Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну снова напортачили рабработчики, а гонят почему-то на платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну снова напортачили рабработчики, а гонят почему-то на платформу.

Потому что с этой платформой постоянно что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия Resident Evil: Revelations 2 лишилась офлайн-кооператива и страдает от технических проблем

Ну надо, снова на ПК проблемы, кто бы мог подумать? :D

Проблемы - нет коопа

ладно а уже хотел купить - :D

куплю торрент эдишен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну снова напортачили рабработчики, а гонят почему-то на платформу.

На ПК ни кто не гонит как на платформу. На ПК гонят как на платформу у который проблем ощутимо больше и в плане удобства и в плане технического качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему напортачили - потому что можно, потому что наааааасррррааааттььь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК ни кто не гонит как на платформу. На ПК гонят как на платформу у который проблем ощутимо больше и в плане удобства и в плане технического качества.

Проблемы только у вас - удобство в виде дивана и пада + большой телевизор(3 - 6 штук или проектор) при желании реализуемы

Косяки от не желания или намеренные

Кто не хочет делать ищет причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что с этой платформой постоянно что-то не так.

Про тетрис на некстгене уже забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У отечественных чудиков довод всегда один: на пк все дешевле (якобы). Им невдомек, что продажи пк-игр (в мире) уступают консольным в разы, несмотря даже на то, что они там стоят в среднем на 10 долларов дешевле. Потому что ПК стоит очень дорого по сравнению с консолью и на нем перманентные баги (особенность открытости платформы).

В России же другая ситуация. Тут большинство игроков бедны и выросли на торрентах, поэтому считают, что им все должны. Консоли для них - продукт премиум класса, и они из-за всех сил пытаются искать в них недостатки ) Это как владельцы андроида считают гигагерцы и гигабайты на своих все равно тормозящих устройствах (потому что платформа открытая), пока владельцы айфонов (которые на бумаге слабее раза в два-три) пользуются идеально работающим устройством.

Bkmz покупает почти все игры на лонче, поэтому не думаю, что он прошел много игр из плюса.

Игры дешевле- это факт. Платформа ПК дороже в разы любой коробки (для игры на максе) и подвергается улучшению :D

Кто, что считает, кому должны, что за бред? Какой, нафиг, продукт премиум класса есть коробка? Купил коробку, которая больше ничего не умеет, как проигрывать игры- это круто? Мда... ;)

На счет андроида вообще доставили! Что там тормозит, проясните? И при чем здесь открытая система??? :shok:

Кто и что там считает? Я смотрю, яблочники сидят на железе n-ой давности и радуются, да?

Совсем забыл, яблочники даже поменяли архитектуру...

Идеально работающие устройство? Ну-Ну... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия Resident Evil: Revelations 2 лишилась офлайн-кооператива и страдает от технических проблем

Ну надо, снова на ПК проблемы, кто бы мог подумать? :D

Ссылку можно на оригинал? , а то в тех "оригиналах" что я нашел ничего именно про ПК не сказано.

p.s. туплю) на сайте есть) уже не нужно

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что с этой платформой постоянно что-то не так.

...или забивают на оптимизацию, проще говоря?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия Resident Evil: Revelations 2 лишилась офлайн-кооператива и страдает от технических проблем

Ну надо, снова на ПК проблемы, кто бы мог подумать? :D

Resident Evil HD Remaster отлично работал а эту подделку ( Revelations 2) даром ненадо, кооп в хорор сурвайвал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео забавное :)

А где там мат был? Или я невнимательный, или тот мат для меня не мат :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

Я так понял до 5 сообщения решили недотянуть ?

Пекарь - человек, использующий для игр персональный компьютер (в моём представлении). Что тут может быть оскорбительного? Или содержание ролика не понравилось? Дак там ни одного мата нет. Смысл этого видеоролика в том, что разработчики не выпускают популярные игры так долго, чтобы изрядно подоить их консольных собратьев. И мне очень жаль, если вы подумали как-то иначе (а вполне возможно, что приняли как издевательство). Возможно стоит пересмотреть ещё раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×