Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

Люди в одиночку на коленке создают игры с гораздо более лучшим техническим состоянием.

а кто-то делает шлак с наклейкой “АААА” и соответствующим ценником. Дальше что?

14 минут назад, Mordgar сказал:

Тупо отработали контракт, создали франкенштейна, но оживить не смогли. 

ну как не смогли, проходят же люди. Значит, живое.

13 минут назад, piton4 сказал:

Я хочу сказать, что она выделяется на фоне остальных, в худшую сторону.

на фоне кого?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

а кто-то делает шлак с наклейкой “АААА” и соответствующим ценником. Дальше что?

У смуты ценник как у врат балдура 3.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, четыре страницы, здорово, что все согласились с оценкой сюжета и диалогов, но игра все равно видимо лучше Ведьмака, потому что один перечисляет плюсы, которые есть и у Ведьмака, кроме того, что к фракции можно присоединится и это немного кое-что меняет по квестам, а еще неписей можно убивать, вот так свобода “творчества”. А второй обсуждает, что там больше РПГ, а что меньше, как будто это имеет хоть какое-то значение, хоть для чего-то.

8 часов назад, Dusker сказал:

Да там человек тролит просто.

А мне показалось вы тролили, вообще не вижу разницы между Ведьмаком и Элексом по пустоте мира, только в Элексе гораздо труднее встретить интересного НПЦ или историю, прямо скажем, в РАЗЫ, а домики с лутом и в Ведьмаке не копипаста. А знаки вопроса, так их натыкать нечего делать, особенно в воде на Скеллиге. Они к исследованию, про которое вы в Элексе так комплиментарно отзываетесь никакого отношения не имеют. Только если само их наличие отбивает у вас что-то…  Поэтому и в этом плане сравнение не в пользу Элекса. А то, что мир в целом меньше и поэтому натыкано плотнее, ну ок, только и реализма в этом не много. Что уж говорить, когда вы начали перечислять все то, что и и Ведьмаке есть, а только потом, после моего сообщения, того, чего там нет :)

Впрочем о чем это я, у вас Смута на Ведьмака похожа, сравнения уровня РБК, у которых Смута и Атомное Сердце очень похожие игры. Ага. Я даже когда Вампира в пример приводил оценил еще уровень бюджета качество графики, и несколько других параметров в его пользу, а тут вон оно, как, оказывается :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

У смуты ценник как у врат балдура 3.

это как-то опровергает мои слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Конечно можете поизвиваться как уж на сковородке, только вот сути это уже не меняет.

Сути чего? Вы себе придумали спор с людьми, которого не было. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

И я вас сразу поставил на место, об этом тоже не забываем.

Кого вы на какое место поставили? Не в первый раз от вас уже это "поставлегие" вижу. Вы о себе слишком высокого мнения, милейший. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Вы отлично знаете что Я обсуждаю.

Что ВЫ обсуждаете? Я то, по наивности, считал, что в обсуждении и другие участвуют. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

А причем тут каждая сказка?

При том. Сказка она на то и сказка, что бы закончится хэппи-эндом, а что будет дальше укладывается в "и жили они долго и счастливо", без рассуждений, на какие шиши жить дальше. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

И да, ребенок может много разных вопросов задавать

На что будут жить Трубадур и ко у вас ребёнок спросил? Или это вы себе придумали? 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Причем тут ваше видение

При том, что я так воспринял идею.

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Тогда другой вопрос, какие сцены раскрывают ваше видение в фильме?

Я смотрел фильм для удовольствия, а не анализа. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Боже ж ты мой. Убрать все введение полностью. Убрать утонувшую маму, сгоревший дом, 20 лет тюрьмы. Основную мысль, что петь нужно от чистого сердца никак не завязывать с деньгами. 

Всë убрать. И от этого 20 мигут превратятся в полтора часа? Гениально! И этот человек ещё смеет попрекать других в непонимании обсуждения и похваляться тем, что он тут всех на место ставит и носом возит. 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Причем еще и количество западной повестки увеличилось в фильмах за гос. деньги.

А вот с этого места по подробней? Что вы под этим подразумеваете? Западная повестка сейчас очень разнообразная, начиная от расового и заканчивая половым многообразием. Это у нас, за госбюджет, где такое? Или вы о чём-то ином? 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Не стали. Наоборот стали хуже.

Ваше мнение, или, опять, объективная реальность? 

8 часов назад, Dendy1693 сказал:

Ой как нечестно то, всякую дрянь с хорошим кино сравнивать.

Поставьте киноиндустрию в условия СССР, вот тогда будет честно. А так, да, нечестно. Точнее некорректно. 

8 часов назад, Mordgar сказал:

Сталкер 2 на фоне Смуты будет шедевром. Теперь любая игра на фоне Смуты будет шедевром. :D

Ой, в ужастиках всегда, когда говорят, что хуже быть не может, случается такая жопа, что всё что до этого было, кажется раем. :D

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

вот так свобода “творчества”

Это называется свобода геймплея. Его наличие. В ведьмаке геймплей условный. Как например условно бесплатные проекты по схеме Free-to-play они же бесплатные?  Но все понимают, что это лишь номинально. Ведьмак всю серию игр шел, со знаковой франшизой по пути киношности. Каждая игра была сочной на сюжет, картинку и диалоги. Но геймплей всегда был где то на последнем месте.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А мне показалось вы тролили, вообще не вижу разницы между Ведьмаком и Элексом по пустоте мира, только в Элексе гораздо труднее встретить интересного НПЦ или историю, прямо скажем, в РАЗЫ, а домики с лутом и в Ведьмаке не копипаста. А знаки вопроса, так их натыкать нечего делать, особенно в воде на Скеллиге. Они к исследованию, про которое вы в Элексе так комплиментарно отзываетесь никакого отношения не имеют.

Не имеют отношения? То есть по вашему 80% карты ведьмака, не относится к исследованию мира? Потому что 80% карты это эти самые знаки вопросики. Как вы думаете, для чего вообще их делают в играх? Потому что как раз не знают чем наполнить мир. И пихают однотипные активности повторяющиеся десятки раз. При этом они даже не старались разнообразить один клад от другого. Как вы думаете для чего делают одно и тоже масло против чудовищ, в 100500 разных вариаций? Одно против утопцев, одно против призраков, одно против лешего и т.д и т.д. Что бы, вы думали, что игра предлагает интересный разносторонний крафт, хотя это одно и тоже масло. И так как это хоть и одно и тоже масло, но вам нужны абсолютно разные ингридиенты, поэтому у вас в рюкзаке будет куча разных ингридиентов. Опять же, чтобы вы думали что игра богата на лут. Тоже самое с едой и алкоголем. Ее много разной, при этом ее эффекты не сильно отличаются друг от друга. Можно даже сказать, что она практически бесполезна, и сильно раздражает так как для полного востановления здоровья требуется многократное использование.

Любой человек который знаком с творчеством пираний, который прошел готику и ризена, у него не повернется язык сказать, что они делают пустой и не интересный для исследования мир. У них, может быть совершенно слабая озвучка которая котировалась в старые времена, боевка, сюжет, все на уровне олдскула. Но вот то что они пустой мир делают, это не правда. Единственная их игра к которой можно к этому придраться, это была готика 3, потому что мир был очень большой на то время и не доделанный. Но даже он выглядил более разнообразный на исследования чем ведьмак 3.

Ведьмак это больше какая то адвенчура, где нужно из одного места в другое придти, провести символический бой и пойти дальше. Даже не смотря на то что бои бывают трудны, потому что с удара сносят пол лица, это не означает, что они сделаны хорошо, как например в елден ринге.

У меня честно говоря нет желания с вами спорить, вы считаете что в ведьмаке есть билды, хотя они опять же чистый номинал. Можно сделать билд через игни, то что он унылое Г, это уже не важно, он ведь есть. Я просто был в шоке с вас, когда вы сказали, что у пиранек мир пустой. С их вечным “сделал 2 шага и уже новое место”.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

это как-то опровергает мои слова?

Цена это и есть наклейка того, какого класса игра. Или можно где то зайти в теги увидеть что игра ААА класса? По крайней мере в США где нет региональных цен, мышление довольно простое у геймеров. Игра стоит фулпрайс 60$(70$) значит она ААА класса.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

пустой и не интересный для исследования мир.

из этого поста я понял только одно, это потому, что в Элексе не показано, где есть сокровища знаками вопроса, исследование интересное, потому как по каким еще критериям играя в этот Элекс я так и не смог понять, и чем отличаются полуразрушенные домики в Элексе, в которых есть сундуки, от руин в Ведьмаке. Вы прямо очень много текста написали, но при этом по существу вопроса, почти ничего. Много там разной еды или мало, причем тут исследование или где тут плюсы Элекса, это большой вопрос, который остался открытым. Видимо исследование в Ведьмаке прошло мимо вас, что занятно, ведь далеко не все интересные места помечены на карте, а вот в Элексе, там даааа.. там конечно… ))) И с боями, пол лица в Ведьмаке сносят, бои не трудны, пол лица сносят в Элексе и ты чувствуешь противника, видимо потому что им здоровье по пол часа надо сносить, вот уж где  СЛОЖНОСТЬ, ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОТИВНИКИ и наверное их БАЛАНС, да? :) Как собственно, про билды, круто что вы вспомнили. ведь я даже показывал их наличие, но их все равно нет, потому что товарищ Даскер так считает, или что билды, это что-то другое, например где? Этот вопрос, если что риторический. Я уже давно понял, что о билдостроении в играх вы только слышали, но не вполне понимаете, что это такое, даже если оно у вас под носом.

1 час назад, Dusker сказал:

Я просто был в шоке

Мне казалось, это ваше обычное состояние :)

1 час назад, Dusker сказал:

что у пиранек мир пустой

Вообще-то справедливости ради, я сказал, что он более пустой, чем в Ведьмаке и опровергнуть этого у вас не получилось, впрочем можете не стараться и не получится, так как натыканные сундуки с противниками или без для меня что тут, что там, а что у вас там в голове скрывается под красивым словом “исследование” мне даже не интересно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Видимо исследование в Ведьмаке прошло мимо вас, что занятно, ведь далеко не все интересные места помечены на карте

Что же вы не написали какие это места? У вас 80% карты, которыми являются знаки вопросики, которые как бы нужно исследовать, игра тебе об этом прямо говорит что это места интереса, вообще не имеют отношения к исследованию, как интересно.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

из этого поста я понял только одно, это потому, что в Элексе не показано, где есть сокровища знаками вопроса, исследование интересное,

Вы врядли что-то поняли. У вас и билды в ведьмаке есть. Если в игре что-то номинальное есть, то оно есть, а качество этого номинального уже как бы не важно. И как бы попытка донести то, что там деньги, предметы, крафт, и прочие и прочие, это просто чтобы было, до вас не выходит. Вам это кажется какой то полноценной системой. Я вам вполне внятно обьяснил, для чего пихают эти знаки вопросики. Если бы мир был такой интересный и наполненный, их бы не было. Неужели это не понятно?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 На все отвечать не буду, потому что вы опять начали извиваться. Акцентирую внимание на некоторых вещах.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Что ВЫ обсуждаете? Я то, по наивности, считал, что в обсуждении и другие участвуют. 

Вы сами начали по сути с того, что этого не читал, то не интересно, и вообще я отвечаю только вот на это. И мои многократные попытки показать, что вы влезаете в беседу. И комментарии является частью беседы, вы игнорируете. Поэтому да, приходится признать, что в отношении Вас в обсуждении беседы участие принимал только Я. А вы дергали цитаты не разбираяс с контекстом и все. Разумеется, это никакое не участие в беседе, а какой-то маразм. Зачем это вам не понимаю.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

При том. Сказка она на то и сказка, что бы закончится хэппи-эндом, а что будет дальше укладывается в "и жили они долго и счастливо", без рассуждений, на какие шиши жить дальше. 

Очень плохо. Если вот это у вас в голове, то все очень. Далеко не все сказки имеют ценность только для детей. А есть и такие, которые будут интересны и понятны только взрослым, но сказками они от этого быть не перестают. В данном случае, у нас семейный фильм, а это значит, что он должен быть интересен всем. Поэтому нет ни в каком виде вы тут не правы.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Всë убрать. И от этого 20 мигут превратятся в полтора часа? Гениально! И этот человек ещё смеет попрекать других в непонимании обсуждения и похваляться тем, что он тут всех на место ставит и носом возит. 

Вот в СССР были сказки на 60 мин, на 70 мин. Дилогия бременских на 50 минут, кажется. И сняли именно по дилогии, т.е. растягивать нужно не 20 минут, а 50. Вы хоть немного то в вопрос погружайтесь. Серьезно, я уже просто вижу как вы вырываете что-то и просто так на это отвечаете. Это не беседа.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А вот с этого места по подробней? Что вы под этим подразумеваете? Западная повестка сейчас очень разнообразная, начиная от расового и заканчивая половым многообразием. Это у нас, за госбюджет, где такое? Или вы о чём-то ином?

Все верно. Именно об этом. Например, последний богатырь. Где из дефки сделали какого-то  богатыря в юбке. Да даже бременские если взять. Отпели они на сцене. Песня как всегда не к месту, ну, это так к слову. И дальше нужно возвращаться спасать королевство. Тут наверное нужно проталкивать идею коллектива, дружбы, ума и хитрости. А что они сделали, я тоже не понял. Напомнить? Петух остался, а остальные ушли. Так, дружбы нет. Их сжигают, и спасение приходит со стороны какого-то  странного парада, который ведет смуглая девочка. Очень самоуверенная надо сказать. Это вот что сейчас было? На западе вопросов бы вообще не было. Негр который привел парад из фриков — это уже сила. А у меня вопрос, это что? Вот тут убийцы, которые ради собственного удовольствия людей сжигают. А вы им противопоставляете парад со смуглой девочкой и яркого петуха. Вот просто что это? Это точно не русское. Точно не российское. Что это?

На остальное не буду отвечать. Очень скучно, а местами раздражает ваше глупость.

3 часа назад, Dusker сказал:

Цена это и есть наклейка того, какого класса игра. Или можно где то зайти в теги увидеть что игра ААА класса? По крайней мере в США где нет региональных цен, мышление довольно простое у геймеров. Игра стоит фулпрайс 60$(70$) значит она ААА класса.

Кстати нет. О том, что игра ААА класса, они узнают не по ценнику. Им об этом из каждого утюга говорят все кому не лень. Вот тогда они понимают, что эти 60 баксов идут на игру ААА класса. А так, просто игра за фуллппрайс.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dusker сказал:

Что же вы не написали какие это места? У вас 80% карты, которыми являются знаки вопросики, которые как бы нужно исследовать, игра тебе об этом прямо говорит что это места интереса, вообще не имеют отношения к исследованию, как интересно.

Интересная претензия, как будто вы пишите, что это за места такие исследования в Элексе? Так нечего писать, домик лутом, убежище с лутом, подвал с лутом, руины с лутом. Для меня интересное исследование заключается в дополнении к сюжету и атмосфере мира, персонаж тут, труп там, на которые главный герой реагирует, пасхалка тут, интересное строение там. Некоторые обрывки записок помогают понять, что произошло, в элексе это все в зачаточном состоянии, а “исследование” ради “сундука с лутом”, для меня совершенно не является интересным. Вот насколько я помню, тюрьма с отсылкой к Игре Преcтолов не отмечена знаком вопроса, потому что там нету лута. Тоже самое и в Киберпанке, где пасхалка к железному человеку находится в дали от любых точек интереса. Но я их нашел сам и на релизе, а не по роликам на ютубе позже, видимо потому, что мне было интересно просто посмотреть. а что там? Потому что я играл так, чтобы исследовать и находил интересные “для меня” места, а не просто шатался от знака вопроса, к знаку вопроса и от квеста к квесту, я вам больше скажу, я при первом прохождении вообще большую часть дороги предпочитал проезжать на лошади, потому как интересные события, неожиданные квесты или просто нечто уже произошедшее, там встречается часто и пропустить это легко, но это же “не интересное исследование”, вы то видимо знаки вопроса поблизости зачистили, телепортнулись до ближайшей к квесту точки и помчались сдавать. Так? ну судя по отзыву так и получается, при этом в Элексе, при наличии того же быстрого передвижения судя по отзыву вы находили места интереса сами, да они и не помечены на карте. Выходит минус, в том что помечены и это ЗАСТАВЛЯЕТ вас играть по другому или в чем? Что-то я не увидел ответа на дважды заданный вопрос.

Опять же послушать о чем говорят, вот человек говорит нет смысла никуда возвращаться, при этом люди после событий на них влияющих между собой иногда обсуждают уже новые вещи и в зависимости от принятых решений, это обсуждение разное. Но и это прошло мимо вас и Mordgara который убеждает меня в том, что возвращаться не за чем, а я меж тем, разговаривал со всеми, с кем только можно и слушал разговоры всех, кого только можно. При этом вы нахваливаете в Элексе то, что в Ведьмаке есть, вот просто ЕСТЬ. А в Ведьмаке тоже самое у вас либо НЕТ, не понятно почему, либо ставится в минус. Вот знаки вопроса, это скорее из области удобства, чтобы кому лень исследовать, мог просто сходить за лутом, этим можно не пользоваться вообще. Но наличие их на карте это не минус, ни плюс, зато само исследование сразу идет в минус, очень любопытно, а как там с этим всем в Скайриме, не расскажите? Т.е по факту вы в игры, играли по разному, а оцениваете их одинаково. Впрочем, чему же удивляться, на этом самом форуме был человек, который говорил, что в отличие от второй части Ведьмак 3 чистый гринд, потому что между сюжета ему НАДО зачистить кучу знаков вопросов, как будто у него в игре за Ведьмаком ходит толпа арбалетчиков и не дай бой он знак вопроса пропустит, придется загружаться.

45 минут назад, Dusker сказал:

Вы врядли что-то поняли

Куда уж мне до вашего сложного и насыщенного внутреннего мира.

 

45 минут назад, Dusker сказал:

Если в игре что-то номинальное есть

И далее идет пример с лутом, и это опять в контексте исследовать игровой мир. Я так понимаю в Элексе с этим все хорошо? Мы точно в один и тот же Элекс играли, а то я как-то не заметил. А то дайте мне свой шикарный Элекс, я поиграю, хотя нет, вы сами сказали, что сюжет там дрянь и я с этим согласен полностью и дело далеко не в сеттинге. А без основополагающей части сюжетно-ориентированной и одиночной игры, все остальное мне и даром не надо, спасибо. Ваш пример с условно-бесплатными играми тоже весьма забавный, я во многие условно-бесплатные игры играл и играл в них бесплатно безусловно, в некоторых играх, это самое условно, что просто смешно и совершенно не мешает и таких примеров много, а там где мешает, это скорее уже называют менее комплиментарно. И опять же, наличие возможности тут ставится в минус. Если исследованию не мешают знаки вопроса, а вы продолжаете говорить про лут, то я подозреваю, что у вас “интересное исследование” это найти лут. Я, кстати, довольно редко находил что-то интересное в луте Элекса. Вот в том же Дарс Соулсе действительно, многие находки, могут быть почти уникальными в плане добычи и то назвать “интересным” исследование ради “лута” я не буду… это же бред. В сюжетной то игре. В Элексе я могу найти пушку которая сильно лучше моей? Могу, В Ведьмаке тоже могу, просто за счет уровня и там и там, в чем разница? Не понимаю… Опять же в Элексе есть еда, разная еда, иногда восстанавливает разное количество здоровья, в Ведьмаке есть разная еда с тем же эффектом, почему еда в Элексе лучше? Не понятно. И так со всем, тут даже доказывать ничего не надо, в интернете есть полная база предметов и Элекса и Ведьмака 3, во втором всего больше, это самая большая разница, которую я вижу. Чтобы я понимал.Знаете, что я думаю? Мы в разных матрицах, у вас компьютер эмулирует одно восприятие, у меня другое, а интернет при этом общий, более логичного объяснения оценки абсолютно похожих механик совершенно по разному я просто не могу придумать :) Впрочем, могу, только я их уже высказал и не нашел поддержки вашего богатого внутреннего мира.

Цитата

Вам это кажется какой то полноценной системой. Я вам вполне внятно обьяснил, для чего пихают эти знаки вопросики

Ах вот оно что, ну это аргумент, примерно как у вашего товарища с “армии хватает”. да если есть знаки вопроса, то исследования определенно нет, я понял.. Собственно я примерно тоже самое и предположил. но вы сослались на то, что я ничего не понял.. поменяли местами слова и вам кажется, что смысл поменялся? Так нет, основа та же, просто вывод сделан другой. Теперь не исследование не интересно, потому что есть знаки вопроса, которые нам указывают, где что, а исследования нет, потому что есть знаки вопроса, наличие которых это самое и подразумевает. Возвращаясь к этому, Все Ассасины, Хорайзены, Фар Краи, Тесы и много кто еще страдает теми же самыми проблемами, так? :)

Цитата

Вам это кажется какой то полноценной системой.

А вот и доказательство, я даже не знаю откуда иногда у вас что-то берется, что мне там кажется. Или это про билды? Сразу после лута, про который я до этого не говорил? Чудеса. А про билды, хотите ссылки роликов на тридцать? Нет? Впрочем оставлю вас в покое, я еще по прошлой теме понял,  что вы не понимаете ни смысла этого слова ни его практической реализации, а ваше “этого там нет” меня просто веселит :)

@Сильвер_79 Вы там попкорн еще не убрали. а то вот вчера мне было не до того, а сегодня настроения делать что-то нет совсем, а заниматься всякой бесполезной фигней есть, так что доставайте, хотя чувствую диалог подходит к концу уже :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Кстати нет. О том, что игра ААА класса, они узнают не по ценнику. Им об этом из каждого утюга говорят все кому не лень. Вот тогда они понимают, что эти 60 баксов идут на игру ААА класса. А так, просто игра за фуллппрайс

Кто именно говорит? Разработчик? Он так и говорит? Наша игра ААА класса? Просто хвалить игру, каждый может.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так нечего писать, домик лутом, убежище с лутом, подвал с лутом, руины с лутом.

Ну круто, скелеты людей, находясь на балконе, сидя на стульчике рядом с бутылкой старого вина ожидая конца света — там это не атмосфера.

А в ведьмаке, труп на дороге, это атмосфера, да.

Все понятно.

29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

“исследование” ради “сундука с лутом”

Сундук с лутом, это мотивационная часть исследования, и награда за него. Может лично для вас, это ничего не значит. Но вообще этот элемент в РПГ играх — важен. А система лута сделана на оть*бись. Как и система крафта. Может вы и забредали в какие то супер скрытные уголки мира, но реальность такова что, 80% карты, я вам повторю, 80% карты это мусор в виде исследования пещер накеров и ныряния под воду, даже лагеря бандитов это копипаста с наградой в виде бесполезного лута. А то что вы как то где то там, нашли пасхалку на бетмена, круто, но это не компенсирует эти 80% унылого гринда.

33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Но и это прошло мимо вас и Mordgara который убеждает меня в том, что возвращаться не за чем, а я меж тем, разговаривал со всеми, с кем только можно и слушал разговоры всех, кого только можно. При этом вы нахваливаете в Элексе то, что в Ведьмаке есть, вот просто ЕСТЬ.

Да, оно просто есть, существует, безцельно и бессмысленно. Боевая система в смуте тоже есть, побегать туда сюда тоже можно, значит есть “исследования”, диалоги с разным выбором тоже есть. Всё, значит игра топ что ли?  Все же есть, че еще надо то?

И у вас так со всем, вы доказываете что в ведьмаке это все есть, а я вам говорю, что оно на уровне дна. И вы опять говорите что оно есть. И так идет по кругу. Вы не замечаете может, но у вас все сводится к сюжету ведьмака к персонажам, они там хороши, спору нет. Но вы за это, прощаете все остальное, и даже не понимаете этого.

39 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ах вот оно что, ну это аргумент, примерно как у вашего товарища с “армии хватает”. да если есть знаки вопроса, то исследования определенно нет, я понял.. Собственно я примерно тоже самое и предположил. но вы сослались на то, что я ничего не понял.. поменяли местами слова и вам кажется, что смысл поменялся? Так нет, основа та же, просто вывод сделан другой. Теперь не исследование не интересно, потому что есть знаки вопроса, которые нам указывают, где что, а исследования нет, потому что есть знаки вопроса, наличие которых это самое и подразумевает. Возвращаясь к этому, Все Ассасины, Хорайзены, Фар Краи, Тесы и много кто еще страдает теми же самыми проблемами, так?

И что в этом аргументе не так? По вашему для чего эти знаки вопроса запихнули в ведьмака? Если все ок, и исследований и интересных мест там хватает, то для чего они по вашему? Да, все асасины и фар краи и тесы этим страдают. Попробуйте представить эти игры без этих знаков вопросов, насколько внезапно пустой окажутся эти игры. Разница между ними лишь в том, что эти знаки вопроса представляют там чуть больше разнообразия чем в ведьмаке, и более качественно выполнены, так как в этих играх геймплейная часть куда интереснее.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Дилогия бременских на 50 минут, кажется

Без малого 40.. Вы хоть немного то в вопрос погружайтесь. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И сняли именно по дилогии, т.е. растягивать нужно не 20 минут, а 50

Не 50,а 40,это раз. До полного метра их минимум вдвое нужно растягивать, это два. И три - как это сделать, ответа нет. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Серьезно, я уже просто вижу как вы вырываете что-то и просто так на это отвечаете. Это не беседа. 

У вас слишком богатое воображение. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Где из дефки сделали какого-то  богатыря в юбке

Это вы в феминисток камень кинули. Можно согласиться. Хотя девицы в русских сказках и былинах на второй план особо и не отходили. Вспомнить хотя бы мульт, как Марьюшка, если не ошибаюсь, мужа-богатвря Ставра из княжеской темницы выручала, одевшись в мужское платье, да ещё и в мужских делах там в ех обставила. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Петух остался, а остальные ушли. Так, дружбы нет.

Тут петух был в своём образе, в рамках самовлюблкнного и напыщенного индивида. К тому же в финале то он на помощь друзьям пришёл. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Их сжигают, и спасение приходит со стороны какого-то  странного парада, который ведет смуглая девочка. Очень самоуверенная надо сказать. Это вот что сейчас было?

Это вы опять ищетет о, чего там нет. Или, если бы этот парад вела не смуглая самоуверенная девчонка, а мужик блондиристый, это бы вас не смутило? 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Очень скучно, а местами раздражает ваше глупость.

Взаимно, с той лишь разницей, что ваше самомнение, сродни самомнению ттогопетха изБременских музыкантов, очень раздражает. 

Предлагаю остаться каждому при своём мнении и далее недлить это пустое ВАШЕ обсуждение. 

@DarkHunterRu, не-не-не, ведёрко с попкорном под рукой. Я знал, что наш давний собеседник не оставит окружающих равнодушными. Даже сам местами думал 5 копеек вставить. Но удержался. 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Вы сами начали по сути с того, что этого не читал, то не интересно, и вообще я отвечаю только вот на это. И мои многократные попытки показать, что вы влезаете в беседу. И комментарии является частью беседы, вы игнорируете. Поэтому да, приходится признать, что в отношении Вас в обсуждении беседы участие принимал только Я. А вы дергали цитаты не разбираяс с контекстом и все. Разумеется, это никакое не участие в беседе, а какой-то маразм. Зачем это вам не понимаю. 

P. S. 

Такое комментировать, только портить, как нынче принято говорить. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

Ну круто, скелеты людей, находясь на балконе, сидя на стульчике рядом с бутылкой старого вина ожидая конца света — там это не атмосфера.

А в ведьмаке, труп на дороге, это атмосфера, да.

Не надо передергивать, я сказал, не что в Элексе этого нет, а а то, что там это в зачаточном состоянии. В большинстве мест нет никаких записок и персонаж совершенно никак на найденное не реагирует, в Ведьмаке это часто по другому, и записок больше и реакций, а не только экспозиции. Но вдруг сейчас, исследование в Ведьмаке таки появилось или что? :)

42 минуты назад, Dusker сказал:

Сундук с лутом, это мотивационная часть исследования, и награда за него. Может лично для вас, это ничего не значит. Но вообще этот элемент в РПГ играх — важен. А система лута сделана на оть*бись. Как и система крафта. Может вы и забредали в какие то супер скрытные уголки мира, но реальность такова что, 80% карты, я вам повторю, 80% карты это мусор в виде исследования пещер накеров и ныряния под воду, даже лагеря бандитов это копипаста с наградой в виде бесполезного лута. А то что вы как то где то там, нашли пасхалку на бетмена, круто, но это не компенсирует эти 80% унылого гринда.

Так в чем отличие от Элекса я так и не понял? Для меня важен сюжет, а лут это так, бонус. Его может и вовсе не быть, зато будет интересная история, я этому больше обрадуюсь. В элексе везде враги разные? Все из себя уникальные, не повторяются? Так нет. Все тоже самое, только меньше. Я начинаю чувствовать, что вы теряете нить диалога, мы сравнивали Ведьмака и Элекс, а теперь вы точно тем же самым занимаетесь или что-то изменилось?

42 минуты назад, Dusker сказал:

Да, оно просто есть, существует, безцельно и бессмысленно. Боевая система в смуте тоже есть, побегать туда сюда тоже можно, значит есть “исследования”, диалоги с разным выбором тоже есть. Всё, значит игра топ что ли?  Все же есть, че еще надо то?

Опять аргумент, можно заносить в самые идиотские аргументы, когда вы все это перечисляя в Элексе, там это видимо было с какой-то глубокой целью, которой нет в Ведьмаке, все тоже самое в Ведьмаке есть, а глубокой цели этого существования не добавили, в Элексе же такая цель, я так понимаю есть. расскажете? Можете вернутся к своему первому сообщению, с перечислением того, что в Элексе есть и как это здорово, чтобы не начать рассказывать про что-то другое.

42 минуты назад, Dusker сказал:

а я вам говорю

Да говорить, вы можете что хотите, правда реальностью из этого подтверждается мало, ладно я сам сделаю, то что просил от вас, а то вы сейчас как всегда будете "говорить" чего-то там и по кругу...

Цитата

В элексе враги ощущаются как враги, когда ты прокачиваешь персонажа, поднимая уровень и заменяя экипировку ты чувствуешь насколько ты становишься сильнее. В элексе лут, деньги, имеют значение, ты можешь купить что-то полезное. В элексе куча разных развязок на дополнительные квесты. В элексе, когда ты завершаешь квест, ты рад награде в виде опыта и деньгам/предмету.

В Ведьмаке враги, как враги не ощущаются? Почему? Не такие толстые? Надо десять выстрелов сделать или сто, чтобы ощущалось? В чем тут нюанс, который в Ведьмаке “на дне”, а в Элексе прямо “Охохо”? Я не заметил, как по мне боевая система Элекса ни в какой сравнение не идет., она более топорная, враги это большое количество хп и урона, никаких интересных вещей они не делают их разнообразие меньше, у них меньше интересных абилок, их типов в целом меньше, все что у них больше это здоровья и урона, к этому надо стремиться, я правильно понял?

Поднимая уровень и экипировку Ведьмак не становится сильнее? Или это меньше ощущается, так как врагов в Элексе надо не пять минут убивать а только три? А в Ведьмаке не тридцать секунд а двадцать? В этом великая разница? Ведьмак можно голым пройти потому что опять же урон и здоровье и поэтому значимость лута меньше? Так играйте на последней, она примерно равна в среднем, только в начале в Элексе гораздо тяжелее, не потому что Элекс такая клевая игрушка, а потому что баланса ноль. Опять же значимость денег вы преувеличиваете. Но потратить их есть на что, впрочем как только ты получаешь эенергитическое оружие и патроны продаются у НПС пачками, деньги перестают значит столько сколько до этого. Видимо, чтобы Ведьмаку подняться “со дна” этой ямы надо просто было выкрутить нереальные ценники на обучения навыкам, вот как в Элексе, зачем? Да просто так. Великая ценность денег. Ладно, Элекс тут победил, я правда не понимаю важность этого, но видимо она есть. А в Ведьмаке деньги можно в другое вложить и таже неадекватные цены, но видимо, раз то, куда их можно вложить, вам не так интересно, то и ценности у денег нет.

Я так понимаю, в Ведьмаке нет кучи развязок на квесты? На некоторые действительно нет, как впрочем и в Элексе. Правда и нет квестов, убей нескольких монстров пока не найдешь то, что я потеряла, монстры там, сколько убить, это как повезет. Зато каждый из них упитанный, бить долго, даже если они не оказывают видимого сопротивления по причине тупости и им хватает залезть на возвышенность. чтобы они бегали кругами. Пока ты с одной на другую прыгаешь. При этом влияние своих решений в Ведьмаке чувствуется отчетливее и это, я замечу, для меня награда куда большая, чем просто предмет.

Вот из этих вот моих оценок, основных на практике, я делаю вывод, что раз в Ведьмаке, “все на дне”, то Элекс, у которого из плюсов, которые можно доказать — это ценность денег, возможность убить нпц и выбрать фракцию, против интересного сюжета, диалогов,  симпатичной картинки и всего остального на примерно схожих уровнях, то Элекс пробивает дно? И это только в том случае, если принять, что бои в Элексе интереснее, а как по мне, все равно наоборот.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×