Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз средневекового градостроительного симулятора Lords and Villeins

Рекомендованные сообщения

213911-lords-and-villeins-1jq32.jpg

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии.


Fulqrum Publishing и Honestly Games сообщили, что полная версия симпатичного градостроительного симулятора Lords and Villeins уже доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Цитата

Создавайте и выращивайте целые династии средневековых семей, наблюдая за тем, как они развиваются и взаимодействуют между собой, пока вы занимаетесь строительством и обустройством самого поселения, раздаете различные задачи, проводите налоговую политику и многое другое. 

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии. Пользователям стоит оставить мелкие вопросы и проблемы жителей своего поселения на правящих семьях, ведь у них есть дела поважнее — управлениями целыми родами и их потомками.

Цитата

Раздавайте титулы лордов или леди тем, кто способен построить процветающий город, а заодно управлять крестьянскими и дворянскими семьями, которые будут приносить постоянные доходы в вашу казну. Заботьтесь о нуждах своих жителей, занимаясь строительством домов, ферм и мастерских, а также ставьте определенные задачи, управляйте налогами и многим другим, чтобы по итогу привести ваш город к всеобщему процветанию. Создайте уникальную историю собственного поселения, управляя экономикой, расширяя производственные цепочки и влияя на повседневную жизнь местных жителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

З.ы. Графика симпатично смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили. Смогли что-то сделать.  А критиковать много сил не надо, как я сказал — каждый может, умеет и в этом бООльшой профи. Но вот не каждый может что-то сделать. Вот, Вы, к примеру, можете что-то предложить взамен? Или только будете ворчать, что трава там не такая и тот пиксель не на своём месте? Хотя нет, вы скажете что потребитель и всё тут))))

 

З.Ы. не думайте что я  тут каким-то образом защищаю этот продукт.  Мне просто надоело, что каждый первый критиканствует, при этом ничего не предлагая взамен.

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Akbuhan сказал:

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили.

еще разок для тех кто не полностью проснулся — наша работа Критиковать то, что нам предлагают. Эпоха когда игры делали для людей на основе предложений людей — прошла. Теперь каждый из разрабов делает то, что ему велят политики, собственные , частенько нездоровые, фантазии и мечта сделать Самую Самую игру — для себя…

Если непонятно могу пояснить — если предложу им сделать “огого” или даже “хихихи” в игре — меня пошлют нахрен (если повезет, обычно просто  игнорят). Поэтому только критика, критика и еще раз критика — именно критика, ОЧЕНЬ много критики , позволяет сделать из небритого урода — вменяемого Соника в кино, именно Критика заставляет выпускать фикс-патчи к играм — не предложения и не просьбы (их игнорят), именно критика заставляет разработчиков бояться за финансовое будущее проекта и делать его относительно нормально…

Вы там можете предлагать сколько угодно и кому угодно (результат уже известен) , а мы продолжим заниматься эффективным и полезным средством — Критиковать. Удачи вам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить?

в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента)

PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aanamare сказал:

одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×