Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный геймплейный трейлер Contra: Operation Galuga

Рекомендованные сообщения

232732-contraoperationgalugaofficialgame

Точной даты релиза у проекта нет. Игра должна выйти в начале следующего года на всех актуальных платформах.


Konami и WayForward выпустили геймплейный ролик грядущего двумерного боевика Contra: Operation Galuga.

Точной даты релиза у проекта нет. Игра должна выйти в начале следующего года на всех актуальных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, даже роботов добавили из зацензуреной немецкой версии контры. Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HUtorX сказал:

зацензуреной немецкой версии контры

*европейской версии.

А так классный подход, в Проботекторов щас ради разнообразия тоже интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы рисованную, такого качества, как в SOR4 сделали.  Играл тут в Valfaris 2…  как же он душно смотрится в этом 3d, в разы хуже первой части.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал Operation Gulaga :D

Изменено пользователем ZSnaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня было бы идеально такую игру с пиксельной графикой, но и в том виде, что есть — все выглядит очень годно. По стилю 3d графика напоминает Метроид 5, что очень хорошо) Такую Контру очень жду и прям с нетерпением хочется опробовать режим игры на 4х игроков — не припомню ни одного крутого ран-н-гана на 4х, обычно это битемапы) Походу, получится очень крутой и уникальный игровой опыт в практически классическом шутане :D

ЗЫ: ну и конечно круто, что роботов завезли :D

1 час назад, ZSnaider сказал:

Прочитал Operation Gulaga :D

Сразу видно, кто в предыдущие игры серии не играл :D

12 часов назад, piton4 сказал:

Играл тут в Valfaris 2…  как же он душно смотрится в этом 3d, в разы хуже первой части.

Там вооще бардак со стилем, оригинал то был местами нечитаемым набором пикселей, а 2ка совсем непонятная халтурная куча мусора. Верю, что игровой процесс там годный — но стиль, полное убожество. Художникам за такое тока руки отрывать.

Контровское 3d хорошо смотрится, сам бы хотел другое — но то, что есть — тож пойдет)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Лично для меня было бы идеально такую игру с пиксельной графикой, но и в том виде, что есть — все выглядит очень годно.

Да ну нафиг эти пиксели. Понимаю, ностальгия, все дела. Но, при прочих равных, рисовка предпочтительней. Как верно подметил @piton4, SoR4 - самое оно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Контровское 3d хорошо смотрится, сам бы хотел другое — но то, что есть — тож пойдет)

3d и в прошлом ремейке первой части годно смотрелось… главное что бы Конами не сделали то что они тогда сделали. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну нафиг эти пиксели. Понимаю, ностальгия, все дела. Но, при прочих равных, рисовка предпочтительней. Как верно подметил @piton4, SoR4 - самое оно. 

Ну тут кому как, я Контру в пикселях очень люблю, потому говорил за себя :D Много бы отдал за ремейк 4ки, тока без этой херни с двумя экранами.

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

sequence-01_11.jpg?fit=1200,675&ssl=1

corps.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

Это хотели спиноф-серию запустить, типа параллельную — не получилось. Жаль, хороший раненган так то.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Ну тут кому как, я Контру в пикселях очень люблю, потому говорил за себя :D Много бы отдал за ремейк 4ки, тока без этой херни с двумя экранами.

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

sequence-01_11.jpg?fit=1200,675&ssl=1

corps.jpg

Да помню эту. Ишиватари хотел забацать большую серию приквелов к сеговской Контра Хард корпс. С анЫмешнЫми девками и тяжелым роком. 

Там вселенная одна и персы некоторые пересекаются. Я тоже не очень принял эту стилистику китайских порно мультиков.

Но процесс был нов и достаточно сложен. Не поделили что-то конами и Ишиватари. В итоге имеем что имеем.

Насчет ролика “Контра операция Гулаг” Я уже отмечал ранее, и сейчас скажу.

Этот 2.5D с низкими полигонами мне отдает мобилками. И той мусорной версией контры с казино.

Набор персонажей прикольный. Есть и Люся из PS2 двух частей. И те же непотопляемые и не расстрелянные Билл и Ланс.

Даже проботектора с европейки добавили. Может и чуваков из Контра форс запилят. Прикольно было бы.

Но товарищи стрелки. Не забывайте о спец версии для СНГ. “КОНТРА ОЙ ИЗВИНИТЕ ГУЛАГ” Такие дела.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shingo3 сказал:

Этот 2.5D с низкими полигонами мне отдает мобилками.

Ты про это?

Сделать дрочильню из первой Контры физически невозможно… но они смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Там вооще бардак со стилем, оригинал то был местами нечитаемым набором пикселей, а 2ка совсем непонятная халтурная куча мусора. Верю, что игровой процесс там годный — но стиль, полное убожество. Художникам за такое тока руки отрывать.

 

Да и мне геймплейно она не понравилась, в отличии от первой.  Выглядит абсолютно некрасиво и играеттся не интересно.  Первого мини босса убил, чуть дальше прошёл, ну и чувствую, прям заставлять себя приходится, ну и  в общем пока забросил, желание вообще в неё играть нету.  А ведь 1-ую я перепроходил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У авторов слишком мрачное представление о Калуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты про это?

Сделать дрочильню из первой Контры физически невозможно… но они смогли.

И эта то же. Но ближе по стилю гача contra returns. Практически те-же самые полигоны и графика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Отечественная инди-студия Creepy Brothers представила обзорный трейлер грядущего квеста Creepy Tale: Some Other Place.
      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • А у кого Дрэды круче, у Сталлоне или у Урбана?
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×