Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта.
  • Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства
  • Добавлены настройки яркости и контрастности
  • Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам).
  • Добавлена вертикальная синхронизация
  • Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком.
  • Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро».
  • Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck.
  • Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово.
  • Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече.
  • Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры .
  • Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби).
  • Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок.
  • Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово.

Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX, ведь мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе. Вот где бета-тестеры :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наоборот, это выбор сильных и смелых:big_boss:

Если ты смелый, ловкий и умелый — джунгли тебя зовут  в стиме тебя все ждут)))

15 минут назад, CyberPioneer сказал:

мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где обещанная мова? Без неё дизлайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что и про деку не забывают :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. 

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@CyberPioneer так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Не, не прилепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

“Control” :D  У кого-то всё-таки получилось 1 раз, но во второй раз(AW2) уже, мягко сказать, не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да хз, там такие отражения от труб были, будто в зеркале, это странно выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не знаю,  ничего такого не замечал. Там очень мощно трассировка была реализована, а “трассировка обломков” меня вообще завораживала, я такого ни в одной игре больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

Я где-то про лучи писал? o_O

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX

Есть DLSS и FSR, но с ними артефактов добавляется типа муара, Reflex от nVidia и всё.

7 часов назад, Денис Печатнов сказал:

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

1600x902_1_84d2050f044b60db4524257fceaa0

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Слушай, я не знаю, что там на 1080ti, но 4090 просто там подыхает с лучавми, из-за того, что внедрили “трассировку пути”

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Я где-то про лучи писал? o_O

 

А что значит “частичная поддержка отражений”?  Если ты имел в виду SSR… то блин… так обычно не говорят — “частичная поддержка отражений”  Это с толку сбивает.  Я подумал, что ты пишешь про какую-то частичную поддержку отражений с помощью RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer всё я понял про что ты,  да - “запечёные отражения”, я забыл, что там такие есть, мой косяк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×