Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

7Djv.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Считаю довольно глупым цену на игру связывать с продолжительностью, я например от игр после 30 часов начинаю уставать и делаю перекур в пару недель а, шутер меня часов за 10 заебет, вот реаграбельность. после прохождения новые опции, это еще да, а так даже не хочу новый ласт оф ас только из за 40 часов игры.

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

1 час назад, Made in Abyss сказал:

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Со своей стороны, я лично хотел бы увидеть здесь улучшенные версии Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Мне их одних вполне бы хватило. Они и играются поинтереснее, и в C&C-серии я бы назвал их лучшими образцами.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD.

Через нейросети прогоняли только видео между миссиями чтоб поднять его качество. Вся внутриигровая графика обновлена под высокие разрешения вручную и в очень неплохом (для 2d спрайтовой графики, конечно) качестве.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

D28EDC7EC8FAB03A29D896806681999F8D64FE6B

315E0B26A1BB7FC89B84283017D97C9BA3B9F84B

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Может быть, не знаю. Я последний раз запускал игру с харда лет 5 назад (давно это было даже точно не помню). После того как начинаешь играть в игры, установленные на ССД как-то ставить их на обычный хард желания не возникает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, folderwin said:

Через какую нейросеть пропустить 6 10 пикселей , что бы получить хаммер , солдата итд покажите.

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster. Там, правда, на выходе кое-где были "артефакты" (из-за изометрической камеры, как я понял, и из-за отсутствия ручного редактирования). Про C&C я на данный момент такого не слышал, кроме очевидного увеличения размера, что неудивительно, т.к. после ИИ объём может скакнуть в 5-10 раз.

Фанаты это делают чаще всего через ESRGAN (Max Payne) и "Topaz Gigapixel" (Severance: Blade of Darkness), но их явно больше.

 

58 minutes ago, iWaNN said:

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, folderwin сказал:

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Ну у народа проблемы есть — до банальных не грузится до статеров с просадками

патчи помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

Ну для них есть пропатченные версии под Win10 и широкоформатные разрешения на любой выбор — играется отлично и выглядит все хорошо) Я уже накачал — думаю ща все по порядку пройду :D Сначала CnC 1-2-3-4 потом RA 1-2-3 :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Нашли , что сравнивать . Там модели огромные , конечно в командос можно через нейросеть, а как ты 6 кубиков прогонишь. Тем более максимальное приближение смотри.

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию. 

Я бы тоже хотел и тебериум сан, и ра2 в hd или ремастере. Но это наши хотелки про них ни чего не говорили .

Может если будет успех выпустит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы заметили, что в компании за ГДИ. Украина без Крыма. Они же были пророки. :D Ждем прихода Кейна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр,

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

Именно!

2 минуты назад, allyes сказал:

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×