Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

игры типа Дьябло

Относятся к жанру Hack and slash. Сдается мне, Ваши представления о жанрах видеоигр отсутствуют:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar раз ты такой знаток жанров и рпг в частности, то наверняка в курсе, что понятие “Hack and slash” изначально возникло в настольных ролевых играх, не так ли?:D

А вот тебе еще несколько названий: Baldur's Gate, Divine Divinity, Dungeon Lords, Final fantasy. Что между ними общего?))

Это я молчу про то, что “Hack and slash” жанр настолько же, насколько и souls-лайк.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Что между ними общего?

К чему эта викторина, там есть и сходства, и различия.

Просто вы назвали Дьябло, так там весь геймплей сводится к закликиванию мышкой врагов, в количестве 100500 штук. Конечно же в таких играх уже нет особой разницы, в какое время суток это делать, и изменяется ли оно вообще. Поэтому это крайне плохой представитель рпг, если вообще им является.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

К чему эта викторина, там есть и сходства, и различия.

ну вот опять, стоило задать чуть более глубокий вопрос — и сразу “а зачем”?

8 минут назад, Mordgar сказал:

Поэтому это крайне плохой представитель рпг, если вообще им является.

 

47 минут назад, Mordgar сказал:

Сдается мне, Ваши представления о жанрах видеоигр отсутствуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это уже софистика. Потому как у вас есть не обоснованное предположение на котором вы строите логический вывод, который не может быть истинным.

Вот тут я немного неправильно написал на ночь глядя, может не быть истинным. Вы  просто нарушили закон достаточного основания и сделали вывод, именно этим софисты и занимались, нарушая основные законы логики и делая из них специально ложные выводы, чтобы поупражняться в диалектике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не, я всё понимаю. Но сравнивать геймплей Дьябло и Ведьмака, это перебор. Ведьмак - сюжетно ориентированная РПГ с упором на квесты и историю. А Дьябло чистое рубилово, где всё квесты, по сути, завязаны на изничтожение врагов. Даже если в Дьябло по квесту что-то добыть нужно, без боя этого не сделать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Многие j-рпг и игры типа Дьябло как-то существуют без этих элементов и отлично себя чувствуют. Сдается мне, твои представления о жанре столь же поверхностны, как и остальные рассуждения)

Я скажу так, я вообще поощряю реализм, хотя многих он раздражает, например в Патфайндере или Море есть таймеры и это круто, поскольку делается вид, что мир живет, хотя на самом деле настоящий живой мир я видел только в Космических рейнджерах, там каждый корабль — это отдельный алгоритм, который в этом мире что-то делает. Можно за этими кораблями следить из штаба, можно ничего не делать и смотреть как продвигается глобальный конфликт, на последней сложности он всегда ведет к поражению, и тут если игрок вмешивается, то баланс смешается, даже если он не сильнее ботов, ток как минимум — умнее, все же местный ИИ писался довольно давно. Ладно, куда-то меня занесло.

Вот в Ведьмаке визуально это классно тоже, правда поскольку сама медитация ничего не дает, мир стоит, никаких таймеров нет, то рассчитывать свое время не приходится тоже. Поэтому выходит, что придя ночью надо просто медитировать, одно лишнее нажатие кнопки, но даже визуальный реализм, в целом, не плох. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

белорусы продолжают обсуждать “Смуту

Они, вроде как, обещали её пройти. Им деваться некуда. Да и пиар какой-никакой, опять же. Потом будут гордо заявлять, что единственные блогеры, прошедшие Смуту. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но сравнивать геймплей Дьябло и Ведьмака, это перебор.

никто и не сравнивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну, если вот это 

8 часов назад, Freeman665 сказал:

Многие j-рпг и игры типа Дьябло как-то существуют без этих элементов и отлично себя чувствуют. 

сказано не в контексте обсуждения геймплея Ведьмака, пардон, не разобрался. :pardon:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 оно было сказано в этом контексте:

10 часов назад, Freeman665 сказал:

если под “упрощением” понимается отсутствие достоверной симуляции жизни npc, смены дня и ночи и т.д., то это не упрощение, а избавление от НЕНУЖНЫХ элементов геймплея, которые никак не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

После чего мне сказали, что не понимаю жанр рпг в принципе, ну я и решил проверить, насколько собеседник его понимает, на что получил ответ “к чему эта викторина”. Как-то так)

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Не делает. Но  наличие реализма в играх типа Ведьмака игру улучшает. Создаёт ощущение более живого и правдоподобного мира. Кузнец ночью не куёт - устал, торговец не торгует - не для кого, ибо спят все кроме ГГ, который по воле игрока шарашится по округе. А вот дьяблоидам эта симуляция, действительно до фонаря. Там, разве что, можно добавить изменение типа монстров в зависимости от времени суток, но геймплей от этого не поменяется. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Продолжаете врать? Ай некрасиво. Это вы сказали, что неинтересно исследовать, потому что знаки вопроса, которые подразумевают там что-то, я с этим не соглашался, я сказал, что исследование есть и вдали от знаков вопроса, но это не значит, что его нет там, где есть собственно сами знаки. Вы говорите, что исследование в Элексе интересно и логический вывод такой, что это только потому, что там нет знаков вопроса, потому что мир создан ровно по тому же принципу с точками интереса, которые просто не отображаются на карте. Кто тут занимается и чем? :)

Вы вообще понимаете что вам пишут или хотя бы что пишите вы сами? Вы эти знаки вопросика за исследование вообще не считали, для вас было исследование тех мест где этих знаков вопроса не было, потому что там нет лута. То есть вы сходили посмотрели и ушли, напоминает геймплей смуты правда? Эти знаки вопроса сделаны в виде самого унылого и бесполезного копипаста. Лут там предоставляют который не значит ничего. Вы получаете какие то рандомные рецепты, шмот, который никогда не будете носить, а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги. Ничего полезного для развития персонажа вы там не получите, может быть в супер редких случаях когда по случаю в той же пещере спрятан рецепт для школы. .

 

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

О, опять вранье, я изначально сравниваю обе игры, акцент смешаю? Очень интересно

Так мне это не интересно. Вы всегда киваете на элекс, для меня обьяснения наличия исследований и геймплея в элексе, это как обьяснять что трава зеленая. Но я попытаюсь, один последний раз в этом посте.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ну да, ну да, все разбойники одинаковы, а в Элексе все уникальны. Так кто тут акцент смещает?

Да не разбойники уникальны, а то как сделано само место, то как расставлен лут, то как до него добраться можно, и да его охраняют по разному. В одном месте это могут быть разбойники, а в другом мини босс, который сожрал путника и теперь сидит около скелетика с оставшиемся вещами бедолаги, в третьем сидит нпс у которого этот лутик украсть можно с помощью карманной кражи или взломав его сундук с вещами да с полок нахватав( в ведьмаке то бери все что хочешь, никому дела нет) сами места обставлены по разному, лут может находиться на вершине башни, спрятан в сундуке в подвале дома, где то на разрушенном втором этаже здания возле трупов хозяев, в сейфе к которому нужно найти пароль или ключ, и посещая эти места ты чувствуешь что они сделаны вручную, с душой, чтобы игроку было интересно получить награду за исследования этого места, и награды приносят пользу.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если убогая в Ведьмаке, значит убогая и в Элексе, если не убогая в Элексе, значит не убогая и в Ведьмаке

И как вы к этому пришли я до сих пор не понимаю, ну значит и в смуте есть? Почему нет то.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да с билдами тоже самое. сначала вы отрицаете их существование в принципе, когда отрицать уже просто не имеет смысла, вы начинаете отрицать все остальное их необходимость. смысл, логику и что-то еще, лишь бы не согласиться с тем фактом, что вы сели в лужу, ну бывает. Билд можно построить задолго до конца игры, если уметь. Игра длинная, пятьдесят часов из ста пятидесяти или сто из трехсот, тут как проходить — имеют значение.

Билд на меч в любом случае будет эффективнее всегда, так сделали игру. Почему то когда люди проходят на ютубе игру, они внезапно не херачат онли арбалетом, или онли игни. И практически всегда используют меч. Очень странно правда? Они недоступны, для людей, я уже обьяснил почему. А вы заставляете меня повторять это снова. Какой прок от них тогда? Особенно учитывая что улучшения мутагенов внезапно открываются лишь в последнем длс. А до этого всю игру что им делать? Чтобы потом в последнем длс выкинуть на помойку свой билд и внезапно переключиться на сомнительные арбалеты? А без этих длс получается у людей нет билдов, то есть купив игру, но не купив длс, они могут сосать леденец?

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Все же билды появились или вы оговорились случайно

Да оговорился, потому что “любой билд на меч” звучит странно, если он просто один и работает как усиление урона.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ежики кололись, хорошо, что в Элексе не надо страдать ни от чего, от необоснованной толщины врагов например, страдалец вы наш :) Сначала страдалец пропускает игровой процесс, по не совсем понятной причине, а потом страдалец пишет, про то, что этого процесса нет, такие дела, да.

Причем здесь толщина врагов? Вы понимаете суть страданий в ведьмаке чтобы сделать хоть какой то урон игни?(Который будет все еще хуже мечей) Нужно найти то, сам не знаю что, и сам не знаю где.  Поэтому люди о ваших билдах изращенных даже и не слышали и не пользовались. Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни. Не сможете.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да и я об этом несколько раз писал, я с вами Ведьмака обсуждал уже давно и это мне тупо не интересно, а вот интересно сравнение, которые ВЫ САМИ своими лапками провели с Элексом и в рамках этого контекста все обсуждение и Элекса и Ведьмака, акцент смешаю, да-да

Ну у вас очень интересная логика. Не интересно обсуждать ведьмака, но в сравнении с элексом то можно! Чего бы нет. Провел лапками сравнение и упоминание о нем другой человек, а не я. Для меня эти сравнения это вообще бредятина. Пираньки всегда делали геймплей. А ведьмак это чисто сюжетная адвенчура какая то, придти из одной точки в другую,чтобы увидеть сцену. Об этом многое говорит в игре.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

еще раз для особо одаренных, если в Элексе он есть, значит есть и Ведьмаке, а если в Ведьмаке нет, значит и в Элексе нет, ровно по тому же, почему и выше про исследования, так как при сравнительном анализе разница оказывается весьма небольшой.

Вы просто эту сравнительную разницу отрицаете. Вы не понимаете что лут и деньги в ведьмаке — бесполезны на всех этапах игры. В элексе только когда ты уже на уровне бога. В элексе билдостроение работает в самом начале игры. В ведьмаке — ты получишь “билд” на арбалет, только если купишь длс в завершающей стадии игры. В элексе есть много разных фич, стелс, воровство, фракции, напарники, ранец который позволяет забраться почти куда угодно, свобода действий, можно убить практически кого хочешь и когда хочешь из нпс, что изменит будущие квесты. В элексе более развитая система прокачки. Там кроме навыков, есть и очки характеристик. В ведьмаке только навыки, половина из которых довольно спорные. В элексе опыт черезвычайно ценная вещь, и вступать в бой с монстрами можно просто ради того чтобы прокачаться. В ведьмаке, это имеет нулевой смысл. В ведьмаке игра хочет чтобы ты делал квесты, причем в основном сюжетные. Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста. Таким образом ради повышения уровня, нет никакого смысла бить мобов и даже делать сторонние квесты. Игре не нужно чтобы вы ходите качались, наслаждались этой боевой системой, получали награды. Ей нужно, чтобы вы сделали квесты. Я вам писал про трисс которая ковыряет утопца 5 минут, чтобы вы понимали, что трисс, там просто для атмосферы, вплане добавления разнообразия в боевую систему — она бесполезна. Она — красивая постановка. Как и вся геймплейная часть игры.  Помните как в дополнении мы ищем кому вино на сторону продали? Мы устраиваем засаду на этих скупщиков, вместе с рыцарями. Начинается столкновение с бандитами, огромная толпа рыцарей эпично мчит вперед, выглядит очень круто. Но….как только добегает до бандитов, больше половины из них сразу же умирают, за полсекунды. А оставшиеся рыцари сражаются в парном танце по 10 минут с другими головорезами, удивительно. Но вам не дают рассмотреть эти их поединки, потому что внезапно вы оказываетесь таким образом в меньшинстве и вам нужно убивать разбойников. Постановка — супер. Геймплей — отвратительный. Что происходит в элексе при таких массовых сражениях? Персонажи, абсолютно все, даже рандомные нпс, сражаются в соответствии со своим уровнем и экипировкой. Они прописаны механикой в геймплей. А в ведьмаке это просто иллюзия, красивая сцена. Помните квест про реквизитный меч для лутика? Вот такая же бутафория геймплей в ведьмаке.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Freeman665 сказал:

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Попрошу не переобуваться в полете. :D

Потому что ранее:

Цитата

не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры. Реалистичная повседневная жизнь, плюс хороший сюжет затягивает гораздо больше, чем просто хороший сюжет. Когда на определенное задание нужно прийти в определенное время, когда пришел ночью после вылазки в город, а там все спят, и нужно ждать утра, чтобы сдать задание или продать добычу, и даже сама игра меняется во время смены суток, как визуально, потому что рассветы и закаты в фэнтези рпг выглядят невероятно прекрасно, так и геймплейно, потому что наткнувшись неожиданно в темноте на волков, которых ты еще не можешь убить, как у меня это было в первой Готике, можно от испуга наложить кирпичей, и рпг вдруг неожиданно превращается в хоррор. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры:
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×