Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз NHL 22

Рекомендованные сообщения

185713-mrOooTncs7SajEZ3Wvr7zFbf.jpg

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.


Компания Electronic Arts объявила о выходе «инновационной хоккейной игры» NHL 22 по всему миру.

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.

Цитата

 

«NHL 22 раскроет в игроках настоящих суперзвезд: поднимаясь по турнирной таблице все ближе к Кубку Стэнли, они смогут, например, исполнить Shock and Awe Остона Мэттьюса или One Tee Александра Овечкина. Этот год будет прорывным для виртуального хоккея: движок Frostbite используется в EA SPORTS NHL 22 впервые, поэтому игра станет самой продвинутой частью серии с точки зрения графики и геймплея».

Шон Рамджагсингх, вице-президент и генеральный менеджер EA SPORTS

 

Frostbite вдохнет жизнь в игроков на льду благодаря высокой детализации внешности, проработке анимаций ткани и мельчайших деталей униформы — станет видимым каждый шов. Искусственный интеллект игроков будет гораздо лучше воспринимать окружающую обстановку и реагировать на нее. В дополнение к усовершенствованным детализации и точности проработки игроков, NHL 22 получит ряд других улучшений: например, вписанный в игровой мир интерфейс, который существенно улучшит восприятие, создавая эффект дополненной реальности.

Предполагается, что система «X-Factor суперзвезды», вдохновленная реальными умениями сильнейших хоккеистов, выведет игровой процесс NHL 22 на новый уровень реализма и сделает суперзвезд хоккея еще более похожими на своих реальных прототипов. Уникальные способности выделят суперзвезд на фоне общей массы игроков и сделают их выход на лед более значимым, чем когда-либо ранее.

Способности X-Factor существенно преобразят все игровые режимы, включая Be A Pro, Franchise Mode, World of Chel и Hockey Ultimate Team (HUT). В режиме Be A Pro игрокам откроются новые сюжетные линии, станут доступны переработанная система прогрессии со способностями X-Factor и навыки игроков, которые можно будет оттачивать на протяжении нескольких сезонов на основе умений и стиля игры. В NHL 22 также был добавлен новый центр World of CHEL, который упростит доступ ко всем инструментам кастомизации, а также улучшит возможности для игры с друзьями, позволяя проще перемещаться из матча в матч.

Суперзвезды, обладающие способностями X-Factor, были добавлены во все существующие механики режима Franchise: от поиска любительских и профессиональных звезд хоккея до использования их в качестве свободных агентов и командного взаимодействия. Игроков ждут возможности создать свою совершенно новую команду и драфт расширения НХЛ для 33-й команды в честь появления «Сиэтл Кракен». Сильнейшие 50 игроков со способностями X-Factor также получат особые предметы усиления в режиме HUT, которые могут обновляться по ходу реального сезона.

В начале декабря в игру будет добавлена функция Roster Sharing, которую давно ждали поклонники серии. Roster Sharing позволит игрокам скачивать и делиться своими лучшими наборами игроков для использования в режиме Franchise.

NHL 22 уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

С NHL 09 жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 013dEEp сказал:

С NHL 09 жду

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл в пробную 10-часовую версию на PS5.

Да, стало куда приятнее играться. Однако в очередной раз “индус” и его бравая пехота лишь подкрутили игровой процесс в тех местах, где Ignite уже упирался в потолок возможностей. Вся основа игры который год остаётся без изменений. 90% кат-сцен и всех анимаций в них. Устройство всех меню и режимов. Празднование шайб. Деревянные болельщики на трибунах. Мёртвый судейский стол. Истуканы арбитры. Магические дверцы скамьи штрафников. Ой, кажется, я увлёкся… Я долго так могу перечислять.

Из года в год ЕА не возвращает в игру то, что в угоду онлайн-режимам вырезала из игры и угробила мелкие, но очень нужные детали геймплея. Ловить соперника на “мельницу” всё ещё нельзя. Отмахиваться клюшкой по шайбе у бортика, чтобы сильно пробросить её по борту вместо того, чтобы в….ться в него. Собственно, анимацию удара о борт тоже так и не сделали. 

И вроде бы всё это лирика и придирки. Но! Я 14 лет играю в хоккей сам. И обожаю хоккей виртуальный. И каждый год сдержанно мечтаю о хоть какой-то мини-революции или ощутимом шаге вперёд. Но нет. Издатель и разработчик намеренно задавливают и эту, и другие свои серии спорт-симов. 

Дойка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×