Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft продолжает исправлять Ghost Recon Breakpoint: очередной патч улучшил геймплей, рейды и прокачку

Рекомендованные сообщения

211541-1.jpg

Ghost Recon Breakpoint вышла больше года назад и была буквально растоптана прессой и игроками.


Ubisoft анонсировала очередное обновление для провального шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно получило номер 3.0.3 и выйдет 9 ноября.

211541-1.jpg

После его установки вы сможете еще детальнее настраивать игровой процесс благодаря улучшенным параметрам скрытности и ИИ. При скрытных действиях можно будет наносить повышенный урон, а при контратаке использовать возможности улучшенного ИИ. Также будет скорректирован алгоритм поведения дронов и подготовка к запуску гранаты. Плюс появится новый тактический прием: можно будет кинуть пулю, чтобы отвлечь внимание врага. Наконец, игроки смогут при желании переключать отображение активности терминаторов или повстанцев.

Изменения затронут и систему рейдов. Например, игроки смогут в одиночку свободно исследовать остров Голема: там не будет боссов и появятся специальные цели в простом, героическом и одиночном режимах:

  • Одиночное исследование: нет ограничений по уровню снаряжения, нет боссов, уровень врагов — обычный. Здесь предусмотрено 12 новых ключевых заданий, и основной упор сделан на исследование местности. Доступно больше катеров и автомобилей для удобства сообщения между секторами.
  • Уровень угрозы: критический (повышенный уровень сложности): уровень врагов выше, у игроков есть 4 сердца для возрождения, и каждую неделю появляется по 3 новых модификатора. В этом режиме скорректирована механика боссов, соответственно, групп врагов станет больше, а время восстановления способностей — меньше. А список эксклюзивных наград пополнится 4 видами оружия и 5 званиями.
  • Уровень угрозы: низкий (низкий уровень сложности): здесь уровень врагов ниже, возрождение происходит быстрее, а враги отображаются на карте. Механика боссов скорректирована таким образом, что враги появляются сокращенными группами, время восстановления способностей увеличено, а вторая фаза боя отсутствует. На низком уровне сложности предусмотрены только обычные награды, а уникальных сундуков нет.

Кроме того, изменения ждут систему прогресса для разных классов. Награды появятся для бойца, стрелка, пантеры, медика, инженера, эшелона и следопыта. Прогресс будет продлен до 20 уровня, появится более 200 новых испытаний.

Ghost Recon Breakpoint вышла больше года назад и была буквально растоптана прессой и игроками. Позже Ubisoft назвала стартовые продажи игры разочаровывающими, но не бросила игру и посвятила этот год глобальным изменениям проблемных мест механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прохожу по чуть-чуть после патча который отключает прокачку, игра хуже чем прошлая часть, по всем аспектам, хотя нет, по умолчанию в ней нет ИИ напарников, и это круто =) нужно ее добить уже как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, обалденно, нужные вещи добавили) 
как раз все порываюсь перепройти, если киберпук перенесут, то после вальгаллы начну брейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @xariesxxxxx 1.0.6 версия от Scene (FairLight) с каким-то патчем в установщике мне не помогла. Теперь игра просто глючит в других местах. Сперва игра не хотела ничего сохранять. Мне пришлось удалить сохранения и начать игру заново. Затем всё нормально работало, спустя время, после выхода из штаба по спасению военнопленных отрядом из Грифа, Саюри и Лизы я зашёл в локацию Даукандей, где надо победить 5 раз на арене, чтобы сразиться с чемпионом, любая попытка выйти на арену — сразу игра намертво зависает, звук также остаётся, по фпс нет проблемы...   @Silversnake14 это радует, я честно думал, что перевод затянется из-за сырого ремейка… @Pet спасибо! Надеюсь, что они не проигнорят… пойду составлять текст на английском 
    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×