Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел с положительной концовкой Аж на душе потеплело (что я изверг что ли маленьких девочек убивать) Отрицательная концовка какая то непонятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Аппаратное ускорение звука понизь - и будет За...Хорошо :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf да на счет отрицательной концовки я тоже не допонял

 

Spoiler

зачем нам показали ядерную боеголовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf да на счет отрицательной концовки я тоже не допонял

 

Spoiler

зачем нам показали ядерную боеголовку?

ну да Какой то намек непонятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аппаратное ускорение звука понизь - и будет За...Хорошо :D !

А как это сделать? В игре ни еах ни вторая фишка на НЕТ поставлены. В dxdiag под вистой я ничего изменить не могу, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

Дрова какие стоят? Если не стандартные (не те которые виста сама поставила при установке) то удали те которые ставил сам и перезагрузись, проблемы со звуком должны исчезнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дрова какие стоят? Если не стандартные (не те которые виста сама поставила при установке) то удали те которые ставил сам и перезагрузись, проблемы со звуком должны исчезнуть!

не помогло, при откате дров пишет, что у меня звуковуха с потдержкой Division Drow (ну как там я писал о своей звуковухе). Звука вообще небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди хелп. Сегодня купил биошок от 1С, установил поставил фикс для шейдеров 2.0. Сначало всё хорошо, но когда я вхожу в маяк такое чувство что я играю на 16 битах. Как это решить?

Люди хелп. Сегодня купил биошок от 1С, установил поставил фикс для шейдеров 2.0. Сначало всё хорошо, но когда я вхожу в маяк такое чувство что я играю на 16 битах. Как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играю на 16 битах. Как это решить?

попробуй отключить Глобальное освещение! мне на старой видюхе помогало на ЕАХ 700.. ещё на одном хорошем сайте(как раз оттуда скорее всего ты и скачал фикс для 2.0 шейдеров!) советуют в дровах выставить гамму в 0,5..яркость и контраст настроить в самой игре, как тебе удобнее!

И ещё если у кого-то прерывистые звуки - отключить ревербацию..ну наверное об этом все уже знают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна трабла. На сей раз с загрузкой. Сделал так: Скопировал папку ShaderErrors (на всяк случай), удалил папку, создал текстовый документ с названием ShaderErrors (0 байт). Загрузка стала только больше! А папка создалась снова. На всякий случай версия фикса FlintFix 1.7

Убрал расширение текстового документа. Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Assassin_from_Tyumen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А папка создалась снова. На всякий случай версия фикса FlintFix 1.7

Нафига тебе такой гемор! Ты знаешь о том,что эта фишка(по созданию текстового документа ShaderErrors) делается только для Висты! Да и глупость это полнейшая! от получасовой загрузки уровней всё равно не избавиться! пока видюху не сменишь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тот патч для запуска на видюхах с 2-ми шейдерами, что лежит на большинстве форумов, полный бред.

А вот тут: http://www.paolofranchini.com/shshock/viewforum.php?f=1 вполне рабочие версии, без цветных ляпов и всего прочего. Во вском случае на X800GTO идет на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin_from_Tyumen

16 битные текстуры из-за самого патча (фикса для SM2), так что поможет только замена видюхи на новую. Можно поковыряться в настройках цвета (гамма и прочее), но имху толку от этого ооочень мало...играть одинаково не приятно. отключение глобального освещения вроде ничего не даёт. удаление папки даже в XP помогает намного уменьшить загрузку самой игры и загрузку лвл (X800XL), хотя всёравно долговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, такая проблема: под ХР игра идет без проблем, все хорошо, поставил висту и начались проблемы в звуке (как помехи). Пол года назад ставил висту, такая же байда была с НВН2. Звуковуха - реалтек High Difinition Audio. Подскажите драва какие или может кто сталкивался решил проблему.

у висты звук не через директ пашет. чисто обработка процем.

с ЕАХ проблема.

нет такого понятия как Direct sound.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раз такая пьянка... Не хотел рекомендовать или ругать, но всё же обозначу микро сериал любопытный по концепции, но слабо реализованный. Арт и Факты - российский, 4 серии по 20-30 минут.  Основан на реальных записях, о том, как создавались четыре картины известных российских художников - Утро в сосновом бору, Демон поверженный, Тройка, Призраки. Это точно. Люблю ясность и чёткость. Чем проще, тем лучше  .
    • Не совсем так, если я правильно понял идею. Все эти Джейсоны — это отголоски того, который возвращается домой. И они разветвились с каждой открытой дверью. Он решил открыть дверь и открыл — остался базовый Джейсон. Он решил открыть туже дверь, но не открыл её — появился новый. И так далее. Может так оказаться, что этих Джейсонов там еще больше, но они попали не в этот мир, а в его двойник. В общем запутанно там все. Планирую книгу прочесть, может там понятней это все объяснено. Эко тебя всякие запутанности пугают.
    • Думал глянуть из-за актёра главной роли, но как узнал что про параллельные миры, сразу забил - сюжетные противоречия и дыры гарантированы, как и в случаях перемещений во времени. Жаль, нравится актёр.
    • Мне нравилось ровно до восьмой серии, дальше пошли огромные проблемы с логикой происходящего, каждое решение создает новый мир? Значит количество Джейсонов, которые у нас в 8ой и девятой серии, у них у всех есть мир из которого их похитили, как две капли воды похожий на этот, плюс постоянно создаются новыми решениями семи миллиарда людей, как столько Джейсонов попало в один то, мир, вот я не понял. До этого меня устраивало все
    • Как армянин от войны косил. Актуальная тема.
    • @DarkHunterRu мне, возможно, зашло за счет знакомства с первоисточником. Досмотрел тут Темную материю, новый сериал про параллельные миры. То ли я по параллельным мирам соскучился, то ли еще что, но мне понравилось. ГГ ученый, живет с женой и сыном-старшеклассником. Мог бы быть видным ученым, но выбрал семью и сейчас преподает в ВУЗе. Его похищает какой-то мужик, после чего он просыпается в лаборатории, где его все знают, а он их вроде и знает, но не такими. Параллельно идут сюжетные линии двух ГГ, которые один и тот же человек. Но один выбрал науку и изобрел способ перемещаться в другие миры,  а второй выбрал семью и теперь пытается вернуться домой. Интересно как и тот и тот обживаются в новых для себя условиях. Каждый твой выбор ведет в новый мир.
    • Оно может быть так и есть. Но проговаривают это не обычные люди, а мэр, начальники каст, сами шерифы XD Плюс, нам тут же показывают чего люди бояться, т.е. собственно уличные драки. Иными словами данный нарратив не работает. Поэтому я скорее склоняюсь к тому, что творцам насрать
    • @Dendy1693 Ну, шериф, это такой человек “из народа” показать, что система вполне демократичная и тем самым успокоить народные массы, но при этом все понимают, что есть закон, который над шерифом, так что просто взять и что-то с ним сделать — вообще не вариант. Плюс многие по фильму догадываются про некую гос. безопасность  И вот ее действительно боятся. Ну такое, более менее, посмотреть можно. @Сильвер_79 Так я и говорю, дело не в пропаганде, не всегда только в ней, а и в том, что их кино про войну и армию, чаще всего и в последнее время — ну такое...ну и сатира мне тоже не зашла, я даже ни разу не улыбнулся.
    • Вся Уловка 22 — сатира на тему армии. С пропагандой там вообще туго. Сериал смотрел спустя где-то полгода после прочтения книги. Показалось, что вроде не далеко от первоисточника ушли. Вроде как пропаганды армии там не нашел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×