Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики опасаются, что малое количество и скорость памяти у Xbox Series S приведут к большим проблемам

Рекомендованные сообщения

130543-8f34d6a362-2_1390x600.jpg

На Xbox Series S у разработчиков будет всего на один гигабайт RAM больше, чем было на старте Xbox One. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).


После анонса Xbox Series S сразу несколько разработчики высказались на тему, которая лежит на поверхности. Series S будет головной болью для студий из-за почти вдвое меньшего количества и скорости оперативной памяти, а также втрое более слабого GPU.

Обратите внимание на пропускную способность RAM:

125408-1.jpg

Слева — Series X, справа — Series S

У GPU ситуация еще хуже:

125408-2.jpg

Слева — Series X, справа — Series S

Например, инженер id Software считает, что разработчикам придется очень сильно понижать разрешение рендеринга на Series S, но и это не решит проблему полностью.

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S. Причем на последнем придется еще и резать качество графики, потому что количество пикселей снизится на 45%, а не в три раза.

130543-8f34d6a362-2_1390x600.jpg

С оперативной памятью ситуация доходит до смешного: на Xbox Series S у разработчиков будет всего на один гигабайт RAM больше, чем было на старте Xbox One. У Series S 10 гигабайт, один наверняка уйдет на себя ОС. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).

В общем, будет очень интересно посмотреть на разницу между консолями в первых играх — особенно от сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S.

Это что еще за сказки? о_О Какие еще 1080р/60))))) 720р-1080р/30 вот это уже более реальный кейс. А вообще, тот еще зоопарк будет. А кому то еще 8-10Гб нормальной памяти в ПК видяхах не хватает))) Общий знаменатель в грядущем поколении — это 10Гб под видеопамять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас!!!!..Я смогу играть только в 1080?!?

А ,стоп!

Я и хотел играть в 1080..фух выдыхаю)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, игры для консолей будут делать, в первую очередь, под самые медленные. Таким образом, покупать максималку смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony продолжаем сидеть на народных 1060 и радоваться жизни =)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

 

Я и хотел играть в 1080..фух выдыхаю)

Печально очень. Жалко тебя

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, LazyPaladin сказал:

Печально очень. Жалко тебя

Спасибо,очень ценю это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Series S 10 гигабайт, один наверняка уйдет на себя ОС. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).

Кем это она под 1440 вдруг начала позиционироваться? Не более 1080, самого народного разрешения. Частота кадров конечно будет под вопросом, но всё же. Чего там разработчикам придется очень сильно снижать и почему оно не поможет? Т.е. на предыдущем поколении хватало, а тут вдруг перестало? По сути 4 ТФлопс это примерная производительность, которая была на топах предыдущего поколения, плюс-минус (One X, PS4Pro). Все новые мощности  будут применяться только на “поддержание штанов” 4К, сама графика существенного прироста вряд ли получит. И всё потому, что надо же кому то втюхивать все эти 4К телевизоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, @Guchi@ сказал:

Кем это она под 1440 вдруг начала позиционироваться?

Вообще никем.

174100-Tech-Specs-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы не опасаться, ведь им опять придется заморачиваться с оптимизацией.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут DF рапортуют, что в марте еще щупали консоль и видели запущенные на ней демки с цифрами производительности. Несмотря на опасения по части памяти, Series S, например, позволяет играть в Gear 5 в мультиплеере в режиме 1080/120. 

Скрытый текст

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S. Причем на последнем придется еще и резать качество графики, потому что количество пикселей снизится на 45%, а не в три раза.


Если бы новая Uncharted вышла на Xbox Series S:

Скрытый текст

Uncharted.jpg

 

Скрытый текст

Hhh.JPG

 

 

Изменено пользователем Gospodinus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya

Просто оставлю это тут,для оживления спора)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×