Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В EGS появится программа, по которой разработчики будут получать 100% выручки со своих игр

Рекомендованные сообщения

193041-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Правообладатель будет получать 100% выручки от продаж своей игры в течение первых шести месяцев после релиза, а после этого комиссия Epic Games Store увеличится до стандартных 12%.


Компания Epic Games анонсировала программу Epic First Run, призванную сделать магазин Epic Games Store более привлекательным для разработчиков.

193041-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Ее суть заключается в том, что правообладатель будет получать 100% выручки от продаж своей игры в течение первых шести месяцев после релиза, а после этого комиссия Epic Games Store увеличится до стандартных 12%.

Однако, принять участие в программе смогут только игры, не присутствующие в других магазинах вроде Steam. Исключение сделано только для продаж на официальном сайте разработчиков — они на условия программы не влияют.

Epic First Run запустят в октябре 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну они как раз имеют там какой-то процент акции Эпиков, отожмут по скидке:laugh:

И Sony вложила 250 млн $ и приобрела 1.4% акций Эпиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Главная киллер фича, которая должна была убить Стим, 12% комиссии с продаж, никак не помог ЕГС выйти в титаны и, что-то не видеться очередь из разработчиков туда, когда чемоданы куда-то резко пропали. Может дело не только в 12%?

Понимаю, вопрос риторический. И ответ очевиден.

Во-первых, это выгода только для продавца (издателя и разработчика). Игроку от этого ни горячо ни холодно. Хотя ведь эпики вещали, что эта экономия позволит разрабрм выпускать более качественные игры. Но что-то качество игр с момента открытия ЕГС не выросло. Если не сказать наоборот.

Во-вторых, лучше иметь и 88% от эпиков и 70% от стим, чем только 88% от эпиков. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Во-первых, это выгода только для продавца (издателя и разработчика). Игроку от этого ни горячо ни холодно.

Так у их изначально был сделан акцент на разработчиков и издателей, а игроки сами типа придут. Тупая тактика, которая с крахом провалилась. Издателям и разработчикам пофиг на 12% комиссию, если у тебя нет большой целевой аудитории, которая всё компенсирует, а компенсировать приходилось самим Эпикам из своего кармана, когда выкупали временную эксклюзивность. Даже такой трюк эффективно не сработал и не смог достаточно привлечь народу к их магазину. 

Тут Эпики как-то начали уже немного голову включать и поняли, что надо самому потребителю что-то такое уникальное предложить, чтобы заманить их магазин, чтобы те отоваривались у их а не у конкурентов. Придумали бесплатные раздачи и скидочные купоны от себя. Итог? Они просто привлекли аудиторию халявщиков, которые приходили за халявой и дешёвыми играми, и уходили. Тактика халявы имела только временный характер, когда эта халява есть, есть народ, когда нет, все уходят к конкурентам. В обычные будни в ЭпикСтор мало кто отоваривался. 

Сейчас у них новая тактика, это вкладываться в проекты и сделать их эксклюзивом их площадки, как например с Алан Вейком 2. Плюс то, что в шапке новости описано. Только я не понимаю, их тактики от слова совсем, и походу они до сих пор не понимают, почему Стим популярен? и почему там народ постоянно сидит? А к ним приходит в основном за халявой. Ну сделают они 6 месяцев 100% выручки для разработчика и издателя, за счёт эксклюзивности. Только вот во многих случаях ПИК продаж приходится на старт проекта. Как сама Эпик собирается вообще зарабатывать? Это путь в один конец, подсадить издателя и разработчика на халяву, как эта халява провалится и станет не выгодной для их, также разработчики и издатели свалят от них. На самом деле это выглядит как какой-то отчаянный шаг, как-то привлечь разработчиков и издателей к своей площадке, так как Эпики слишком сильно избаловали изначально их чемоданами денег, а сейчас ещё больше хотят себя посадить на иглу халявы, лишь бы продавались эксклюзивно у их? Бред полный, который в очередной раз провалится и покажет не эффективность такой тактики.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Во-вторых, лучше иметь и 88% от эпиков и 70% от стим, чем только 88% от эпиков. 

Так самое забавное, что не так много игр, которые выходят на обе площадке одновременно и пересекаются. Многие разработчики продолжают выбирать основную площадку для игр исключительно Стим. Таже Сони, которая какой-то процент акции Эпиков, не выпускает свои порты в ЕГС. Мега популярный недавний релиз БГ3, прошёл мимо ЕГС. Игры от Майков, есть в Стиме, но нет в ЕГС. Таких примеров полно, и почему-то издатели с разработчиками, не горят выпускать свои игры одновременно на двух площадках. Это лишь показатель того, что издатели и разработчики видят слабую целевую аудиторию ЕГС, и поэтому даже 12% комиссии, никак не сказывается на их выборе, даже на одновременный релиз на обоих площадках. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Если не сказать наоборот.

А прикиньте, если имено благодаря ЕГС разрабы расслабились и мы начали получать этот ворох неоптимизированных игр? :D

8 часов назад, mc-smail сказал:

Ну они как раз имеют там какой-то процент акции Эпиков, отожмут по скидке:laugh:

Совсем не какой-то — вроде 40 :D Так шо они уже почти наполовину все там купили.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail че там сони не выпускает в эпиге? там они еще раньше стима появлялись и насколько я знаю все продается. и да о каком провале можно говорить если в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже  22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

@iWaNN за 3 года сони инвестировала “всего лишь” 1,45 млрда долларов в эпиги. эпиги тогда стоили 31,5 млрда. ни о каких 40% речи не идет эпиг стим точно переживет

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Begemotik сказал:

че там сони не выпускает в эпиге? там они еще раньше стима появлялись и насколько я знаю все продается.

Их поиском не находит у нас, думал реально их нет. 

6 часов назад, Begemotik сказал:

и да о каком провале можно говорить если в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже  22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

Красивые цифры на графике можно какие угодно рисовать но то, что ЕГС готовы пол года работать на разработчика и издателя бесплатно, это явно не от хорошей жизни. Первые месяца приходится самый ПИК продаж, и они просто это дарят ради эксклюзивности, и смысл? Они ничего не заработают по итогу. Но соберут какие-то гроши после 6 месяцев, но основу заработка просто отдадут. 

И спустя столько лет, что-то очередь из разработчиков и издателей у их не выстраивается, как только они перестали выкупать эксклюзивность. Например последние громкие релизы проходят мимо ЕГС. Тот же БГ3 в ЕГС нету, Старфилд на подходе, в ЕГС не будет, РЕ4 Ремейк тоже нет, короче многие громкие релизы этого года мимо кассы, мимо ЕГС. Это от хорошей жизни? По твоему это успешный магазин? Вот и идут они на отчаянный шаг, что готовы ради того, чтобы издатель пришёл к ним, пол года отдавать все деньги им, и самим ничего не зарабатывать. В ЕГС по факту готовится один громкий релиз, и это Алан Вейк 2, и всё. И не удивлюсь, что потом они снова нарисуют красивый график, где у них всё хорошо. 

Изменено пользователем mc-smail
Внёс правки по релизам
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

А теперь покажи где в ЕГС продаётся Горизонт? ДейснГан? ГоВ? Последние из нас? Рейтчел и Кланс? Человек Паук? Анчартед? Под издательством самой Сони, ты этих игр в ЕГС не найдёшь. 

 

Разве эти игры у Эпиков не продаются?  Или ты имеешь в виду, что не продаются у нас?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Begemotik сказал:

в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже  22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

Сколько из этих пользователей тем ради Фортнайта? И если их отделить от остальных, сколько там останется онлайна? 

17 минут назад, mc-smail сказал:

Dead Island 2 в ЕГС нет

Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли. 

У меня в EGS куплена Horizon, Анч у меня там в списке желаемого был.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Разве эти игры у Эпиков не продаются?  Или ты имеешь в виду, что не продаются у нас?

Мой косяк, признаю. Всё таки игры Сони в ЕГС присутствуют. Просто эти туебни скрыли их даже в поисковике в приложении. Я вбивал в поиск, он мне фигу выдавал. Подумал, что их реально нет. Через Гугл находит страницы этих игр. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли. 

ЭпикиСторе походу игры которые недоступны у нас, даже через поисковик не находит страницы. Я проверял по поиску и он ничего не выдавал. В Стиме по поиску хотя бы игры находит, только страницу не открывает, а эти игры даже в поиске скрыли, от чего у меня возникло мнение, что многих игр там нет.

Но в целом, если брать другие крупные релизы этого года, не все там были, и многие того года тоже в ЕГС не выходили, например нашумевший релиз Elden Ring.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Сколько из этих пользователей тем ради Фортнайта? И если их отделить от остальных, сколько там останется онлайна? 

Согласен. Нужно Фортнайт отделять в отдельный график, чтобы наглядно показать, как реально дела обстоят. Это как посчитать среднюю ЗП, взять одного одного миллионера и двух бюджетников, с ЗП 10-15к. Средний показатель ЗП на троих будет выглядеть внушительно, красивые цифры, вот только бюджетникам от этого легче не станет. 

Так и цифрами ЕГС, какой процент из красивого графика дохода, составляет Фортнайт? И активных юзеров? Имея такую машину дохода и большой аудитории игры, можно любой плохой график в положительный превратить.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Begemotik сказал:

@mc-smail тогда и дотку с кс отделять тогда в стиме онлайн еще меньше будет :D

Не,онлайн совокупный кс и доты ну миллиона полтора..при живом оанлйне в миллионов 20-30.

И дивиденды платят не за ЕГС а  Эппик Гейм,сам магазин убыточен(сами егс  говорят что в 0 выйдут не раньше 25 года),как моно платить дивиденды с убытков?)

13 часов назад, Begemotik сказал:

 всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США,

И прибыли магазина с этого целых 39 миллионов.Емнип примерно столько же гог зарабатывал..при это все равно уходил в -,не покупая эксклюзивности.

Так что без локомотива Фртайта,это пока как минимум”не успех” собственно имхо это и в его поняли,и урезали  бюджет,что косвенно подтверждают , больше недорогих игры в раздачах  и их  повторы  , - купоны,выкуп крупных эксклюзивов(все это ушло в прошлое)

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×