Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно.


Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us Part 1 с большим количеством исправлений.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно. Также был оптимизирован стриминг текстур для разгрузки CPU, исправлены проблемы с зависающим геймпадом и некоторые графические баги.

Также игра теперь будет активнее стримить ассеты во время игры — это позволит уменьшить число загрузок.

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Velshar00n said:

платить оверпрайс за убогий порт десятилетней игры

Ну правда сколько можно уже мусолить, это порт ремейка 22 года сделанного на движке второй ластухи. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx что не умаляет его (порта) убогости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, главный косяк порта, это если у карты будет нехватка памяти, то начинается сильная просадка по производительности вместе с фризами, чего быть естественно не должно, ну и самой vram для низких разрешений нужно больше чем в большинстве игр. Вторая же проблема, напрямую на игру не влияющая, это жёсткое использование cpu во время самой игры, ну и соответственно высокие температуры. Компиляция шейдеров вполне терпимая — после последнего патча, ровно 10мин, ну и долгую загрузку уровней уже подправили, теперь сек 15 грузится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Freeman665 said:

@Deadoutx что не умаляет его (порта) убогости.

Не только не умоляет, а даже шокирует. Приводит в трепет и вызывает вопросы куда делось хваленое качество от Сони? Особенно сюрреалистично это выглядит на фоне обвинений мелкомягких в том, что они буду поганить качество call of duty на PlayStation.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Deadoutx сказал:

Особенно сюрреалистично это выглядит на фоне обвинений мелкомягких в том, что они буду поганить качество call of duty на PlayStation.

да, майки наверняка этот косяк им припомнят при удобном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже, что ли, проверить... Я релизную без единого бага/вылета/глитча прошёл. Ну да, проц долбился в соточку на ультрасах. Но свои 80-100 кадров получил, чем и доволен, как и чудесной игрой.
А не, баг был. С геймпадом Gamesir T4Pro игра криво работала. С падом же от Xbox One — идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dr_shtopor сказал:

Тоже, что ли, проверить... 

Так а что проверять то? Кроме уменьшения времени загрузок и времени компиляции, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tranquillo_P сказал:

И вы, в присутствии людей с университетским образованием имеете что то еще советовать? о том, как все взять  и  куда потратить.

О, простите, не увидел в современном бакалавриате и толики мудрости, простите, извините небрежного, кой удостоился усомнится в вашем гении. Падаю на колени и прошу прощения!!! Нет, как ржал над даунами, так и буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

Так а что проверять то? Кроме уменьшения времени загрузок и времени компиляции, ничего не изменилось.

Справедливо... Тогда спокойно буду ждать, когда все патчи выйдут, чтобы ещё раз перепройти этот шедевр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, csermen сказал:

Нет, как ржал над даунами, так и буду)

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

…спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

 Люди купили игру, хотели поиграть, из-за оптимизации у многих не получается нормально сыграть, рефанд допустим тоже по какой-то причине не сделать, а ты с этого злорадствуешь, тебе бл*дь с этого смешно… Ну и кто ты после этого? Самому с себя не противно? 

Это же интернет, тем более ру-сегмент. Тут таких самоутверждающихся вагон и тележка. И обычно вне интернета они мало что из себя представляют. Так что не трать свое внимание. Любит человек быть дном — его право.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hellson сказал:

Это же интернет, тем более ру-сегмент. Тут таких самоутверждающихся вагон и тележка. И обычно вне интернета они мало что из себя представляют. Так что не трать свое внимание. Любит человек быть дном — его право.

а вот это вообще не справедливо. В евро-сегменте подобного не меньше (местами даже больше), в японии — больше, в корее — запрещено стебать других (закон). Так что ваши слова на какую-то форму дискриминации смахивают — раз русские, значит дебилов много , но это не так

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

а вот это вообще не справедливо. В евро-сегменте подобного не меньше (местами даже больше), в японии — больше, в корее — запрещено стебать других (закон). Так что ваши слова на какую-то форму дискриминации смахивают — раз русские, значит дебилов много , но это не так

Сужу по ответам в it-сфере. Хотя мб с годами там стало чище и не так токсично, но по привычке уже ищу ответы на иностранных ресурсах. Может быть в общем смысле я ошибаюсь. Но сути посыла это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×