Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Не соглашусь тут. Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитмен это грамотное использование проработанного стелса и свободы выбора, ни одна часть зитмена и на 1/10 не была так проработана в возможностях. Дизхонор хорош но не более, он проигрывает Вору 3 которому уже лет 7 почти во всем, а это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне из "стелсов" больше всего FC3 понравился. Самое удивительное, что в FC3, Хитмане и Dishonored какой то уж очень похожий и одинакого упрощенный стелс получился о_О

Ждем Вора 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхоноред, однозначно, и уж точне НЕ заскриптованный по самые ухи хитмен, вот уж чего-чего, а свободы я там как раз и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантивность прохождения Хитмена в десятки раз выше, чем у Дизхонорд и это факт. И ни один Хитман не был на столько вариативен как последний, я уж молчу про качество. А Дизхорнорд просто дешовая пародия на Вора, не способная даже его переплюнуть, чисто на безрыбье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Hitman: Absolution. Намного лучше Dishonored, за который так голосуют тут. Из стэлсов только он в этом году. Тот хорош, но только стэлс составляющей, и не более, если оценивать всё в целом (игру).

Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

-ничего подобного. Стэлс Hitman-а куда "прямее" и лучше проработан. Про инстинкт уже 500 раз писали, что это такая ознакомительная вещица, которой можно и не пользоваться в самостоятельном порядке.

Остаётся только поставть плюсик к комменту Bkmz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ох как вспомню прохождение библиотеки, да ещё и вертолёт в придачу... до, свободы полные штаны, главное успеть донести. :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное голосование: Лысый против Dishonored!

Голос за вторую, больно дизайн красив. Халф-лайфом веет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не о том ругаетесь))) Warp технически самый грамотный стелс из перечисленных, ибо именно там факт обнаружения ГГ в абсолютном большинстве случаев лишает оного жизни

Сравнивать же Hitman и Dishonored, на мой взгляд, словно сравнивать гениальную книгу и гениальную картину, обе гениальны, но каждая по-своему

А вообще меня не радует, что за последние годы, при всех стараниях разработчиков сделать игру, лучше чем у других, в каждой игре персонажи бродят по "дорожкам". В любой стелс-игре достаточно какое-то время посидеть на месте, запомнить маршруты врагов и правильно просчитать свои действия. При установке сложности на хардкор, просто враги начинают бить сильнее, видеть лучше и их становится больше. А я хочу в хардкоре непредсказуемости от игровой обстановки, чтобы перепроходя игру, всё находилось бы чуть-чуть в других местах. Это было бы шикарно. В нынешних же играх даже якобы "хардкорная" легко решается простым математическим расчетом времени, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored богат стилями игры. А Хитман... не в свою степь пошел ^_^

К черту вызов, к черту сложность, для меня они не показатели интересности игры.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Ага, слился таки, раз на личности переходим. :)

Тренируйся на кошечках, может в следующий раз повезёт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dishonored - весьма неплох, после недавнего Deus Ex HR хоть что то равное ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×