Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открыты сборы на локализацию Dead Space от Mechanics VoiceOver

Рекомендованные сообщения

213312-ss_5a45b75bdc749433e7ef3c9110d7be

В озвучке примут участие Пётр Гланц, Рамиль Искандер и Нона Виноградова, чьи голоса звучали в русской версии оригинального Dead Space.


Mechanics VoiceOver официально анонсировала локализацию Dead Space, открыв сборы на Бусти.

Команда планирует перевести игру с нуля — текстовые переводы других команд использоваться не будут. А в озвучке примут участие Пётр Гланц, Рамиля Искандер и Нона Виноградова, чьи голоса звучали в русской версии оригинального Dead Space.

213312-ss_5a45b75bdc749433e7ef3c9110d7be

По плану, первая демонстрация озвучки состоится в марте, а работа над текстом будет завершена в апреле. Полная локализация выйдет летом, на нее нужно собрать 350 тысяч рублей.

Напомним, что Team RIG также работает над текстовой локализацией римейка — она выйдет в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

по факту ничего толкового не выпустили

https://vk.com/page-76249462_49316889

Скрытый текст

 

 

Только что, Andy3721 сказал:

все уже давно вас просили выпустить озвучку на психонавтов 2

Чукча не читатель? Я же даже в ответе уже сказал, что буквально в постах выше на этой странице всё сказано и разжёвано.

 

1 минуту назад, Andy3721 сказал:

перевод есть официальный, озвучку выпустить проблем не составляет

Интересное заявление. Странно тогда, что официальные локализации с полной оплатой и большими деньгами обычно в работу дают за год-2 до релиза.

 

2 минуты назад, Andy3721 сказал:

пустые обещания и ничего больше

Пруфы можно? Более 50 проектов это ничего?

 

2 минуты назад, Andy3721 сказал:

Имхо конечно, но психонавтов 2 мы вам никогда в жизни не простим!

Даже не знаю как мне теперь с этим жить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

спасибо поржал, ничего толкового, вы походу как миракл скоро станете, лишь бы бабло собрать а делать ничего не надо, лепя левые отмазки что у вас субтитров нет.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andy3721 сказал:

вот поэтому вашим обещаниям я уже давно не верю, грош им цена.

 

5 минут назад, Andy3721 сказал:

100500 проектов, и по факту ничего толкового не выпустили

Ну всё таки извините передёргиваете:) Или преувеличиваете.  У Механиков много хороших проектов готовых. И да деньги они собирали только на большие проекты. Вот только да с Психоновтами 2 не понятно что.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andy3721 пока смех вызывают лишь твои голословные обвинения и обидки. Хоть один пруф на клевету твою будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

 

Ну всё таки извините передёргиваете:) Или преувеличиваете.  У Механиков много хороших проектов готовых. И да деньги они собирали только на большие проекты. Вот только да с Психоновтами 2 не понятно что.

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище, о чем тут вообще можно говорить?

Serious Sam: Siberian Mayhem (совместно с METAL TÄLES)
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Ion Fury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, spider91 сказал:

Даже не знаю как мне теперь с этим жить

Теперь ты изгой, отправляйся к сибирскому гремлину и мираклам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище

Ну всё, унизил так унизил. Могёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище

Но так ведь могли вообще ничего не выпускать. Это же всё на энтузиазме. Но с одним моментом соглашусь: студии стали коммерциализироваться. Больше внимания платным проектам. А бесплатные хер кладут:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Но так ведь могли вообще ничего не выпускать. Это же всё на энтузиазме. Но с одним моментом соглашусь: студии стали коммерциализироваться. Больше внимания платным проектам. А бесплатные хер кладут:laugh:

да мне то пофигу, обойдусь как нибудь, но я бы на месте остальных пользователей таким как они бабло бы не засылал, после их кидалова с психонавтами 2 идут они с своей озвучкой куда подальше, на этом заканчиваю, извините если что не так, все это мое имхо.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

А бесплатные хер кладут

За последние 3 года вышло 18 проектов на энтузиазме и 3 платных от нах)

Причем на сборах из них был лишь один, а остальные два спонсорские заказы. Но окей, амбрэлла негодует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Парампампам сказал:

студии стали коммерциализироваться

Да пусть коммерциализируются, лишь бы игры хорошие брали в работу.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andy3721 сказал:

но я бы на месте остальных пользователей таким как они бабло бы не засылал, после их кидалова с психонавтами 2

Ну я вот например как нибудь обязательно им задоначу(помимо тех 200р что потратил на розыгрыш:)). Просто даже за былые заслуги.

5 минут назад, spider91 сказал:

Но окей, амбрэлла негодует)

Лично я к вашей команде вообще без претензий, дорогой Спайдер!

Кстати, как там Форс Анлиш 2 поживает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Кстати, как там Форс Анлиш 2 поживает

Да вроде нормально, игра что в магазинах есть, что на торрентах, спокойно играется и на нынешних системах. А если речь про озвучку, то анонса даже не было. Пока что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberBear сказал:

Да пусть коммерциализируются

Не против. Но есть вероятность, что бесплатные проекты отправятся в мусорку. Впрочем, осуждать не могу, я тоже работаю за деньги:)

Изменено пользователем Парампампам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Парампампам сказал:

за былые заслуги.

я их былых заслуг не заметил, а вот с психонавтами 2 ждал озвучку и не потому что они делают а просто ждал от любой студии, так как текста много и не успеваешь читать, по факту ничего спустя год не вышло, а где гарантии что тут что то выйдет? занес бабло тебе его уже не вернут.

а планы у них наполеоновские, но по количеству выпущенных проектов сомнительная затея как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно бы глянуть статистику продаж и по тому же пк-шному железу, может у людей просто денег лишних стало больше, вот и продажи выросли.
    • Ну тем не менее он правильно говорит.  Я пока не брал ps5. Но я как обладатель всех консолей от Соней. Б/у рынок решает и позволяет реально экономить.  И народ и берет коробки с дисками, чтобы продать, и реально обладать. Кто-то принципиально не любит цифру. 
    • залез, посмотрел цены — 60-85к ру приставка , новые игры по 4-6к ру за диск, на вторичке эти же новые игры 3-5к , т.е. чуть дешевле — актуальный релизный гейминг в цене почти не теряет. и играть в один диск? в надежде его потом обменять на что-то еще ? да я хз что это за мазохизм… даже по примерным подсчетам — консоль+ несколько новых игр выходит по цене как FHD сборка ПК , а консоль+игры и пару лет использования уже как сборка для 4к гейминга. *** и я подразумеваю FHD и 4к — ПКшного качества, а не мыльное мыло на мыле. Если подбирать под консольное качество , то выйдет все дешевле при этом на ПК можно брать любую релизную денуво игру за 100-200ру с оффлайн активацией, остальные крякаются еще до выхода) — никаких преимуществ , даже просто минимальных, пока не вижу.  ПК — мощный инструмент пригодный для чего угодно, в том числе и для эмуляции свитча) Консоль — консоль, со всеми своими минусами и при этом , на данный момент, что-то как-то вообще не особо выгодная по ценам.
    • Расчет населения производится по действующей математической формуле прироста каждый год без учета реальных данных.  У Индусов сверх-высокая смертность (за пределами крупных городов) о которой они обычно умалчивают, это и вирусы и прочие болячки и грязная вода с пищей и просто адская бедность…  Т.е. если подать реальные данные и провести нормальные замеры общего количества китайцев и индусов — подозреваю, что появится очень значительная разница в пользу Китая. Но , т.к. все эти счетчики по сути американо-британские (почти все мировые фонды финансируются америкосами) то ожидать чистых реальных фактов без подлизывания определенным странам не стоит.
    • если можно про все, я пишу статьи http://sportlive365.net/news/bonusyi_v_melbet_live_cybersport_i_drugih_razdelah_bukmekera_525049.html могу брать спортивные обзоры
    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
    • Здравствуйте, скажите, а работы ещё ведутся или можно уже не ждать?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×