Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Во время выступления на Siggraph 2013, пара разработчиков студии CD Projekt RED поделились небольшими подробностями относительно второго next-gen проекта студии – Cyberpunk 2077, который выйдет только на PC, PS4 и Xbox One в 2015-м году.

Так, разработчики говорят, что игра будет иметь схожую с The Elder Scrolls систему камеры, позволяя видеть мир как от первого лица, или переключаться на вид от третьего лица – в зависимости от предпочтений игрока.

Игра разрабатывается на том же движке, что и Witcher 3, однако будет иметь совершенно иную стилистикую, соответствующую сеттингу и геймплею, так как в Cyberpunk 2077 будет оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt признались, что мальца не рассчитали свои силы и масштабы игры, так что в лучшем случае мы увидим игру весной 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt признались, что мальца не рассчитали свои силы и масштабы игры, так что в лучшем случае мы увидим игру весной 2018 года.

А разве последующие 2 года не отдали на поддержку Ведьмака 3? Или это поддержка будет так, по мелочи (типа небольших патчей и длс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве последующие 2 года не отдали на поддержку Ведьмака 3? Или это поддержка будет так, по мелочи (типа небольших патчей и длс)?

В первой половине 2016 года выходит второе крупное дополнение из Season Pass. И собственно все, поддержка будет окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой половине 2016 года выходит второе крупное дополнение из Season Pass. И собственно все, поддержка будет окончена.

и начнется поддержка местных производителей "Зубровки".

а если серьезно, то даже как-то боязно за игру, слишком высоко подняли планку и ведь периодически подбрасывают новые соцлозунги, обещая игру еще больше, лучше, интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Разработка Cyberpunk 2077 была перезапущена в 2016 году, игра задержится

Инсайдер boskee с форума NeoGAF, одобренный администрацией ресурса, со ссылкой на свои источники сообщил, что разработка ролевой игры Cyberpunk 2077 была фактически перезапущена в 2016 году. boskee известен как большой поклонник CD Projekt RED с информаторами внутри студии.

По словам инсайдера, после выпуска The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine компания сменила руководителя проекта Cyberpunk 2077 и приняла решение переработать все игровые материалы, которые были созданы за четыре года (с 2012-го по 2016-й). В их числе - сценарий и все, что касается сюжета. В 2016-м разработка игры была возобновлена в полную силу. Сегодня над ней трудится рекордное количество сотрудников.

Стоит понимать, что прошлогодний перезапуск также означает, что теперь игра, скорее всего, выйдет позже, чем многие надеялись. boskee полагает, что мы можем получить ее примерно в 2019 году. Что касается ближайших демонстраций, он не надеялся бы ни на что, кроме еще одного CG-трейлера.

В настоящее время CD Projekt довольна успехами карточной игры GWENT (которая вскоре может получить мобильную версию) и оборотом магазина GoG.com, поэтому никакой опасности остаться без финансирования для нее нет.

boskee отказался вдаваться в детали ситуации вокруг Cyberpunk 2077 и попросил рассматривать его слова в качестве "слуха". При этом от отметил, что многие игровые элементы, о которых авторы так или иначе упоминали в последние годы, могли быть кардинально переработаны или заменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра задержится

Как может задержаться то что официально не анонсированно ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то о чем я и говорил, гранды все эти, набор персонала, релиз после 19-го года, не случайно эта информация всплывала и не показывают ничего из игры разрабы не потому что не хотят какие-то ошибки повторять, а просто показать то и нечего, слишком еще ранняя стадия, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомним вам всю известную на данный момент информацию о предстоящей киберпанковой RPG Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. В данной новостной заметке представлены только официально подтвержденные разработчиками детали проекта.

  • В игре заявлена возможность свободного переключения вида от первого и третьего лица (данная функция будет очень похожа на представленную в обновленной версии GTA 5).
  • Разработчики подтвердили полностью открытый игровой мир, который по своим размерам будет в несколько раз превосходить все локации The Witcher 3: Wild Hunt.
  • События Cyberpunk 2077 будут происходить в Найт Сити - футуристическом городе, где население находятся в постоянном страхе перед непредсказуемыми атаками кибернетизированных людей, которых прозвали "Психопатами".
  • "Психопаты" - это обычные люди, которые перегрузили свою нервную систему чрезмерным использованием имплантов.
  • Найт Сити будет очень темным и преступным местом. На улицах процветает насилие, проституция и торговля наркотиками.
  • Люди сильно пристрастились к технологии "брейнданс", которая позволяет переживать эмоции другого человека, записанные на специальные носители.
  • Жители города говорят на разных языках, для понимания которых главному герою вживят специальный имплант.
  • Игроки сами смогут создать своего персонажа.
  • Прототипом для Найт Сити послужила Калифорния.
  • Главный герой [или героиня] сможет использовать любые средства передвижения. В частности, подтверждена возможность использования летающих автомобилей.
  • Город будет поделен на множество различных секторов, каждый из которых можно посетить без подзагрузок.
  • За написание саундтрека к игре отвечает композитор "Ведьмака 3" Марчин Пшыбылович.
  • Над проектом уже сейчас трудится коллектив в несколько раз больше того, который работал над "Ведьмаком 3: Дикая охота".
  • В проекте будут представлены некие сетевые элементы. Больше подробностей об этом расскажут в ближайшем будущем.
  • Рекламная кампания игры уже готова, разработчики хотят максимально сократить время между первым показом проекта и его релизом.

Новые же подробности о Cyberpunk 2077 поведал создатель оригинальной настольной игры Майк Пондсмит, который активно помогает CD Projekt RED в работе над проектом. Пондсмит подтвердил некоторые классы игровых персонажей, которые будут представлены в итоговой версии проекта.

  • Бродяги - люди, ранее работавшие на корпорации и выброшенные на улицу. Данные персонажи собирают собственные банды.
  • Хакеры - компьютерные преступники, которые используют большой спектр аугментаций для мозговой деятельности для взлома городских систем и частных заказов.
  • Рокеры - люди, которые видят счастье в анархии и хаосе. Используют музыку и творчество для достижения своих целей и привлечения новых активистов.
  • Техники - технические специалисты, создающие различные импланты и новые виды вооружения, в основном подпольно.
  • Наемники - машины для убийства, выполняющие любые военные заказы, могут выступать наемными убийцами и телохранителями.
  • Фиксеры - торговцы на черном рынке и контрабандисты, использующие информацию как самый ценный товар.
  • Старомодные хакеры - люди, которые избегают использования аугментаций, а для достижения своих целей используют вирусы и специальные приложения.
  • Медиа - журналисты, способные сильно влиять на все общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он шиииикааарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух скоко деталей мира в трейлере. Даже беременную курящую девку показали. Не толерантненько,мне нравится:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсылочку к “Бегущему по лезвию” впихнули, неплохо, но это какой-то веселый киберпанк, я ожидал все-таки более привычного, мрачного что ли, будем посмотреть, даты нет, что там с готовностью — не ясно, надеюсь сильно на ГТА не будет похоже, ну, и теперь хотя бы скины новые появились для всевозможных новостей и слухов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну трейлер конечно спорный, может быть такие ощущения возникают на контрасте с далеким тизерным роликом. Из наблюдений: мне показалось что проджекты уместили в эти неполные 2 минуты почти все доступные классы из настолки киберпанк 2020, не увидел разве что копов и технарей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×