Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая по вашему мнению игровая платформа

Лучшая по вашему мнению игровая платформа  

3 199 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ?????? ?????? ??????? ?????????...

    • PC
      2351
    • XBOX 360
      257
    • PlayStation 3
      518
    • Wii
      73


Рекомендованные сообщения

Вперед.

 !  Предупреждение:

Обсуждение перенесено в другую тему! //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=10289 - все новые посты отсюда будут переноситься туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе из за чего шум то поднялся ? Назовите мне преимущества консолей.

отличный фпс для любой новой игры с великолепной графой, отсутствие траты денег на железо этак лет 5, бОлее качественные тайтлы при мультиплатформенности, чем на ПК, раньший срок выхода тех или иных тайтлов, наличие эксклюзивов, инсерт энд плей как говориться (не паришься с дровами и всякой ерундой), самое главное - оптимизация игры - поставил и не думаешь - блин пойдёт не пойдет, шо надо подкрутить и тд.

но повторюсь, сам коробку360 и потом пс3 токо прикуплю. сам ПК-шник, стаж годков этак 15 (была ПС2 в своё время, оч радовала, комп стоял пылился хз скоко как ща помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе из за чего шум то поднялся ? Назовите мне преимущества консолей.

соотношение цена\производительность(я это уже писал) :smile:

нынешние приставки явно в выигрывают в этом соотношении у пк :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
те сколько раз говорить, что тут обсуждаются не многофункциональные устройства, а игровые платформы? Или ты тугой?

Во-первых - ты мне еще ничего не говорил.

Во-вторых - я отвечал возражением на мнение "Что без игр ПК бы не было" (Смотри лучше).

В-третьих - может я че то недопонимаю, но помоему тугой это ты! :fool:

Изменено пользователем DraculA_2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже говорили и не раз... Это:

1. Нет необходимости делать апгрейды железа

2. Все игры прекрасно оптимизированы и глюки в них практически не встречаются

3. Возможность использования в качестве медиаприставки

1)на компе тож нет необходимости. Эт дело добровольное, я до прошлого года сидел на втором пне.

2)Это проблема не ПК а рынка игр. Разработка игр для консолей требует меньше времени -> больше времени уходит на тестирование

3)А эт что такое, просветите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Fox

3) Это когда ты можеш через консоли смотреть фильмы и слушать музыку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда эт не преимущество. В ПК что, нельзя чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)на компе тож нет необходимости. Эт дело добровольное, я до прошлого года сидел на втором пне.

2)Это проблема не ПК а рынка игр. Разработка игр для консолей требует меньше времени -> больше времени уходит на тестирование

3)А эт что такое, просветите ?

Можно использовать в качестве медиаприставки Windows Media Center (то есть Xbox360 + PC = Media Center Extended)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых - ты мне еще ничего не говорил.

Во-вторых - я отвечал возражением на мнение "Что без игр ПК бы не было" (Смотри лучше).

В-третьих - может я че то недопонимаю, но помоему тугой это ты! :fool:

ну не дочитал до конца. Но другим ламерам, чтоб не твердили про комп свой убогий.

П.С. я вовсе не тугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не дочитал до конца. Но другим ламерам, чтоб не твердили про комп свой убогий.

П.С. я вовсе не тугой.

Ладно, без обид! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уважают тут основную платформу ... ех. Пошел я отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, я много раз матюкался когда игры с консолей портировали на РС. Там столько боков в этих играх, наврятли сонька обходит по глючности РС.

у меня было много разочарований когда я на компе поробывал играть портированные хиты с соньки (серия резидент (особенно 4 часть), финал фентези, девил май край, грандия, хаос легион) :shok:

в основном меня поражало отсутствие вибрации в играх (это серьёзный минус игры, т.к при погружении в игру это сильно портит ощущение и бысто надоедает игра)

ком лишь тем хорош что можно делать на нём много чего, но гениальные мировые шедевры на нём непоиграешь (либо их непортировали на комп) :russian_roulette:

большие плюсы компа, это использование его как мультимедийную платформу, решение любых задач (набор текста, создание графики, музыки, програмирование новых игр и др полезностей) :warning2:

я всегда говорю о приставке с большой любовью и теплотой в сердце

Изменено пользователем VovanVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика закономерна: PC геймеров на этом сайте появляется гораздо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕСЛИ не было бы игр на ПК то тода все мы сидели бы на ХП (а может и 2000) со встроенной видюхой 512мб памяти 3-4 пнём !,5-3гц и не парились бы, а что такое патч, глюки и лаги даже не догадовались бы, а играли бы все на кансолях.

Во всём этом есть тока один минус ДЯДЯ ДИЛЛ и многие производители железа не покупали бы себе виллы и самолёты а ездидили на метро и жыли бы в трущёбах а так всё у них в ШЕКОЛАДЕ на наши деньги.

ВОТ КАКИЕ НЕХОРОШИЕ ЭТИ КАНСОЛЬЩИКИ ОБЕЖАЮТ ТАКИХ ХАРОШИХ ЛЮДЕЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕСЛИ не было бы игр на ПК то тода все мы сидели бы на ХП (а может и 2000) со встроенной видюхой 512мб памяти 3-4 пнём !,5-3гц и не парились бы, а что такое патч, глюки и лаги даже не догадовались бы, а играли бы все на кансолях.

Во всём этом есть тока один минус ДЯДЯ ДИЛЛ и многие производители железа не покупали бы себе виллы и самолёты а ездидили на метро и жыли бы в трущёбах а так всё у них в ШЕКОЛАДЕ на наши деньги.

ВОТ КАКИЕ НЕХОРОШИЕ ЭТИ КАНСОЛЬЩИКИ ОБЕЖАЮТ ТАКИХ ХАРОШИХ ЛЮДЕЙ.

Лол. Ты Биллу хоть копейку заплатил ?

Твои аргументы напоминают мне один анекдот : "зеленый" говорит, что, мол, все глюки из за загрязнений окружающей среды и двести лет назад когда наша планета не была настолько загрязнена о глюках никто не слышал. Не поспоришь :lol:

С моей стороны: если бы не было игр на консолях мы бы никогда не слышали про кривые порты, игры были бы стабильнее за счет одноплатформенности.

А вообще все дело, как всегда, в деньгах. Разработчики ! Уважаемые ! Оставте наконец попытки стрясти как можно больше бабла. Игры - это искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×