Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Около 40 игровых проектов суммарно профинансировал Институт развития интернета (ИРИ) за прошедшие три года, поэтому игры будут выходить чаще, заявил в беседе с РИА Новости заместитель генерального директора ИРИ, курирующий разработку игр и ПО, Андрей Воронков."Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учетом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще".Он также назвал самые крупные и важные проекты этого года для ИРИ, ими стали игры "Смута", стратегия "Передний край", "Спарта", а также вышедшая в марте игра "Тайны музея", где объединены экспонаты реального музея и игровой процесс.

"Мы фактически сегодняшним событием открыли некий год, посвященный смутному времени, потому что фактически 4 ноября будет не менее значимый праздник, к которому мы надеемся подготовиться с точки зрения игр и ПО", - сказал Воронков.
Воронков анонсировал в преддверии 4 ноября создание образовательных квестов.
"В целом для нас это не разовое событие, а это весь год, когда мы планируем рассказывать о смутном времени", - добавил Воронков.
Историческая приключенческая игра "Смута" стала доступна пользователям VK Play 4 апреля после закрытой презентации игры в Нижегородском Кремле.
Проект разрабатывается с 2022 года компанией "Сайберия Нова" при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым.

 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Не надо передергивать, я сказал, не что в Элексе этого нет, а а то, что там это в зачаточном состоянии. В большинстве мест нет никаких записок и персонаж совершенно никак на найденное не реагирует, в Ведьмаке это часто по другому, и записок больше и реакций, а не только экспозиции. Но вдруг сейчас, исследование в Ведьмаке таки появилось или что? :)

Угу, а еще к каждому затопленному сундуку в ведьмаке записка есть. Очень полезная и интересная наверное(нет).

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Так в чем отличие от Элекса я так и не понял

Отличие элекса от ведьмака и смуты, на что я изначально отвечал это наличие геймплея. Больше игровых возможностей по типу стелса, выбора фракций, там есть такое понятие как воровство, последствия от убийства нпс, бОльшее количество возможностей в диалогах, проверки в этих самых диалогах, взлом сейфов и старых замков и прочее и прочее и прочее, есть смысл в наградах(деньгах) на которые можно навыки улучшить да броню и оружие купить, которое будет действительно полезно, есть напарники которые, внезапно приносят пользу и реагируют на то что происходит вокруг,  а не что-то типо трисс которая сама не может утопца завалить больше 5 минут в редких совместных миссиях. Вот отличие наличие геймплея. А вы мне про сюжет, да сюжет. Я в игру играю, я хочу геймплей. А он в ведьмаке как в смуте, иди ходи, смотри, разговаривай, иногда подерись. И это без преувелечений. Просто в ведьмаке, все это хорошо прикрыто колоритными персонажами. Были бы они в смуте такие же, смута бы стала бы русским ведьмаком.

Весь остальной ваш пост это опять из серии “ну в ведьмаке же тоже это есть” Ну так кто-то считает что в смуте геймплей есть, ходить и драться можно же.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

А вы мне про сюжет, да сюжет.

Я и про геймплей вашего Элекса написал много чего, вы это отбросили, так как, видимо, сказать в эту сторону и вовсе нечего. Поскольку убогость боевой системы, даже на фоне ведьмака там не спрятать. Списав все это на

34 минуты назад, Dusker сказал:

Весь остальной ваш пост это опять из серии

Хотя, я наглядно вижу, что вам ответ из серии, “вот на все это я не хочу отвечать, но поскольку я упертый отвечу, что я прав, а вы нет, а почему оставлю при себе “:)

2 часа назад, Dusker сказал:

И что в этом аргументе не так?

Что не так? ну примерно то, что вы свое “предположение” выставляете за “факт” и даже недоумеваете, почему эта “очевидная” вещь, кому-то не понятна. Вы как это предположение доказали? Вы делаете из него даже выводы, причем далеко идущие, с которыми я не согласен. Как по мне уберите все знаки интереса с карты и Ведьмак в том, в чем он действительно хорош не потеряет ничего, совсем. Более того, этими местами интереса точно так же заполнена карта Элекса, просто они не отображаются на ней, вот и все разница.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Без малого 40.. Вы хоть немного то в вопрос погружайтесь. 

Вот и помню, что точно  не 20.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

До полного метра их минимум вдвое нужно растягивать, это два. И три - как это сделать, ответа нет. 

А что если сделать как в советских сказках? Показать музыкантов, показать немного их дружное отношение, простой юмор и  показать немного окружающий мир и зарядить песню, которая отлично ложится на повествование. И потом повторять это немного продвигаясь по сюжету. Учитывая сколько там песен, может получиться сильно больше, но им 1.2 млрд. рублей дали. А мы знаем, что есть ленты, где и персонажей больше, и проработаны они лучше. И даже никто не поет, поэтому диалогов больше.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

У вас слишком богатое воображение. 

Если бы.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Тут петух был в своём образе, в рамках самовлюблкнного и напыщенного индивида. К тому же в финале то он на помощь друзьям пришёл. 

Нет. Не было у него никакого самовлюбленного напыщенного амплуа. Был просто питух как питух, разве что у него была его собственная предыстория. И как я уже сказал, я не понял, что там произошло в финале. Кто как и почему пришел “на помощь” вообще не ясно. И “на помощь ли” они вообще шли? Выше я уже поставил вопрос, а что это тут происходит?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Это вы опять ищетет о, чего там нет. Или, если бы этот парад вела не смуглая самоуверенная девчонка, а мужик блондиристый, это бы вас не смутило? 

Да что же такое. Я вам вопрос задаю, а вы его как всегда игнорируете. Я постоянно ставлю перед вами вопросы. И только и слышу “вы опять ищете то, чего нет”. Вам вопрос ставят. Т.е. вам ясно говорят, что не понимают, что показывают. Вы на вопрос то ответьте.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

Я думаю, это просто поколение геймеров, которое разучилось играть в нормальные игры. Где нужно потом и кровью добывать себе оружие и броню, где сохраняешься на каждом шагу, пока лазишь по карте в поисках очередного жука, которого сможешь убить, накапливая драгоценный опыт, где каждое повышение уровня это праздник, и ты подолгу думаешь, какой атрибут и навык прокачать в первую очередь. 

Вместо этого они радуются рельсовому аттракциону под названием Ведьмак, где побочные задания вообще можно не выполнять, где прокачка как таковая отсутствует, где с одним и тем же мечом можно пройти всю игру, где в огромном красивом мире нечем заняться, потому что он совершенно мертвый и никак не мотивирует игрока к его исследованию. Вместо этого заставляют разгребать линейный сюжет, в котором все ясно с самого начала, и смотреть длинные нудные видеовставки с возможностью нажать на кнопку выбирая реплику. 

Следующий шаг таких игроков это вообще перестать играть самим и полностью перейти на просмотр стримов. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмака четко так описываете, ребята. Вот за это плюс.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Куда уж нам, до вас нормальных геймеров, с нормальными играми. Очень показательно, что вы решаетесь определять нормальность игр не только для себя, а вообще.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Хотя, я наглядно вижу, что вам ответ из серии,

Я вам уже все ответил, вам просто не хочется признавать, что ведьмак это красивое кинцо. Вы подумайте, вы называете точки интереса которые составляют 80% карты, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ к исследованию. Вы просто вдумаетесь, вы 80% карты убрали нахрен. И в качестве оправдания пытаетесь почему то кинуть стрелки на элекс. Как элекс оправдывает вашу такую логику относительно ведьмака? Как можно обсуждать в таком случае этот элемент, если то что для всех считается исследованием,  для вас исследованием не считается?

29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я и про геймплей вашего Элекса написал много чего, вы это отбросили, так как, видимо, сказать в эту сторону и вовсе нечего. Поскольку убогость боевой системы, даже на фоне ведьмака там не спрятать.

Про что? Про то что там нет баланса? Да, там трудно вначале и слишком легко в конце. Они явно переборщили. Им как всегда хотелось создать ощущение того, что вы вначале слабый и немощный и вас может убить даже кабан. Они олдскулы. У них  с этим проблема. И сюжет подается у них просто и незамысловато. В нынешнии времена этого уже недостаточно. Но геймплей у них есть. Не просто картиночка красивая, с интересной историей, а геймплей. Я вам не доказываю, что элекс прекрасная игра без проблем. Но в ней смогли сделать геймплей, студия из 40 человек. В отличии от 300 человек у поляков.

Элементы геймплея я вам уже перечислил. Того чего нет в ведьмаке. Доказать “отсутствие” геймплея на пальцах я не смогу. Потому что для кого то просто ходить, уже геймплей. И ничего ты не обьяснишь. Кроме того, как я уже писал, вы человек сюжета, вам это главное, и на остальное вы закрываете глаза. Только не понимаю зачем, спорить и говорить про геймплей, если вы всем видом показываете что вам сюжет на первом месте, даже на примере “исследований”. Просто чтобы поспорить?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mordgar сказал:

Вместо этого они радуются рельсовому аттракциону под названием Ведьмак, где побочные задания вообще можно не выполнять, где прокачка как таковая отсутствует, где с одним и тем же мечом можно пройти всю игру, где в огромном красивом мире нечем заняться, потому что он совершенно мертвый и никак не мотивирует игрока к его исследованию. Вместо этого заставляют разгребать линейный сюжет, в котором все ясно с самого начала, и смотреть длинные нудные видеовставки с возможностью нажать на кнопку выбирая реплику. 

Вот тут соглашусь, Ведьмака начал играть на хайпе (тема фентези не особо интересна) и увидел довольно простенькую игру. Да, хорошо поставленную и с интересными персонажами. Игра годная, но очень сильно переоцененная.

46 минут назад, Mordgar сказал:

Я думаю, это просто поколение геймеров, которое разучилось играть в нормальные игры. Где нужно потом и кровью добывать себе оружие и броню, где сохраняешься на каждом шагу, пока лазишь по карте в поисках очередного жука, которого сможешь убить, накапливая драгоценный опыт, где каждое повышение уровня это праздник, и ты подолгу думаешь, какой атрибут и навык прокачать в первую очередь. 

А вот тут не соглашусь :D — описание звучит как просто фарм и задротство. Это не признак хорошей игры :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Вы мне ничего не ответили, как ведется диалог, я вам что-то пишу, вы отвечаете, я отвечаю и так далее, Каждый раз информация новая. Как ведете диалог вы? Вы что-то пишите, я отвечаю, вы отвечаете, я отвечаю, вы на новую информацию, начинаете повторять одно и тоже и на всю новую и новую информацию еще раз повторяете одно и тоже и это так каждый ваш диалог, причем не только со мной. Я написал за предпоследние два поста очень много, на что вы сначала ответили буквально двумя предложениями,  а потом начали повторять ровно то, что писали ранее, полностью выкинув все что написал я.

39 минут назад, Dusker сказал:

И в качестве оправдания пытаетесь почему то кинуть стрелки на элекс.

Да что вы говорите? Мы изначально СРАВНИВАЕМ Элекс и Ведьмак 3, причем это сравнение начали ВЫ, а теперь я продолжая сравнивать Ведьмак 3 и Элекс, БОЛЕЕ ТОГО я совсем недавно я написал следующее

Цитата

Я начинаю чувствовать, что вы теряете нить диалога, мы сравнивали Ведьмака и Элекс, а теперь вы точно тем же самым занимаетесь или что-то изменилось?

и вот сейчас вы подтверждаете, что совершенно потеряли нить диалога, что с вами постоянно случается и более того, подтвердили, что читаете далеко не все, на чем вас ловил уже неоднократно, а вопрос, нафига вы участвуете в обсуждении, если не считаете нужным читать все вам написанное? Вы можете не отвечать, этого никто не заставляет, но коли ответили, будьте добры принять во внимание все что было написано, а в цитате выше ясно видно, что вы давно уже непонятно, что обсуждаете. Я вот не обсуждаю игру Ведьмак, я сравниваю Ведьмак 3 и Элекс и в этом контексте пишу все свои сообщения.

 

39 минут назад, Dusker сказал:

Как можно обсуждать в таком случае этот элемент, если то что для всех считается исследованием,  для вас исследованием не считается?

И еще одна ваша особенность рассуждать за всех, вы высший разум? Кто эти все? Те же, для кого Ведьмак уже не так хорош, после того как вышел Киберпанк? Пора взять за привычку отвечать только за себя, а все за себя ответят сами, без ваших выдумок.

39 минут назад, Dusker сказал:

Но геймплей у них есть.

Но в Ведьмаке нет? И в сравнительном описании, я показал, как вы не правы, а вам не нашлось, что ответить.. такие дела.. все эти воровство (скажем в виде угона автомобилей), стелс, взлом замков, есть в Киберпанке, там тоже с геймплеем все хорошо, я правильно понимаю? И что значит есть, в ведьмаке тоже есть А когда мы начинаем их сравнивать, внезапно оказывается, что этот геймплей там местами хуже игры, в котором его видимо нет.. дела...

 

39 минут назад, Dusker сказал:

сюжета, вам это главное, и на остальное вы закрываете глаза.

Именно, вот чуть ранее я буквально очень много символов написал с широко закрытыми глазами про геймплей Элекса, который есть, опять же в контексте сравнения с Ведьмаком, в котором его видимо нет и в ответ на это получил только

1 час назад, Dusker сказал:

“ну в ведьмаке же тоже это есть”

Так есть? Или все же нет, а если нет, то в Элексе тоже, наверное нет, или для кого-то геймплей это ходьба, а для вас это видимо воровство, убийство нпц, стелс и… в принципе все, с “большими выборами в диалогах” я не согласен. В диалогах может быть хоть сто пунктов ответа, но если они ведут к двум исходам, то можно считать что их два. Ну так и запишем, все чего в Ведьмаке нет, это геймплей, а вот то, что боевая система там даже лучше, а все остальное плюс минус на том же уровне — это видимо не геймплей.

 

39 минут назад, Dusker сказал:

Просто чтобы поспорить?

Вы в зеркало давно смотрели? Предлагаю пойти и посмотреть прямо сейчас. Вы пишите “интересные” вещи. Я не отрицаю, что сюжет для меня самая важная вещь в большинстве игр, не во всех. НО мы изначально говорили не про него, мы сравнивали Элекс и Ведьмак 3 в комплексе, а теперь вы решили съехать на том, что мол в остальном я не разбираюсь или что?

Важность сюжета для меня действует на восприятия продукта в целом, поэтому Ведьмака я оцениваю очень высоко. Но при этом я вообще-то в курсе всех недостатков Ведьмака, просто когда вы пишите про оные недостатки, а потом пишите про те же “достоинства” Элекса, у меня возникает непреодолимое желание вам ответить. И вот этим мы и занимаемся. Я не знаю, чем именно занимаетесь вы, правда, но я именно этим, поэтому вот я и интересуюсь опять. Я уже много написал про геймплей Элекса и сравнил его с Ведьмаком, настолько, что все ваши аргументы почему он в Элексе есть, а в Ведьмаке его нет висят на тоненьком волоске вот из этого

1 час назад, Dusker сказал:

Больше игровых возможностей по типу стелса, выбора фракций, там есть такое понятие как воровство, последствия от убийства нпс

который вот-вот оборвется...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Нет. Не было у него никакого самовлюбленного напыщенного амплуа.

Не было? Ну да, ну да. Он там несколько раз о своих “фанатах” не кукарекал, о том, что он чуть ли не звезда тоже не вещал. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И как я уже сказал, я не понял, что там произошло в финале. Кто как и почему пришел “на помощь” вообще не ясно. И “на помощь ли” они вообще шли? Выше я уже поставил вопрос, а что это тут происходит?

А это разве не были те самые музыканты с фестиваля, где наша не слишком дружная компания выступала?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

А что если сделать как в советских сказках?

В смысле сразу сделать дружную команду? Без предыстории? Или предысторию флэшбэками показать?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Показать музыкантов, показать немного их дружное отношение, простой юмор и  показать немного окружающий мир и зарядить песню, которая отлично ложится на повествование.

Ну вот авторы решили показать становление компании. Становление, обычно, сопровождается притиркой персонажей, противоречиями и разногласиями большими и малыми. Что авторы и попытались показать.  Может и не лучшим образом это сделали, если копаться в деталях.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И потом повторять это немного продвигаясь по сюжету. Учитывая сколько там песен, может получиться сильно больше

Песен то там на полтора часа не хватит. Мульты со всеми песнями в 40 минут укладываются. По поводу продвижения по сюжету — сделай они кальку с мультов, обвиняли бы в безыдейности. Да и не ясно, как туда, в сюжет, без отсебятины некоторых персонажей впихнуть. Тех же разбойников как в мультиках, одной песней не покажешь. Как ни крути, в кино, им нужна (пред)история, которая будет отсебятиной, потому что в мультиках её не было. Куда король поперся в окружении стражников, тоже непонятно по мультику. Просто погулять вышел? Или что? Нужна отсебятина для этого объяснения. Иначе, если он просто окажется на дороге, вы же первый закидаете авторов тухлыми помидорами за нелогичность. Остальное продвижение по сюжету тоже будет сопровождаться отсебятиной. Ведь в мультиках мир не показан от слова совсем.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Т.е. вам ясно говорят, что не понимают, что показывают. Вы на вопрос то ответьте.

Я то вам в этом посте чуть выше ответил. А вот вы не ответили, что было бы, если бы этот парад вела не смуглая самоуверенная девчонка, а мужик блондиристый? Это бы вас не смутило? Повестка бы исчезла?

Забавный вы. Попрекаете тем, что не получаете ответов, при этом от вас этих ответов не дождаться. Про тоже растягивание хронометража вменяемого ответа так и нет. Спеть песню + показать сюжет - это не ответ.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Цена это и есть наклейка того, какого класса игра

все так. Ну вот Смута игра Б-класса. Какие к ней вопросы?

1 час назад, Mordgar сказал:

Я думаю, это просто поколение геймеров, которое разучилось играть в нормальные игры.

ну да, современное поколение геймеров потребляет шлак от юбисофт и с нетерпением ждет второго сталкера (во всяком случае, я предполагаю, что кто-то его ждет:laugh:). Они-то, конечно, разбираются в “нормальных” играх, чтобы это не значило))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

и на всю новую и новую информацию еще раз повторяете одно и тоже и это так каждый ваш диалог

Какую новую информацию? Вот эту?

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Да что вы говорите? Мы изначально СРАВНИВАЕМ Элекс и Ведьмак 3, причем это сравнение начали ВЫ, а теперь я продолжая сравнивать Ведьмак 3 и Элекс, БОЛЕЕ ТОГО я совсем недавно я написал следующее

Я изначально сравнивал ведьмака со смутой, элекс просто привели в пример, как то что там тоже нужно ходить и говорить. В stardew valley тоже нужно ходить и говорить, только там геймплей есть, о чем и идет речь. О наличие гемплея( а именно его отсуствие в ведьмаке и элексе)

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

и вот сейчас вы подтверждаете, что совершенно потеряли нить диалога

Нить диалога и цель диалога озвучена выше. Не доказать что элекс супер игра, а то что концепция ведьмака и смуты похожа, отсутствием геймплея, и между прочим при разработке он не раз упоминался, как минимум боевкой, что якобы сделают лучше чем там. Хотя по факту они явно пытались ориентироваться на него. Возможно потому что он как раз прост гейплейно, и обладает хорошей картинкой и сюжетом.

 

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И еще одна ваша особенность рассуждать за всех, вы высший разум? Кто эти все? Те же, для кого Ведьмак уже не так хорош, после того как вышел Киберпанк? Пора взять за привычку отвечать только за себя, а все за себя ответят сами, без ваших выдумок.

То есть точки интереса которые являются 80% карты, это для нормальных людей не исследование, конечно даже в таком вопросе я не могу говорить за всех. Наверное это что-то иное, совершенно. СОВСЕМ НЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НИ НИ! Маразм, честное слово.

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но в Ведьмаке нет? И в сравнительном описании, я показал, как вы не правы, а вам не нашлось, что ответить.. такие дела.. все эти воровство (скажем в виде угона автомобилей), стелс, взлом замков, есть в Киберпанке, там тоже с геймплеем все хорошо, я правильно понимаю? И что значит есть, в ведьмаке тоже есть А когда мы начинаем их сравнивать, внезапно оказывается, что этот геймплей там местами хуже игры, в котором его видимо нет.. дела...

А киберпанк тут причем?  Какое он имеет отношение? То что есть в киберпанке как то доказывает что оно есть и ведьмаке или что? Я вас не понимаю. Я вам уже написал, доказать что “есть” геймплей легко. Ну персонаж же ходит! Мышкой тыкаешь, что то на экране происходит — ГЕЙМПЛЕЙ. Доказать его отсутствие — сложно. Хотя адекватные люди понимают, что этого недостаточно для подобных рпг. Но доказать это не возможно. Это просто нужно понимать.

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Именно, вот чуть ранее я буквально очень много символов написал с широко закрытыми глазами про геймплей Элекса, который есть, опять же в контексте сравнения с Ведьмаком, в котором его видимо нет и в ответ на это получил только

Вам только кажется что вы много пишет по делу, на самом деле так много букв, а толку и смысла в них нет. Вы говорите о каких то трупах на дороге ведьмака которые создают атмосферу, хотя дороги ведьмака — довольно пусты. Никаких тебе засад скоя'таэлей, ни караванов, ни обозов, война идет, а никаких стычек людей радовида и нильфгардцев нету. Атмосфера, ага. Есть статичные места где на кого то напали по квесту, где уже все умерли и ведьмак по следам ищет что-то. Многократно повторяющиеся действо. В динамике нет почти ничего.  Есть сцены сюжетные, но сам мир не живет. И сразу уверен будет кивок в сторону элекса. Элекс этим тоже не берет, там хотя бы есть оправдание — апокалипсис и недоверие фракций друг к другу. Я вам и не доказываю, что элекс лучше ведьмаке в этих аспектах, но явно вы преувеличиваете даже это, при это для чего то пытаясь преуменьшить атмосферу элекса.

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так есть? Или все же нет, а если нет, то в Элексе тоже, наверное нет, или для кого-то геймплей это ходьба, а для вас это видимо воровство, убийство нпц, стелс и… в принципе все, с “большими выборами в диалогах” я не согласен. В диалогах может быть хоть сто пунктов ответа, но если они ведут к двум исходам, то можно считать что их два. Ну так и запишем, все чего в Ведьмаке нет, это геймплей, а вот то, что боевая система там даже лучше, а все остальное плюс минус на том же уровне — это видимо не геймплей.

Боевая система в ведьмаке не лучше, она такая же как в смуте, просто в смуте она слоумо, а в ведьмаке ее ускорили и получился ведьмак. В элексе проблема с балансом, а не с получением удовольствия и разнообразием в ней. В ведьмаке это закликивание до смерти, учитывая что билдов в ведьмаке нет, а то что есть, это просто галочка номинальная, то она быстро надоедает и утомляет. Если в элексе ты подходишь к противнику и не знаешь снесет он тебя за 2 удара или нет. То в ведьмаке “О, опять толпа бесполезных мобов, *клик клик клик* “ О босс, уворот, клик клик клик клик. Сражения между прочим с боссами происходят в такой местности где нельзя никак использовать преимущество местности. В отличии от того же элекса с его ранцем и дальним боем, которого в ведьмаке просто нет, а ну да, он ЕСТЬ, НОМИНАЛЬНО. Наносит что то около 5% урона от обычного удара от меча. Но он же есть, верно?! Значит ведьмак у нас теперь и лучник, а еще и магом может быть! Можно же сделать извращенный билд на игни, и страдать, но пройти игру =) Можно же? Можно. Вот так вы со мной и ведете диалоги, вы спорите о абсолютно глупых вещах, что они есть, а я вам каждый раз доказываю, что это просто для галочки сделанно.

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

НО мы изначально говорили не про него, мы сравнивали Элекс и Ведьмак 3 в комплексе,

Я не знаю в каком комплексе вы обсуждаете, если изначально говорилось о геймплее. Я написал что если заменить модельку Юрия на Геральта, то люди подумают что вышел 4 ведьмак, потому что уровень геймплея там одинаковый. Я не обсуждаю “комплекс”. Персонажи в ведьмаке явно лучше, сюжет лучше, постановка сцен. Но геймплея там нет как в смуте его нет. К тому же в смуте еще и постановка сцен и персонажи хромают. Хотя, я видел уже как кто то спорил на тему кто лучше Настя(трисс) или Ирен(Йенифер).

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Не было? Ну да, ну да. Он там несколько раз о своих “фанатах” не кукарекал, о том, что он чуть ли не звезда тоже не вещал. 

Понимаешь, нам показали, что за этим стоит ровным счетом ничего. И при этом показали, что сам питух это отлично понимает. А главная черта напыщенных и самовлюбленных — это то, что они это не замечают. Поэтому нам показали просто балабола. Причем все вокруг ржут именно с того, что он балабол и обижается он на них именно за это. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А это разве не были те самые музыканты с фестиваля, где наша не слишком дружная компания выступала?

Скорее всего они. И дальше что? Т.е. как это должно сработать? Прямо тут нам выразительно показали, что эти бандиты Целый город закашмарили. Пришла девочка негр с парадом и что? В западной повестке сейчас этого достаточно, что бы обосновать все что угодно, но у меня, что к ним, что к этим музыкантам вопрос. Я его озвучил, и жду ответа.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

В смысле сразу сделать дружную команду? Без предыстории? Или предысторию флэшбэками показать?

Да. Если предыстория никоим образом не влияет на сюжет, то на фиг она такая нужна? Лучше вложите деньги в экспозицию персонажей. Покажите как они едут, что обсуждают, а потом врубите песню, что бы сразу настроить и родителей и детей на праздник, который будет ближайший час. О том, что в сказках есть короли и королевы, говорящие звери и герои если дети и не знают, то именно вот так вот без затей они могут об этом узнать. Не надо топить ничьих мам, сжигать дома, и отправлять ГГ в тюрьму. В этом нет никакого смысла.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну вот авторы решили показать становление компании. Становление, обычно, сопровождается притиркой персонажей, противоречиями и разногласиями большими и малыми. Может и не лучшим образом это сделали, если копаться в деталях.

Вот прямо по вашей логике они ничего не показали. Опять эта вот эта вот западная повестка, что есть не справедливо угнетаемые, подсовывая липовый расизм и даже его не раскрывая. Вся эта идея с угнетенными как в какой-нибуд совершенно отвратительной Венздей просто не нужна. И вот одного сидельца нам показали, а остальных нет. Какое еще становление, просто трубадур встретился с фриками вот и все становление. А фрики что из воздуха появились? Кстати да, вот вы заявили идею расизма. Зачем? По сути, у нас получается, что одно говно перетекает в другое. Кстати да, я как человек выросший на ценностях сказок СССР и когда мне подсовывают западную идею расизма сразу это замечаю. И откуда интересно взялся персонаж сильной и независимой кошки? В мульте этого не было.

Да я уже просто готов сказать, что возьмите и снимите как дрисней один в один хотя бы музыка какая никакая будет.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Песен то там на полтора часа не хватит

Ну как не хватит? Тут же хватило. Тут все тоже самое. Песня, возня, песня, возня. И по ощущениям песен и музыки тут сильно сильно меньше, чем в дилогии. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Мульты со всеми песнями в 40 минут укладываются. По поводу продвижения по сюжету — сделай они кальку с мультов, обвиняли бы в безыдейности.

И пусть обвиняют. Но может хотя бы можно было это слушать? Я вот трех мушкетеров включаю на работе просто как саундтрек и под них работаю. Если действительно сделать все тоже самое, но с живыми актерами И Хорошо, то ладно. Может это даже дешевле бы получилось, а?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да и не ясно, как туда, в сюжет, без отсебятины некоторых персонажей впихнуть. Тех же разбойников как в мультиках, одной песней не покажешь.

Почему это? Вот смотри, нарратив такой, что разбойники кошмарят целый город. В конце они этот город берут под контроль. А потом приходит липовая толпа и забирает у них город. Ну вот не постеснялись, впихнули же толпу вообще не объясняя что да как. Было бы желание. Вообще, я вчера пересмотрел мульт, и не понимаю, зачем было все это придумывать. Почему не обыграть то, что было в мульте? Но пригласить какого-нибудь хорошего сценариста, что бы шуток накатал? В оригинале же вообще нет диалогов, есть только музыка и песни. Нужна только экспозиция персонажей, юмор, а само действие выдавать песней.

Вот прям вопрос такой, вы хотите сделать как тут говорили искусство или вы хотите выпустить дрянь и на хайпе выехать? И Бурунова еще, потому что на Бурунова пойдут.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Как ни крути, в кино, им нужна (пред)история, которая будет отсебятиной, потому что в мультиках её не было.

Разбойники сидят в лесу и грабят на тракте людей. Вот и вся предыстория. Дети поймут, взрослые поймут. Все.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я то вам в этом посте чуть выше ответил.

Нет. Где? Я спросил что означает, и ответа нет. И так постоянно.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А вот вы не ответили, что было бы, если бы этот парад вела не смуглая самоуверенная девчонка, а мужик блондиристый? Это бы вас не смутило? Повестка бы исчезла?

Без понятия, потому что я не знаю, что все это означает. Я могу догадываться, что парад с сильной черной девочкой во главе — это шаблон, а какой у него смысл? Вот бандиты, которые кошмарят целый город и сжигают людей — это плохо. А кто и как их побеждает? Поставь ты туда блондина. Да, ассоциации с западной повесткой уйдет, но лучше не станет. Но, видишь, решили сделать ставку на повестку, а вдруг не заметят, что все это бессмысленно?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Забавный вы. Попрекаете тем. что не получаете ответов, при этом от вас этих ответов не дождаться. Про тоже растягивание хронометража вменяемого ответа так и нет. Спеть песню + показать сюжет - это не ответ.

Во первых, не надо вот так вот совершенно бессовестно врать. Этого никто не оценит. Только себя обманите. Я вам по полочкам всегда все раскладывал.

Во вторых, положить в основу сюжет первоисточника и адаптировать его к живым актерам — это уже ответ. Потому что он подразумевает и персонажей, и действие и изюминку в виде шикарной музыки и таких же песен. Да, конкретные диалоги я составлять не буду. Но вот вы меня спросили, чем можно заменить введение, я вам конкретно ответил чем и почему это хорошо. Да, при желании и времени я весь этот фильм перелапатить могу и ответить по сценам. Но, вы даже тут в паре сообщениях теряетесь, а во вторых мне это не интересно делать тут просто так от того, что кто-то просит весь фильм пересказать.

Изменено пользователем Dendy1693
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×