ней не было никаких. Но в принципе пофиг. Чуть позже появилось плашка от задание, где она обозначила новую локацию (красный (НЕ синий, который можете ставить вы на карте, а именно красный) маркер-стрелка в воде, видимо на острове, недалеко от имперского Города), куда нужно идти далее по заданию.

      Но то что название там поменялось на местности, как я написал сейчас выше — это факт. Бред.
    • @DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.
    • Логично https://drive.google.com/file/d/1y3Fr8a5FaGZnRBmDkJgNpMwg13pKerBT/view?usp=sharing
    • @DjGiza Спасибо! Просто я не знаю, кто они.
    • По мне так, в принципе не лучшая игра чтоб сильно париться и пытаться запустить) Не то чтобы прям какая-то отвратительная, поиграть можно, но не более.
    • Вот есть видео https://www.youtube.com/watch?v=3xOwA_lkqnc где игра идет на gtx1050ti а вообще вбей свою видяху в ютубе и посмотри может ее кто нибудь уже протестил и то что игра не запускается причина может быть в дровах или еще в чем нибудь. Если нет доступа к ютубу напиши что у тебя за видяха я сам поищу.
    • Дело не в низких фпс на старых и слабых видеокартах, а в том что на видеокартах хуже официальной минимальной 1070 Ti  игра при попытке запуска, ghjcnj пишет: “ваши системные требования не соответствуют минимальным” ивообще не запускается! хотя судя по форумам Старфилда, может так же  не запускаться, даже на более мощных (обычно редких) видеокартах чем 1070 Ti...
    • Добрый день. В 0.58 версии в задании “Паломничество” (нужно сделать паломничество к святилищам девяти) в предмете в инвентаре “Карта дорожных святилищ” на месте святилища “Стендарр”, в этой карте указано святилище “Джулианос”.
      На местности, если туда добежать, там святилище “Стендарр”.

      Подозреваю что, а там где на этом предмете-карте (“Карта дорожных святилищ”) указан “Стендарр”, там на местности святилище “Джулианос” — туда просто пока не доходил. Т.е., скорее всего, они перепутаны местами!

      Реквестирую поправку в следующей версии перевода. Спс.
    • зачем? перевод уже выпустили же. Спрашивайте тексты у тех кто сделал. И переводите вручную если хотите)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×