Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер The Expanse: A Telltale Series

Рекомендованные сообщения

124606-the-expanse-a-telltale-series-pc-

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»


В ходе IGN Fan Fest 2023 был показан официальный трейлер проекта The Expanse: A Telltale Series с геймплейными кадрами. 

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»

Даты релиза у игры нет, но вроде как она должна выйти этим летом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Наверняка) Я от сериала остался в полном восторге. В сравнении с подавляющим большинствомм НФ сериалов он просто превоосходен, даже учитывая, что не очень следует первоисточнику.

вообще, наверное можно уже и посмотреть, я уже забыл чо там было))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И читал и смотрел. Книги конечно поинтереснее будут, а в адаптации к сожалению многое с ног на голову перевернули. Сериал сдулся после 3 сезона может еще и потому что 4, 5, 6 книги были на порядок хуже предыдущих, учитывая что сезоны следуют хронологическому порядку книг. А вот 7, 8, 9 части уже выправляют ситуацию.

Кто собирается ознакомится с книгами, то они есть и в аудиоформате, в замечательной озвучке Головина.

Игру жду, надеюсь получится хорошей)

Кстати никто не в курсе русская локализация планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MoebiusR сказал:

У меня была проблема с Jurassic Park: The Game от них. Я обожаю эту серию. Мне нравятся обе оригинальные книги и почти все фильмы, кроме последнего, там просто бред какой то. Так вот, я несколько раз брался за игру, но это же Telltale. У них все игры на одно лицо, все кривенькие с кривенькой анимацией, такой себе графикой и с таким же кривеньким сюжетом. В общем в конце концов собрал волю в кулак и прошёл… и получил такое себе удовольствие. Вроде хреновая игра, но по парку, но хреновая. В общем так себе удовольствие :) А потом решил пройти и закрыть свой двадцатишестилетний  гештальт с игрой Lost World: Jurassic Park с PS1 и по итогу получил больше удовольствия, чем от игры Telltale, хотя что та, что эта, обе кривенькие и косые, но Lost World атмосфернее :) Поэтому я не питаю иллюзий по поводу новой игры от Telltale.

Я тоже один раз прошёл Парк юрского периода от теллтейлов и не хочу вспоминать об игре. Хотя я аплодирую стоя тому, кто решил сделать этот ролик. :D 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gadenush сказал:

Кстати никто не в курсе русская локализация планируется?

https://store.epicgames.com/ru/p/the-expanse-a-telltale-series

Поддерживаемые языки

Озвучивание: английский

Текст: английский, французский, немецкий, итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Испания)

Но, я думаю, умельцы переведут на русский) У Пространства, мне кажется, комьюнити может хоть и небольшое, но надежное :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сериал кончился непонятно чем. Смотрел-смотрел, так ничего и не понял. Но было круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2023 в 21:04, OakSorcerer сказал:

Сериал кончился непонятно чем. Смотрел-смотрел, так ничего и не понял. Но было круто.

Это потому что он закончился на пятой книге, а дальше еще 5 книг с продолжением истории. И да, сериал оборвали ровно на половине. Сериал понравился, хотя бы потому что в нем нет джедайских штучек, вся техническая часть полетов и боев в космосе выглядит обоснованно, с поправкой на развитие технологий в будущем естественно. Персонажи очень колоритные.

Изменено пользователем Lancer72
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lancer72 сказал:

вся техническая часть полетов ... выглядит обоснованно

:laugh: Ну да, конечно, обоснованно для тех кто потребляет контент не думая.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Сериал понравился, хотя бы потому что в нем нет джедайских штучек

По мне, лучше, когда сериал говорит, что он сказка или фэнтэзи в космосе, чем сериал, который заявляет о своей серьёзности и научности, а по итогу обсирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberEssence сказал:

По мне, лучше, когда сериал говорит, что он сказка или фэнтэзи в космосе, чем сериал, который заявляет о своей серьёзности и научности, а по итогу обсирается.

Одно другому не мешает. Уже за попытку показывать все на серьезных щщах — плюс. Конечно гораздо проще снимать фантастику про джедаев, потому те, кто пытается делать по-другому достойны уважения. Ну и как-бы все-равно он один из лучших в своей области :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. Уже за попытку показывать все на серьезных щщах — плюс. Конечно гораздо проще снимать фантастику про джедаев, потому те, кто пытается делать по-другому достойны уважения. Ну и как-бы все-равно он один из лучших в своей области :D

Я, считаю, что некоторые вещи можно упростить, т.к. их сложно реализовать без обсёра. Например, в BattleStar Galactica (2003-2009гг) гравитация принята за, некую аксиому. Считаю, что это лучше чем то, как вышло в Экспансии. При этом, там маневрирование истребителей происходит с помощью реактивных сопел, разбросанных по всему корпусу. США в своём X15 тоже подобным образом делало маневрирование, т.к. в высоких слоях атмосферы из-за низкой плотности невозможно было управлять органами управления в крыльях. В играх серии X корабли тоже управляются реактивными маневровыми, разбросанными по всему корпусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Считаю, что это лучше чем то, как вышло в Экспансии.

Хз, я уже за одно то, что в Росинанте палубы расположены вертикально, аплодирую стоя. Очень интересное решение, дает свежий взгляд на экранизацию космоса) И это стало возможнымм как раз из-за того, что они не стали делать “стандарт”, как все :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Хз, я уже за одно то, что в Росинанте палубы расположены вертикально ааплодирую стоя. Очкень интересное роешение, дает свежий

Ну да, они наверное все силы в него и вложили. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 Понял, спасибо за уточнение, тогда всё логично. А про полёты согласен. Единственная НФ, что я смотрел, где корабли летают более-менее достоверно, а не как бумажные самолётики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, CyberEssence сказал:
В 21.02.2023 в 10:08, Lancer72 сказал:

вся техническая часть полетов ... выглядит обоснованно

:laugh: Ну да, конечно, обоснованно для тех кто потребляет контент не думая.

Вырывать кусок фразы из контекста, чтобы обосрать собеседника — это так современно. В оригинале я написал немного длиннее “вся техническая часть полетов и боев в космосе выглядит обоснованно, с поправкой на развитие технологий в будущем естественно”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 Я имел в виду то, что показано неубедительно, несмотря на технологии. Вы представляете, например, какой скорости может достигнуть  корабль пролетевший пол солнечной системы с постоянным ускорением 1g (так создаётся гравитация почти на всех кораблях в Экспансии)? Да никакие сиденья с той хренью, что они в себя вливают не спасут их от смерти, если они резко затормозят. Я понимаю, что создатели сериала придумали такой метод остановки, т.к. делать внутреннее строение кораблей по симметрии было бы геморно. А правдоподобнее должно было как я уже описывал:

В 19.02.2023 в 10:02, CyberEssence сказал:

сами внутренности кораблей должны быть симметричными, т.е. палуба, подволок (потолок), структуры дверей, фурнитура и т.д. должны быть симметричными. К чему я клоню. Если корабль с точки А будет с постоянным ускорением двигаться до точки Б, то достигнув её он будет иметь огромную скорость и, если остановится — все погибнут. Тогда он должен первую половину пути двигаться с постоянным ускорением (экипаж при это будет ходить по палубе), в середине пути будет переход на постоянное замедление (в этот момент будет невесомость), а вторую часть пути корабль будет двигаться с постоянным замедлением (экипаж будет ходить по потолку, поэтому я говорил про симметричность помещений).

Правда в таком случае они не смогут отвечать на сигналы бедствия, т.к. траектория строго определена и её нельзя менять. И дальше я писал:

В 19.02.2023 в 10:02, CyberEssence сказал:

Лучше бы придумали некий генератор гравитации, работающий при включённом двигателе, и элементы невесомости бы остались неизменны и нелогичностей бы не было, но это скорее всего заслуга автора книги, а не сериала.

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, CyberEssence сказал:

Я имел в виду то, что показано неубедительно, несмотря на технологии. Вы представляете, например, какой скорости может достигнуть  корабль пролетевший пол солнечной системы с постоянным ускорением 1g (так создаётся гравитация почти на всех кораблях в Экспансии)? Да никакие сиденья с той хренью, что они в себя вливают не спасут их от смерти, если они резко затормозят. Я понимаю, что они придумали такой метод остановки, т.к. делать внутреннее строение кораблей по симметрии было бы геморно. А правдоподобнее должно было как я уже описывал:

В 19.02.2023 в 01:02, CyberEssence сказал:

сами внутренности кораблей должны быть симметричными, т.е. палуба, подволок (потолок), структуры дверей, фурнитура и т.д. должны быть симметричными. К чему я клоню. Если корабль с точки А будет с постоянным ускорением двигаться до точки Б, то достигнув её он будет иметь огромную скорость и, если остановится — все погибнут. Тогда он должен первую половину пути двигаться с постоянным ускорением (экипаж при это будет ходить по палубе), в середине пути будет переход на постоянное замедление (в этот момент будет невесомость), а вторую часть пути корабль будет двигаться с постоянным замедлением (экипаж будет ходить по потолку, поэтому я говорил про симметричность помещений).

  1. В сериале и книге помнится был момент, когда один товарищ влетел в кольцо и там его как раз резко тормознули — товарища размазало. 
  2. А кто сказал, что они тормозят вторую половину пути носом по направлению полета. Корабль разворачивается маневровыми кормой вперед и тормозит маршевым. Все продолжают ходить по полу как и ходили. Для невесомости у них есть магнитные ботинки — и их применение тоже не раз показано в сериале/книге.
  3. Постоянное ускорение вряд ли у них 1g, скорее всего меньше, особенно для астеров. Неоднократно обсасывался момент, что астерам на земле очень тяжело приходится именно из-за земной гравитации.
  4. Чтобы не помереть при резких маневрах в бою применяется “сок”. То есть до какой-то степени резкие торможения/ускорения научились превозмогать.
Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×