Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

Очевидно, люди конкретно путают ностальгию и хорошие игры.  Ремастер, конечно, босяцкий. То, что было хорошо 20ть лет назад, хорошо и сейчас, понятно. Но, допустим, визуал. На мобилках и остальных умных утюгах в разы интересней картинка в играх. А, ну да, у нас 4к! Потому, теперь вместо 2 СД(1,5ГБ) МЫ занимаем 20(!) Гигабайт. И да, за это извольте расстаться с 1500 рублей.  Не покидает ощущение легального лохотрона. Но я не удивлен. Собственно, так и предполагал, когда увидел 1ый скрин в Нете.

Ремастер именно такой какой должен быть. Улучшения графики, звука + внедрение минимальных современных опций без какого-либо вмешательства в оригинальную структуру игры. Картинка не должна быть интересней — она должна быть точно такой-же как в оригинале. Я уже устал сотый раз объяснять, что такое ремастер. Это — не ремейк.

Про вес вообщее смешно слышать) Естественно он увеличился — так как увеличился размер картинок из игры (она 2dшная) - значит здесь идет напрямую увеличение кратности пикселей — соответственно — и сильное увеличение размера. Сжимать такие спрайты нельзя, так как все юниты мелкие и сжатие их сильно попортит.

А уж про ностальгию — сейчас таких РТС днем с огнем не сыщешь. Лучший подарок любителям РТС.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, max-cell сказал:

EA в своем стиле. Для американов она стоит 20 баков. А для нас 1,5 тыр...

Это же ЕА, надо денег заработать по больше на старье, ведь новый мусор никому не интересен. ВОн в стим один мусор залили, цены ужасные, а нормальный PayBack не добавили, зачем так жить….

А НФС Андеграунд ремастер почему-то не хотят делать…

Про юбисфот уже молчу, сделали игру — 50% продали, а остальные 50% ака длс — решили по той же цене толкануть. Вывод: новые игры уже не игры. Сейчас все будут ремастера делать

Изменено пользователем ryan22
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Да у лигархов свои причуды, не вопрос:sarcastic:

Я тут где-то уже расписывал мое видение стоимости игры. Если ты проводишь в игре более 20-30 часов — эта игра заслуживает высокой цены. А так как речь идет о хорошей РТС, то это, минимум сотня часов — учитывая мультиплеер. За такую игру не жалко и сотню выложить, ибо проведенное за ней время отлично окупится и ты не потратишь свои деньги на всякое современное уныние на 10 игровых часов и удалить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ремастер именно такой какой должен быть.

Да ок, ок. Если люди хотят быть “разведёнными” ЕА, да пожалуйста:D Аплодирую им стоя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ryan22 сказал:

Это же ЕА, надо денег заработать по больше на старье

Данный ремастер — один из лучших релизов ЕА. Им бы перенести такое отношение ко всем своим другим играм.

Только что, allyes сказал:

Да ок, ок. Если люди хотят быть “разведёнными” ЕА, да пожалуйста:D Аплодирую им стоя)

Да — именно так я хочу быть “разведенным” — одной из лучших РТС за всю историю и примерно сотней будущих наигранных в нее часов.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я тут где-то уже расписывал мое видение стоимости игры.

 

1 минуту назад, iWaNN сказал:

— эта игра заслуживает высокой цены.

Тут ещё один очень спорный момент. Как выяснилось, игры мы не получаем в полную собственность, а всего лишь в долгосрочую аренду.  Так что вопрос ценников за аренду очень неоднозначный ответ имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Не моё

Словами не передать!
Эйфория от ностальгии!
Звук это нечто! Наслаждение для ушей!
Улыбка от радости каждую секунду!
Спасибо огромное за такие мгновения!!! Эмоции переполняют, радует абсолютно всё!!!

Очевидно, люди конкретно путают ностальгию и хорошие игры.  Ремастер, конечно, босяцкий. То, что было хорошо 20ть лет назад, хорошо и сейчас, понятно. Но, допустим, визуал. На мобилках и остальных умных утюгах в разы интересней картинка в играх. А, ну да, у нас 4к! Потому, теперь вместо 2 СД(1,5ГБ) МЫ занимаем 20(!) Гигабайт. И да, за это извольте расстаться с 1500 рублей.  Не покидает ощущение легального лохотрона. Но я не удивлен. Собственно, так и предполагал, когда увидел 1ый скрин в Нете.

Ea чего хотел от них - это вам не старкрафт в некоторых странах бесплатно фанатам раздавать

Перенести на двигло новых частей переснять ролики  + добавить контента — зачем напрягаться купите и такое 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Перенести на двигло новых частей переснять ролики  + добавить контента — зачем напрягаться купите и такое 

Это будет ремейк — совершенно другая игра. А для РТС важно чтоб юнит ходил именно так как и 25 лет назад, ибо если он начнет ходить по-современному — игровой процесс сильно изменится и, по-хорошему, надо будет делать сразу другую игру по современным меркам.

Оставьте ремастеру его особенности. Именно ремастер был заявлен — и именно он вышел.

А вместо ремейка — лучше уж тогда сделать CnC 5

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Данный ремастер — один из лучших релизов ЕА. Им бы перенести такое отношение ко всем своим другим играм.

В этом и проблема, что теперь стоимость ремастеров будет от 1.5к рублей: ЕА зажрались как всегда + цены в стиме в рублях уже не стабилизируют, колда блак опс 2 стоит 2600 рублей, первая часть уже 1800 рублей, про нфс хит уже молчу, там уже чисто голд залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

 

Тут ещё один очень спорный момент. Как выяснилось, игры мы не получаем в полную собственность, а всего лишь в долгосрочую аренду.  Так что вопрос ценников за аренду очень неоднозначный ответ имеет.

С чего вдруг именно в обсуждении CnC ремастера этот вопрос поднимается? Вон полно соседних веток где это так-же можно обсудить :D

2 минуты назад, ryan22 сказал:

В этом и проблема, что теперь стоимость ремастеров будет от 1.5к рублей: ЕА зажрались как всегда + цены в стиме в рублях уже не стабилизируют, колда блак опс 2 стоит 2600 рублей, первая часть уже 1800 рублей, про нфс хит уже молчу, там уже чисто голд залили

Тогда это не проблема ремастера. Это проблема цен от ЕА. Тут я к ним претензий не имею — это полностью их дело. Гейб всегда рекомендует региональные цены, а не заставляет их ставить. Если ЕА считают что так будет лучше — флаг им в руки. Сами-же потеряют прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

А вместо ремейка — лучше уж тогда сделать CnC 5

Лучше перезапуск серии:) Но rts щас сложно окупить/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, allyes said:

Очевидно, люди конкретно путают ностальгию и хорошие игры.  Ремастер, конечно, босяцкий. То, что было хорошо 20ть лет назад, хорошо и сейчас, понятно. Но, допустим, визуал. На мобилках и остальных умных утюгах в разы интересней картинка в играх. А, ну да, у нас 4к! Потому, теперь вместо 2 СД(1,5ГБ) МЫ занимаем 20(!) Гигабайт.

Мне кажется, что и для многих фанатов анонс ремастера стал неожиданным, и не факт, что нужным. Наполнение сборника вызывает вопросы. Со своей стороны, я лично хотел бы увидеть здесь улучшенные версии Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Мне их одних вполне бы хватило. Они и играются поинтереснее, и в C&C-серии я бы назвал их лучшими образцами.

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD. Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я тут где-то уже расписывал мое видение стоимости игры. Если ты проводишь в игре более 20-30 часов — эта игра заслуживает высокой цены. А так как речь идет о хорошей РТС, то это, минимум сотня часов — учитывая мультиплеер. За такую игру не жалко и сотню выложить, ибо проведенное за ней время отлично окупится и ты не потратишь свои деньги на всякое современное уныние на 10 игровых часов и удалить :D

Считаю довольно глупым цену на игру связывать с продолжительностью, я например от игр после 30 часов начинаю уставать и делаю перекур в пару недель а, шутер меня часов за 10 заебет, вот реаграбельность. после прохождения новые опции, это еще да, а так даже не хочу новый ласт оф ас только из за 40 часов игры.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD. Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.

Через какую нейросеть пропустить 6 10 пикселей , что бы получить хаммер , солдата итд покажите.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь были же отличнейшие продолжения серии, несколько отличных игр подряд — и всё похоронили фактически из-за одной провальной части. Теперь вот, возвращайтесь в каменный век примитивных стратегий рамки и райтклика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×