Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки It Takes Two: у игры 90/100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

184659-7.jpg

Обозреватели напепебой хвалят практически все, что есть в It Takes Two: огромное количество отлично проработанных механик, прекрасный и очень добрый сюжет с большим количеством хороших шуток и отличную реализация кооператива. Без последнего, как известно, It Takes Two просто не работает.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров It Takes Two — кооперативной игры от студии Юсуфа Фареса, ранее сделавшей хорошую A Way Out.

Оценки для подобного типа игр можно считать запредельными: на Metacritic на базе 16 обзоров она составляет 90 баллов из 100.

185025-2.jpg

Обозреватели наперебой хвалят практически все, что есть в It Takes Two: огромное количество отлично проработанных механик, прекрасный и очень добрый сюжет с большим количеством хороших шуток и отличную реализация кооператива. Без последнего, как известно, It Takes Two просто не работает.

Цитата

«It Takes Two — без сомнения, лучшая кооперативная игра, в которую вы можете играть прямо сейчас. Это гораздо более амбициозный и более крупный проект, чем A Way Out, который тоже был по-своему гениальным. Юсуф Фарес и команда Hazelight сделали некоторые вещи на совершенно ином уровне, и я даже боюсь представить, что они сделают, когда им неизбежно дадут тройной бюджет.

Возьмите друга за руку и проведите его через это уникальное приключение как можно скорее — вы не пожалеете об этом».

TheGamer, 90/100

Автор GamesBeat пошел еще дальше и считает, что It Takes Two — лучшая кооперативная игра в истории, и поставил ее на одну ступень с Portal 2.

Другие оценки:

  • GamesRadar+ — 100/100
  • VG247 — 100/100
  • Windows Central — 70/100
  • Venturebeat — 100/100
  • PC Gamer — 80/100
  • VGC — 80/100
  • Game Informer — 92/100
  • Push Square — 80/100
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну всё, если на ЗоГе выйдет рецензия с такой же оценкой — никакой речи о чемоданах не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль я не играю в  такой кооп,но по виду вроде прикольно получилось.

з.ы 

она же ещё и 2.5 рубля стоит,ждем появления в подписке)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Озвучка It Takes Two уже вышла — ее можно скачать здесь.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver внезапно выпустила локализацию It Takes Two, анонсированную всего два месяца назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×