Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик славянской стратегии Gord посвящен визуальному стилю

Рекомендованные сообщения

185734-Gords-latest-video-is-dedicated-t

Игра должна выйти в этом году.


Польская студия Covenant представила новый ролик славянской стратегии Gord, в котором подробно сказали о визуальном дизайне проекта.

Игра должна выйти в этом году.

Цитата

Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gord — приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения. Возглавьте племя Рассвета и отправьтесь вглубь запретных земель. Выполняйте задания, которые сформируют личности ваших подопечных, повлияют на их благополучие и решат судьбу сообщества. Помогите народу выжить в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленным славянским фольклором. Возводите палисады, развивайте постройки и сделайте из обычного поселения неприступную крепость. Однако расширяться будет непросто! Вашему народу постоянно угрожают вражеские племена, ужасные чудовища и загадочные силы, которые таятся в лесу. Отправляйтесь за пределы поселения и проходите разнообразные испытания благодаря системе заданий Gord под управлением ИИ. Игровой процесс сосредоточен вокруг основной цели сценария. Одновременно с этим вы сможете принимать побочные задания, созданные при помощи процедурной генерации, и участвовать в случайных встречах. Отправляйтесь в глушь, охотьтесь на легендарных созданий, раскрывайте древние тайны или расправьтесь со зловещей скверной. Ждите сюрпризов. Выберите один из множества сценариев и попытайтесь одержать победу. Возьмите задание попроще или примите невыполнимую миссию — гибкие настройки это позволяют! Выбирайте различные цели, размер уровня, интенсивность рейдов, игровое окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. И конечно же не забывайте об ужасах. Ключ к выживанию в Gord — здоровье людей. Каждый аспект жизни — от болезней и голода до смерти родственников — влияет на их уровни здравомыслия и бремени. Следите за этими показателями: как только они достигнут критического уровня, у жителя начнется паника и он даже может отказаться вам подчиняться. Ублажайте богов молитвами и получайте доступ к волшебству. Заклинания бывают разными: использовать их можно как для нападения, так и для обороны. Они помогут склонить ход битвы в вашу пользу. Прячьте территории от врагов, подчиняйте себе грозных чудовищ или обрушьте дьявольскую ярость на тех, кто осмелился вам перечить. Летопись рассказывает историю вселенной Gord, в которой смешались славянская мифология и темное фэнтези. Страницы, вырванные из Летописи, разбросаны по игровому миру. Найти их — дополнительное испытание для самых любопытных игроков. Собрав как можно больше страниц, вы узнаете историю богов, познакомитесь с древними лагерями и таинственными Шептунами.

 

обзор новой приключенческой стратегии-выживалки и симулятора колонии про славян - Gord? Бестиарий включён.

https://www.youtube.com/watch?v=s2Cpmcxmvts

Изменено пользователем Dikij wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а “славянская” она почему?

ах фольклор… Баба-Яга будет?

Хотя Баба-Яга была в одной из частей Лары и в кино с Хеллбоем тоже появлялась, что-то эти изделия “славянскими” не называли.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, club54 сказал:

а “славянская” она почему?

ах фольклор… Баба-Яга будет?

Хотя Баба-Яга была в одной из частей Лары и в кино с Хеллбоем тоже появлялась, что-то эти изделия “славянскими” не называли.

Потому что в ней будут коренные славянские негры, ну ты че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×