Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235400-resize.jpg

Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.


Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.

Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

У меня враги не респавнились.

 Возможно он играл на самом сложном. 

Так было в оригинале. На нормальном убиваются, а на тяжком вновь появляются. 

А вообще прикольно что игра возвращает то самое забытое чувство, когда тебе приходилось шуршать тетрадкой, что-бы все записать, а потом пробуй разобрать свою же мазню. 

Это я помню играл в квест обитель тьмы. 

Там нужно записать 100500 символом алхимии и акультизма. Я потом попросту запутался, куда какой символ применить. Суровые времена. :russian:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 17.06.2023 at 6:44 PM, ЛамповыйЭх said:

Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

Странно, что стример делает акцент на RE4, если там (как в оригинале, так и в ремейке) имеется "менеджмент ресурсов и инвентаря", который чем-то схож и с SS1R. На "Нексусе" также имеется схожий мод — "Max Stack Sizes". Видимо, даже в RE4 ограниченность инвентаря (точнее не возможность складывать предметы в стопки) не всем пришлась по душе.

 

On 18.06.2023 at 11:19 AM, ERRmak said:

Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много

Соглашусь... Если не мазать по целям и обыскивать все локации вдоль и поперёк, то даже к концу игры патронов хватает. Ситуации, где они у меня полностью кончились хотя бы к одному из стволов, не было. У меня даже скопились некоторые боеприпасы к тому оружию, которым я почти и не пользовался. И причина тому, что с повреждённых врагов также падают с какой-то периодичностью патроны. Можно всегда вернуть потраченное или даже увеличить. Да и в оружейной можно купить боеприпасы. Денег должно хватить, т.к. "лута" (переработанного в "хлам") в игре навалом. Я, если честно, не всегда даже усилители в автоматах покупал, т.к. их можно было найти и на локациях. Какую-то часть врагов (тех же "зомби" или "даликов") на начальном этапе вообще можно убивать и в рукопашку, тем самым экономя боеприпасы. Причём в игре, как минимум, есть два ствола, которые используют энергию. Много потребляют, но также можно сэкономить на патронах, если не лень иногда возвращаться и подзаряжаться на станциях. Можно сказать, бесконечный боезапас.

 

5 hours ago, lordik555 said:

У меня враги не респавнились.

Конкретно на данном уровне или во всей игре? Про сюжетные моменты не говорю, но у меня почему-то враги в какой-то момент перестали появляться в "Medical", "Research" и "Storage". Иногда туда возвращался, но никого повторно не встречал, а в других же зонах иногда враги были, хотя и в меньшем количестве. Как я понимаю, на "респаун" влияют камеры и "CPU Nodes" (которые нужно уничтожать). Я так и делал, но до конца не понял, как в игре работает эта система. На отсутствие врагов ещё должно влиять выполнение побочного квеста "Robot Maintenance". Желательно ещё всегда отключать камеру восстановления в медотсеках.

 

9 hours ago, lordik555 said:

Нууу… я привык играть в то, как это было  задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

Я и не настаиваю... Был задан вопрос, что кому-то сложно, вот и выдал парочку модов. Понятно, что они "читерного" свойства и не всем подойдут. Хотя здесь вопрос даже не в упрощении геймплея. Может человек любит на локациях всё собирать, но не хочет постоянно нестись к очередному ящику или переработчику, когда инвентарь опять забит. Моды на уменьшение размера предметов и увеличение слотов должны помочь. Здесь решается вопрос экономии времени. Да и я слышал, что особенно новичкам в игре боёвка показалась излишне сложной. Не знаю, я играл на средней (2), мне она показалась вполне сбалансированной.

 

6 hours ago, Den110 said:

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) .

Это в локации "Research" (исследовательские лаборатории)? Я там также немного затупил с кодом. После VR-секции его транслируют на панель, но я его как-то пропустил (хотя она находится там же). Тупо тогда не заметил, да и привык, что VR после прохождения что-то сам открывает автоматически. Долгое время не мог понять, почему не могу на лифте попасть в "Executive". Даже когда возвращался в "Research" и видел этот код, долгое время не понимал для чего он, т.к. уже давно всё забыл и исследовал другие уровни. Также пришлось залезть здесь в "гайды". Предположу, что исключительно мой косяк.

 

1 hour ago, shingo3 said:

 Возможно он играл на самом сложном. 

Так было в оригинале. На нормальном убиваются, а на тяжком вновь появляются.

 

Не, на среднем (2-ом) они также иногда появляются. Были моменты, когда я видел, как лифт поднимал из пола новых врагов. Не знаю, может на лёгком такого нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@DedMoroz Ты случайно не редактором статей работаешь в реале ? :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×