Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Платформер REPLACED перенесён на неопределённый срок

Рекомендованные сообщения

125918-image.jpg

Ретрофутуристический боевик поведает об искусственном разуме R.E.A.C.H., запертом в человеческом теле.


Команда разработчиков из Sad Cat Studios вышли на связь с игровым сообществом и поделились обнадёживающими новостями по поводу приключения в пиксель-арт стиле REPLACED.

125918-image.jpg

Цитата

«Мы хотим подчеркнуть, что осознаем масштабы игры и прекрасно понимаем, как можно переборщить с обещаниями и недовыполнить их. На сегодняшний день разработка идет уверенными темпами. Большинство систем уже функционирует, и мы находимся в стадии интенсивного производства активов, которые на данный момент являются нашим основным узким местом. Планка качества у нас невероятно высока. В качестве примера можно привести более 500 тщательно прорисованных вручную анимаций главного героя REPLACED, созданных специально для платформера (к счастью, все они уже закончены). Мы хотим, чтобы каждый аспект игры был выполнен на таком же высоком уровне, а это требует дополнительного времени и усилий. К сожалению, это также означает, что мы вынуждены отложить выход игры».

Ретрофутуристический боевик поведает об искусственном разуме R.E.A.C.H., запертом в человеческом теле.

Выход игры ожидается не раньше 2024 года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но анимации все равно какие-то рваные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Но анимации все равно какие-то рваные.

И будут. Это пикселизация.

P.S. Мне нравится всё, что видел по игре. Жду.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steve1stifler сказал:

Но анимации все равно какие-то рваные.

ты не понимаеш это некстген пиксельарт

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadik989 сказал:

ты не понимаеш это некстген пиксельарт

:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest предположу, он про то что можно было совместить ретро стиль с плавностью анимаций.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

@Alex Po Quest предположу, он про то что можно было совместить ретро стиль с плавностью анимаций.

Да, я понял. Это же "фича" пикселизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Да, я понял. Это же "фича" пикселизации.

Уверено не скажу на счёт пикселизации в целом, но лично у меня “рванная” анимация ассоциируется именно с игрушками из прошлого, а так как крупные пиксели растут из прошлого, вот одно слагаемое в паре с другим и дают сумму = “рванные пиксели” — это ретро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

дают сумму = “рванные пиксели” — это ретро.

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

олько тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

О чём и был пост, с чем я и согласен — обращаться к ностальгии нужно и порой полезно, но не стоит окунаться в неё с головой и тащить из прошлого всё, даже вынужденные издержки того времени и развития технологий, от которых с удовольствием отказались бы и в те времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

Угу.

P.S. Новое название, теперь - “фича”, называется.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чертяки. Я заинтересован! А какая собачка там в паре кадров была, мм…

Пусть делают, пока не сделают как надо. Уж больно мало хороших аудио-визуальных произведений в жанре киберпанк. Одни книги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Жаль, что перенесли.

Хорошо хоть так. От них долгое время не было ни слова, я уже начал волноваться. Оказывается работа идёт полным ходом и они уверены в её завершении. Отлично! А чуть дольше подождать, пустяк :wink: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Freeman665 сказал:

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

Пиксельная стилистика, вкупе с данными анимациями, многих тянут до сих пор...Хорошо это, или плохо, большой вопрос. Пиксельная стилистика, и всё, с ней связанное, на любителя, в принципе. Но мне понравилось, добавил в желаемое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вики конечно перестало быть достойным источником, бесспорно, но мне кажется всем пофиг на какого-то там афро жившего почти 500 лет назад — чтобы тратить силы на модификацию его истории в вики) — я вообще не в курсе, что эта игра была) мне в принципе пофигу, но подобные жесткие искажения исторических реалий, в контексте существующей повестки на западе по переписыванию истории, мне вообще не нравится. Совпадение, глупость или целенаправленное влияние — не важно , но негатив от таких решений появляется. я как-то приводил недавно уже пример — был опрос на  (видюха валяется в инете) молодых японцев на улице, их опрашивали кто разбомбил ядерным оружием хиросиму и нагасаки… большинство смело заявило — СССР, на уточняющие вопросы откуда они взяли эту информацию — почти все ответили игры, анимехи, манги и новости… (радует, что не школа.) вот такие вот По Мотивам и те кто это оправдывает и приводят к таким вот результатам. Казалось бы — всего лишь альтернативная история, или творческий подход, безобидно ведь — но теперь есть шанс, что вырастет целое поколение искренне верующее, что их бомбил СССР  
    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
    • по мотивам — это возможные отклонения, а не извращения всего и вся игра — тоже произведение, если что. Это сложный мультимедийный продукт — является и частью видео произведения, и дизайна и аудио и т.п.
    • Жаль твоё стремление ставить занавеску перед глазами, чтобы не видеть факты в лицо, не разделяет остальной адекватный мир. Повестки нет, конечно для подобных тебе, её вообще нигде не существует, ты всегда найдёшь оправдание тем или иным вещам потому, что это твоя стихия абстрагироваться и быть слепым среди зрячих. Да, Юбисофт роя архивы феодальной Японии, ища колоритную личность тех времён, случайно натыкается на чернокожего персонажа, который когда-то там засветился в Японии. Персонаж из себя ничего особо то не представлял, помимо его цвета кожи и то, что он был в феодальной Японии старых годов. Других же яркий личностей ведь в феодальной Японии не было? Кроме ноу-нейма чернокожего о которым известно с гулькин хрен. Конечно не из корыстных умыслов, та Юбисофт которая любит делать из Викингов геев, случайно решила сделать этого ноу-нейма главным основным персонажем игры. И конечно же, внешность этого персонажа слизана случайно с современных образов афроамериканцев, а не рабов того времени. Это просто случайно, игра ведь? Тут историчность не важна, есть допущения и опущение.  И вроде как ты говоришь, нет никакой повестки, она только в наших головах. И вот на фоне типа наших больных фантазии помешанных на повестке, случайно после анонса Assassin's Creed Shadows у Юбисофт падают серьёзно акции, это просто совпадение. Случайно трейлер анонса игры набирает по всему миру дизлайков больше чем лайков, это тоже совпадение. Куча игроков по всему миру ругают Юбисофт за повестку, долбанутые люди, почему они не пообщались с тобой? Чтобы ты всё им разъяснил как на самом деле выглядит ситуация? Просто куча совпадении, но только ты знаешь правду, как на самом деле обстоят дела. Молодец, возьми пирожок. 
    • он был как минимум на одном сражении, возможно даже на двух! принимал ли он там прямое участие? не известно, может да, может нет. и был подарен японцу — Нобунаги. а во временя это самого Нобунаги, самураями числили всех людей с оружием. ввили даже такое понятие как “земляные самураи” проще говоря — простые сельские жители которым для военных целей выдавали оружие. потом это оружие отбирали, и самураями называть перестали. технически выходит, что любой человек с оружием мог назваться самураем, + так как он был “слугой” Нобунаги на жаловании и вроде как у него был даже какой-то свой закуток, то он вполне подпадал под звание — самурай. я к чему, если уж сами японцы не могу разобраться кто что там делал и кто кем мог быть, то уж людям далеким от этого и подавно! ну а вики сейчас читать вообще так себе занятие, потому как ее активно правят обе стороны “конфликта”. предлагаю ознакомится с другой игрой и этим персонажем из 2021 года, что-то не помнится мне, что бы кто-то был против что его там называли самураем с дредами сами японцы. еще раз. это историческая драма? или произведение по мотивам? вы упорно пытаетесь из игры по мотивам, требовать исторической достоверности. зачем? я это называю — до колупаться на ровном месте. ты пытаешься максимально извратить ситуацию, максимизируя абсурд до предела с целью показать свою правоту высказывания все остальное в серии AC тебя не смущает? с самой первой части это был бред от начала и до конца! их задача была показать временной срез, поместить в реальную историю и рассказать нереальную историю противостояния орденов в поисках каких-то мифических вещей и артефактов каких предтеч. бред на бреде бредом погоняет, ну тут мы будем агрится на негра… просто отлично!
    • Давно уже наигрался за 40 минут. Ничего особенно. Обычная процедурная пародия на цивилизацию.
    • Из всего перечисленного, у Сони только успехом пользуется приставка.  Ну да, ну да. Это же Африканские страны опрокинули рейтинг игре так, что аж Сони пришлось резко заднюю давать. Лучше бы ты продолжал дальше держать молчание и не показывать свою глупость.  Своё мышление тебе бы стоило вообще не показывать на публику, а то до интернета только мама знала, что ты дурачок, с интернетом об этом знают все.  ПС: Ещё пару справочек для тебя, который думает, что Сони заблокировала тупо никому не нужные африканские страны и пару стран СНГ. До того как Сони финтанула финт с HELLDIVERS™ 2 и обязательной привязкой, онлайн HELLDIVERS™ 2 часто превышал свыше 100к. После как они это анонсировали и сделали обязательным, онлайн резко рухнул до 35к. То есть в три раза, вот так на, страны африки и СНГ умудрились рухнуть онлайн в три раза. Вау!! Потом Сони сделала откатную, но онлайн после этого ни разу не превышал в 100к, ВАУ!! Сони умудрились серьёзно сократить свою пользовательскую базу популярной игры, тупыми действиями. Не удивлюсь, что HELLDIVERS™ 2 такими успехами, через пол года-год вообще загнётся и онлайн там, и 10к превышать не будет. 
    • Ассасин-негр среди азиатов. Скрытность — уровень юбисофт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×