Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo Infinite перенесли на 2021 год

Рекомендованные сообщения

221154-1.jpg

В небольшом обращении к поклонникам глава студии Крис Ли извиняется, что команда не успевает закончить работу к выходу консоли. В качестве причин упоминается пандемия.


Студия 343 Industries объявила о переносе релиза Halo Infinite на 2021 год.

В небольшом обращении к поклонникам глава студии Крис Ли извиняется, что команда не успевает закончить работу к выходу консоли. В качестве причин упоминается пандемия.

При этом о критике в адрес студии после первой демонстрации геймплея в июле не сказано ни слова.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное будут Крейгу полигоны и волосы наращивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им духу не хватит признать, что они жидко обгадились как с картинкой, так и с устаревшим геймплеем.

Полагаю, что на “подтяжку лица” им времени хватит. А вот докрутить донельзя унылый тир уже не получится, если все основные механики уже готовы… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Полагаю, что на “подтяжку лица” им времени хватит. А вот докрутить донельзя унылый тир уже не получится, если все основные механики уже готовы… 

Учитывая ресурсы Microsoft, высока вероятность, что смогут подтянуть и механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×